sotrud.ru 1 2 ... 10 11

БОГ ПРОДАЖ 
 
 

 
Марк Стивенс 

 
 
уроки экстремального маркетинга 
 
 
 
 
 



 
 
Об авторе:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Марк Стивенс, президент фирмы MSCO.  
Создатель концепции Экстремального маркетинга.  
 
Стивенс пишет о том, как заставить работать каждый 
доллар, вложенный в маркетинг. Его Экстремальный 
подход приведет к тому, что ваши доходы вырастут и 
стоимость вашей компании увеличится. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 



 
 
 
 
Содержание: 
 
1. Пять минут до вечности 
2. 10 правил экстремального маркетинга 
3. Ум – враг сердца 
4. Экстремальные цитаты от Марка Стивенса 
5. Осколки на земле 
6. Жизнь пролетает мимо… а мечты машут издалека 
7. Экстремальные советы для экстремальных маркетологов 
8. Миллион мест, куда можно убежать, ни одного – где спрятаться 
9. Шагая в будущее задом наперед 
10. 7 советов по Экстремальному маркетингу 
11. Я вижу мертвых людей 
12. Интервью: Meet the MasterMinds – Mark Stevens 
13. Телефонный разговор: Марк Стивенс -  президент Salomon Smith Barney. 
 
Аналитические статьи: 
14. Экстремальный маркетинг  
15. Экстремальный маркетинг или каким порошком лучше стирать?  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Самообучение с вознаграждением. 
Бесплатная раздача обучающего контента на 1000 
баксов! 
Переводы редких книг, специальные отчеты, 
обучающие курсы. 
Платное стало бесплатным! 

Получи свои 100 баксов для начала! 

 
 



Пять минут до вечности 
оригинал статьи 
Иронично, что с самых ранних дней своей 
сознательной жизни мы запрограммированы на 
боязнь ее конца. Особенно последних пяти минут. 
Всѐ это понятие, этот глубинный страх и во многих 
случаях ужас выглядят нелепо. Мы не имеем ни 
малейшего представления, откуда мы взялись
почему оказались в этом мире, но мы уверены, что 
умирая, мы его покидаем. Это представляется нам 
концом. Бесповоротностью. 
Как же так, что мы признаем, что смотрим назад, на 
свое появление на земле без всякого понимания, но 
смотрим вперед, на свой отход с огромной 
уверенностью? Уверенностью, у которой нет 
никакой основы. Никакого обоснования. Это 
напоминает наших предков, которые считали, что 
если они доплывут до горизонта, то упадут с земли. 
Мало же они знали о том, что правда заключается в 
противоположном: что они могли заплывать за 
горизонт вечно. 
Факт в том, что мы озабочены тем, чтобы прожить долгую жизнь, когда жизнь, которую 
мы знаем, никогда не бывает долгой. Если бы мы прожили 100 лет, это было бы просто 
мгновеньем. Вот что всѐ усложняет, но открывает перед нами существенную реальность. 
Чья жизнь была длиннее, Моцарта или Джейн Смит, которая умерла в возрасте 98 лет, 
проработав 60 лет страховым экспертом? И которая ненавидела свою работу с того 
момента, как закончила колледж и заняла место в своем отсеке в компании Homestead Life 
Insurance Co? 
Перед нами стоит монументальный выбор: заниматься бизнесом полноценной жизни, т.е. 
мы живем каждый день, не беспокоясь, когда эта жизнь закончится, если она вообще 
заканчивается, или заниматься бизнесом сохранения жизни, т.е. мы тратим почти каждый 

день на то, чтобы отложить или перехитрить неизбежное.  

Слишком многие занимаются последним. И в процессе этого они теряют так много 
радости, которая дает жизнь на этой земле. Они стремятся к безопасности. Они бегут от 
риска. Они делают всѐ, чтобы избежать трудной работы. Они ярые сторонники того, 
чтобы в их жизни было равновесие, что бы это ни значило. Они косо смотрят на тех, кто 
безрассудно тратит свою энергию, идет по высоко натянутой проволоке без страховки. 
Учреждает компании на сбережения всей своей жизни. Бросает “хорошую” работу ради 
карьеры, которая доставляет ему радость. Отказывается от трона, чтобы жениться на 
возлюбленной. 
Единственный способ жить по-настоящему, достигать успеха в роли менеджера, 
художника, рабочего фабрики, актера, главного исполнительного директора, матери, отца, 
друга – делать это без тревоги и беспокойства. Без страха за то, что это закончится. Чем 
больше вы пытаетесь контролировать конец своей жизни, тем меньше контроля над ним 



следующая страница >>