sotrud.ru 1 2 ... 140 141

Набор Инструментов 
Консультанта 

 
45 высокоэффективных 
анкетных вопросников, 

действий и 

руководств к действию 
для диагностики и 

решения 

проблем клиента. 

 
 

Mel Silberman 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
McGraw-Hill 
New York San Francisco Washington, D.C. Auckland Bogota 
Caracas Lisbon London Madrid Mexico City Milan 
Montreal New Delhi San Juan Singapore 
Sydney Tokyo Toronto 
 





McGraw-Hill 
Подразделение компании The McGraw-Hill 
Copyright © 2001 by The McGraw-Hill Companies. Все права защищены. 
Произведено в Соединенных Штатах Америки. НИкакая часть данной публикации не 
может быть воспроизведена или распространена в какой бы то ни было форме или 
каким-либо образом, или сохранена в базе данных или поисковой системе без 
предварительного письменного разрешения издателя за исключением случаев, 
разрешенных согласно закона об авторском праве от 1976 года.  
 
TERMS OF USE 
This is a copyrighted work and The McGraw-Hill Companies, Inc. ("McGraw-Hill") and its licensors reserve all rights in and to the work. Use of 
this work is subject to these terms. Except as permitted under the Copyright Act of 1976 and the right to store and retrieve one copy of the work, 
you may not decompile, disassemble, reverse engineer, reproduce, modify, create derivative works based upon, transmit, distribute, disseminate, 
sell, publish or sublicense the work or any part of it without McGraw-Hill's prior consent. You may use the work for your own noncommercial and 

personal use; any  other use of the  work is  strictly prohibited.  Your  right  to  use  the  work  may  be  terminated  if  you  fail  to  comply  with  these 

terms. 
THE WORK IS PROVIDED "AS IS". McGRAW-HILL AND ITS LICENSORS MAKE NO GUARANTEES OR WARRANTIES AS TO THE 
ACCURACY, ADEQUACY OR COMPLETENESS OF OR RESULTS TO BE OBTAINED FROM USING THE WORK, INCLUDING ANY 
INFORMATION THAT CAN BE ACCESSED THROUGH THE WORK VIA HYPERLINK OR OTHERWISE, AND EXPRESSLY DISCLAIM 
ANY  WARRANTY,  EXPRESS  OR  IMPLIED,  INCLUDING  BUT NOT LIMITED TO  IMPLIED  WARRANTIES  OF  MERCHANTABILITY 
OR FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. McGraw-Hill and its licensors do not warrant or guarantee that the functions contained in the 
work will meet your requirements or that its operation will be uninterrupted or error free. Neither McGraw-Hill nor its licensors shall be liable to 
you or anyone  else for any inaccuracy, error or omission, regardless of cause, in the work or for any damages resulting therefrom. McGraw-Hill 
has no responsibility for the content of any information accessed through the work. Under no circumstances shall McGraw-Hill and/or its licensors 
be liable for any indirect, incidental,  special, punitive, consequential or  similar damages that result from the use  of or inability to use the  work, 
even if any of them has been advised of the possibility of such damages. This limitation of liability shall apply to any claim or cause whatsoever 
whether such claim or cause arises in contract, tort or otherwise. 
DOI: 10.1036/0071394982 


Содержание. 
Оглавление. 
Предисловие 
 
Часть 1: оценка анкетного вопросника для анализа 
1. Имеет ли смысл стратегия бизнеса вашего клиента?  
Gina Vega 
2. Насколько мотивирована организация вашего клиента? 
Dean Spitzer 
3. В каких улучшениях нуждается команда? 
Kevin Lohan 
4. На самом ли деле это обучающаяся организация? 
Michael Marquardt 
5. Составляет ли ваш клиент стратегический план, дающий ему 
конкурентные преимущеста? 

Tom Devane 

6. Что команда делает эффективно? 
George Truell 
7. Почему команда не принимает решения? 
Janet Winchester-Silbaugh 
8. Как ваш клиент рассматривает функционирование своей организации? 
Scott Parry 
9. В каких изменениях нуждается организация вашего клиента? 
Ernest Schuttenberg 
10. Каковы лидерские способности вашего клиента? 
Joan Cassidy 
11. Как ваш клиент обучается? 
Scott Martin 
12. Обновлял ли ваш клиент недавно требования к своей работе? 
Gaylord Reagan 
13. Установили ли вы эффективный контакт со своим клиентом? 
Hank Karp 
 
Вторая часть. Руководство к действию для решения проблем вашего 
клиента. 
14. Как спланировать и провести анализ. 
David Chaudron 
15. Как уместно использовать четыре инструмента для оценки организации 
Cathleen Smith Hutchison 
16. Как обучить сотрудников через изменения? 
Nancy Jackson 
17. Как запустить и управлять изменениями 
Nora Carrol 
18. как вовлекать людей в принятие решений, а затем влиять на них. 



следующая страница >>