sotrud.ru 1 2 ... 4 5

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Количество часов за год: 34 недели, в неделю 4 часа всего 136 часов.


Дата

урока

Содержание

Кол-во часов по теме

Примечание







1-й триместр







ОБЩАЕМСЯ УСТНО И ПИСЬМЕННО… (вспоминаем, повторяем)







Вспоминаем качества устной речи




1

С. 6—7, № 1—4

Произносим внятно, читаем выразительно

1

Общение

Тема

Главная мысль текста

Дикция

Звукопись

Скороговорка

темп [тэ]




2

С. 7—9, № 5—11

Наблюдение над свойствами русского ударения

1

Громкость


Ритм

Свойства ударения

творог и творог

недуг

пациент [цыэ]








Соблюдаем произносительные нормы и правила письма




3

4

С. 10—12, № 12—17

С. 12—13, № 18—21

О нормах произношения и правописания гласных в словах

Культура речи — соблюдение норм,

правильность речи. Орфограмма

Орфографическая задача

2

важен

важна

важно

важны и важны

начать




5

6

С. 14—16, № 22—28

С. 16—18, № 29—35

О нормах произношения и правописания согласных в словах

2

Эмоционально-

оценочная лексика

Произносительные

пометы

Заголовок

Главные члены предложения

обаятельный

дивный изумительный

приятный яичница [шн]

шинель [н´э]




7

С. 19—21, № 36—40

Упражнения в написании слов с разными типами согласных и гласных орфограмм


1

Редактирование

грипп

стадион




8

С. 36—37, № 1, 2, 4

С. 38—39

Проверочная работа №1 по теме «Соблюдаем произносительные нормы и правила письма»

1










В устной речи интонация, а в письменной… пунктуация




9

С. 21—24, № 41—47

С. 24—27, № 48—53

Различаем и оформляем предложения по цели высказывания, выражаем чувства и отношение

2*

Интонация конца предложения

Пауза. Тон. Знаки препинания

Диалог. Реплики

кристалл

кристаллик

кристаллический,

но кристальный

юбилей




10

С. 27—28, № 54—58

С. 29—31, № 59—66

Уточняем смысл высказывания

2*

Логическое ударение

Прямой и обратный порядок слов (инверсия)

Смысловая пауза

дельфин

воскресенье

интервью [тэ]


досуг

тире [рэ]





11

№ 3, с.36

Проверочная работа №2 по правильной записи «сплошного» текста

1










№1, с.43

Творческая работа

с текстом

1*

логика




12

С. 32—33, № 67—72

Выделяем этикетные слова и фразы

1

Речевой этикет

Обращение




13

С. 34—35, № 73—77

Употребляем

знаки препинания

1

Многоточие

калач

картофель




14

15

С. 37, № 5

С. 38—42

Проверочный диктант №1 по теме «В устной речи интонация, а письменной …пунктуация» («Берёзовая роща») и его анализ.

2











резервный урок


2*










Уроки творчества




16

С. 44—45, № 3—5

Составляем текст поздравления с днём рождения

1

День рождения

Именины





17

18

С. 44, № 5

С. 38—42

Свободный диктант №1

и его анализ

2







19

№ 3-5, с.44-45

Упражнения в лингвистических разборах слов, предложений

1

Лингвистические (языковые) разборы










Резервный урок

1*










АНАЛИЗИРУЕМ И СТРОИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ






Главные и второстепенные члены предложения





20

С. 48—50, № 78—85

Главные и второстепенные члены предложения. Синтаксис

Распространенные,

нераспространенные

предложения

Синтаксический разбор.

Часть речи. Член предложения

Группа подлежащего

Группа сказуемого

1

благодарить







Части речи и члены предложения




21

С. 51—53, № 86—91

Части речи и члены предложения

1










Формы изменения и правописание глаголов










Глагол как двигатель всей фразы. (Вводный урок)

1*







22

С. 53—55, № 92—98

Неопределённая форма глаголов

1





23


С. 55—57, № 99—105

Времена глаголов. Изменение глаголов в форме прошедшего времени.

1

Начальная форма глагола

Глагольные суффиксы

-л-, -а/я/-




24

С. 58—60, № 106—111

Формы глаголов в настоящем

и будущем времени.

1







25

26

С. 60—63, № 112—119

С. 63—65, № 120—125

Глаголы 1 и 2 спряжения


2

Спряжение

Личные окончания

глаголов

великан

увеличить

класть

положить




27

28

29

С. 66—68, № 126—133

С. 68—70, № 134—138

С. 70—71, № 139—144

Мягкий знак после шипящих в глаголах


3







30

31

32

33

С. 72—74, № 145—150

С. 74—75, № 151—157

С. 76—77, № 158—162

С. 78, № 163—166

Правописание безударных личных окончаний глагола



4

Звать

Называть

топор

путешествие

слева

справа

банты







Проверочные работы




34

С. 79, № 167—169

Проверочная работа №3

Списывание текста с учебника

1







35

36

С. 80—81, № 170—175

С. 94—95

Уроки-тренинги


2







37

38

С. 93—95

Контрольный диктант №1 по теме «Формы изменения и правописания глаголов» и его анализ

2













Резервные уроки

2*









АНАЛИЗИРУЕМ И СТРОИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (продолжение)







С. 82—83, № 176—179

Резервный урок

1*








следующая страница >>