sotrud.ru 1 2 ... 148 149

 

ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР 
СССР 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нам нужна иная школа  
______________ 
Аналитический сборник  
по вопросам педагогики 
Рабочие материалы к выработке  
Стратегии реформы системы образования 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Санкт-Петербург 
2005 г. 


 
 
©  Публикуемые  материалы  являются  достоянием  Русской 
культуры,  по  какой  причине  никто  не  обладает  в  отно-
шении них персональными авторскими правами.  В слу-
чае  присвоения  себе  в  установленном законом  порядке 
авторских  прав  юридическим  или  физическим  лицом, 
совершивший это столкнется с воздаянием за воровство, 
выражающемся  в  неприятной  “мистике”,  выходящей за 
пределы  юриспруденции.  Тем  не  менее,  каждый  же-
лающий  имеет  полное  право,  исходя  из  свойственного 
ему понимания общественной пользы, копировать и ти-
ражировать,  в  том  числе  с  коммерческими  целями,  на-
стоящие материалы в полном объеме или фрагментарно 
всеми  доступными  ему  средствами.  Использующий  на-
стоящие материалы в своей деятельности, при фрагмен-
тарном  их  цитировании,  либо  же  при  ссылках  на  них, 
принимает  на  себя  персональную  ответственность,  и  в 
случае  порождения  им  смыслового  контекста,  извра-
щающего  смысл  настоящих  материалов,  как  целост-
ности
,  он  имеет  шансы  столкнуться  с  “мистическим”, 
внеюридическим воздаянием.  
 
Примечание [ВП СССР1]: Далее 
разрыв с нечетной страницы 
 

 
 
 
ОГЛАВЛЕНИЕ 
Предисловие .............................................................................................. 5 

1. Наша эпоха  и образовательные проблемы людей............................ 7 

2. Освоение психологических практик создания 
делового настроения либо репетиторство 
учителей-предметников? ..................................................................17 

3. Главный изъян  сложившейся системы 
образования..........................................................................................28 
4. Научает ли школа навыку чтения?..................................................30 
5. Семья, школа, общество ....................................................................37 
6. Историческая наука  и человеко-общество-
ведение: взаимосвязи...........................................................................60 
6.1. Введение в тему ...........................................................................60 
6.2. Споры об учебнике истории ........................................................62 
6.3. Каким должен быть  «объективный» учебник 
истории? .......................................................................................76 
6.3.1. Поиск критериев объективности .....................................76 
6.3.2. «Лакирование» прошлого, «очернительство» 

и «объективность» на основе достоверных 
фактов .............................................................................91 

6.3.3. Категории,  лежащие в основе 
объективности исторической науки ..............................96 
6.3.4. Главное свойство исторического процесса ....................105 
6.3.5. Предъистория  и начало истории нынешней 

глобальной цивилизации .................................................119 
6.4. Историческая наука  и человеко-общество-ведение..................129 
7. Учебник “Введение в обществознание”  как 

выражение профанации педагогами  своего долга 
перед учениками и обществом ........................................................134 

7.1. “Обществознание” и естествознание.........................................134 
 
3


следующая страница >>