sotrud.ru 1 2 ... 41 42



AUSTRIAEXPORT
No. 140 
SPRING/FRÜHLING 2010 
EDITED BY THE AUSTRIAN FEDERAL ECONOMIC CHAMBER, ADVANTAGE AUSTRIA
Еда и напитки – Технология, 
ноу-хау и инновационные решения 
Nahrungsmittel und Getränke –
Technik, Know-how und Innovation

ADVANTAGEAUSTRIA.ORG





Further information on Austrian companies: www.advantageaustria.org  
AUSTRIAEXPORT
The taste of 
Вкус успеха

success 
Товары  высшего  качества  выпускаются  небольшими  партиями.  Ярким 
примером, подтверждающим эту истину, служат продукты питания, предла-
The best things come 
гаемые австрийскими предприятиями, работающими в сельскохозяйственном 
in small packages. 
и  пищевом  секторе.  Производством  продуктов  питания,  качество  которых 
The Austrian food 
высоко ценится во всем мире, здесь занимаются не только крупные компании, 
and agriculture in-
но и множество предприятий малого и среднего бизнеса. Некоторые из них 
dustry is a great exa-
отправляют  на  экспорт  до 95% всей  производимой  продукции.  Этот  факт 
mple of this. Aside 
свидетельствует  о  том,  что  все  больше  потребителей  во  всем  мире  хотят 
питаться так, как питаются австрийцы, то есть ежедневно видеть на своем 
from the large com-
Walter Koren (Вальтер Корен)
столе  высококачественные  продукты,  приготовленные  по  инновационным 
panies, small and me-
Head of ADVANTAGE AUSTRIA
рецептам из натуральных ингредиентов. Даже в переживаемый нами сегодня 
dium enterprises pro-
ГЛАВА ADVANTAGE AUSTRIA
период экономической нестабильности покупатели буквально «сметают» с 
duce quality which is 
полок  гастрономические  деликатесы  с  надписью  «Сделано  в  Австрии».  Я 
admired worldwide. Export rates of up to 95% are a 

хочу предложить вашему вниманию несколько примеров, иллюстрирующих 

testament to the fact that more and more consu-
отношение потребителей к австрийским продуктам.
mers want to enjoy life the Austrian way: with high 
В марте 2009 года в самом эксклюзивном торговом центре Японии в течение 
quality, innovative recipes and as organic as possib-
нескольких  недель  проходила  акция  по  продаже  австрийских  продуктов 
le. Even in times of economic turbulence, “made in 
питания  под  девизом  «гармония  вкуса  и  элегантности».  И  все  это  время 
Austria” products are fl ying off the deli shelves. 
каждый  день  от  прилавков  с  австрийскими  деликатесами  к  кассам 
Good examples of this include:
выстраивались длинные очереди японских покупателей. «Если вам удастся 
Under the motto “the marriage of taste and ele-
успешно продать свою продукцию в Японии, то вы без проблем реализуете 
gance”, the Austrian food weeks were held in Japan’s 
ее  в  любой  другой  стране», - так  прокомментировал  этот  успех  бывший 
гражданин Австрии, который вот уже два десятка лет работает в Японии. 
most exclusive shopping centre in March 2009. Eve-
Дегустационный  вечер Austrian Magnum Party в  нью-йоркском  ресторане 
ry day there were long queues of Japanese consu-
Hearth стал настоящим «мега-событием». Сомелье из лучших американских 
mers winding out from the Austrian stands. “Anyo-
ресторанов и закупщики, представляющие магазины элитных вин, собрались 
ne who can sell in Japan has no problem marketing 
на дегустацию продукции 45 лучших австрийских виноделов. Предложенные 
their products worldwide”, commented one Austri-
их вниманию вина произвели такое впечатление, что вечер затянулся далеко 
an ex-pat who has been working in Japan for two 
за  полночь.  Подобные  истории  успеха  можно  рассказать  и  о  продукции 
decades. 
других  секторов  сельскохозяйственной  и  пищевой  промышленности 

The “Austrian Magnum Party” in New York res-

Австрии. 
taurant, Hearth, turned out to be a ‘mega event’. 
Sommeliers from America’s top restaurants and buy-
Популярность австрийских продуктов объясняется несколькими 
ers for luxury wine stores tasted the creations of 45 
факторами, в число которых входят: 
top Austrian winemakers. They were impressed and 
❚  Качество  и  правовое  регулирование:  австрийское  законодательство, 
регулирующее  производство  продуктов  питания,  традиционно  считается 
orders fl owed in late into the night. This is a success 
одним из самых строгих в мире. 
story often repeated in many other segments of the 
❚  Структура производства и инновационные решения: небольшие пред -
Austrian food and agriculture industry. 
п риятия  могут  успешно  конкурировать  на  рынке  исключительно  за  счет 
максимального  использования  своих  сильных  сторон  и  применения 
Multiple factors are responsible for this: 
инновационных технологий. Именно эти два фактора позволили Австрии 
❚  Quality and regulation: Austrian food laws are 
стать родиной популярного сегодня во всем мире напитка Red Bull, который 
traditionally among the strictest in the world. 
производится на основе новейших технологических решений. 
❚  Structure and innovation: small enterprises can 
❚  Традиции  и  бережное  отношение  к  природе:  современная  концепция 
only survive by focusing on their strengths and 
экологически  чистого  органического  земледелия  была  сформулирована  в 
through their innovations. That’s why Red Bull, 
Австрии в 1927 году. 91% австрийских потребителей проявляют заинтере-
the most recent global success story in beverage 
сованность  в  приобретении  натуральных  продуктов,  произведенных  с 
innovation, comes from Austria. 
применением экологически безопасных технологий. 

❚  Tradition and nature: organic farming was “in-

❚  Узкая специализация и высокая компетентность: каждый австрийский про-
изводитель оборудования для пищевой промышленности специализируется 
vented” in Austria in 1927. 91% of Austrian con-
на выпуске определенных видов оборудования для наиболее рентабельных 
sumers care about natural production methods. 
направлений в производстве продуктов питания и напитков. Такой подход 
❚  Niches and expertise: producers of machinery for 
позволяет  им  успешно  завоевывать  мировой  рынок  благодаря  высокому 
the food and drinks industry have successfully 
уровню  технической  компетентности,  учету  интересов  клиентов  и 
specialised in profi table niches and conquered 
безотказной работе поставляемого оборудования. 
the world market with technical expertise, custo-
В результате люди во всем мире имеют возможность покупать широчайший 
mer focus and reliability. 
ассортимент  деликатесных  продуктов  питания  и  напитков.  В  Австрии 
The result is exquisite taste sensations across the 
сложилась  самая  передовая  в  Европе  система  органического  земледелия. 
globe. Austria’s organic agriculture is the European 
Австрийские  продукты  питания  завоевывают  все  новые  рынки,  и  сегодня 
champion, new markets are created with Austrian 
тающие  во  рту  австрийские  деликатесы  можно  найти  в  витринах  и  на 
products and top gastronomy relies on the quality 
прилавках  гастрономических  отделов  самых  престижных  продово льст-
of Austrian products to melt in the mouth. 

венных магазинов. 

140/2010 
www.advantageaustria.org
3



следующая страница >>