sotrud.ru 1 2 3 4

В: Какой будет максимальный уровень игроков в Lineage 2?





О: В игре нет жестокого ограничения на максимальный уровень. Однако, поскольку требования к количеству опыта (экспы), для перехода на следующий уровень возрастает экспоненциально, будет очень сложно достичь реально высоких уровней в игре.





В: Какие изменения и улучшения были внесены в графическую оболочку игры по сравнению со стандартной Unreal engine?
О: Мы добавили "бесшовную" функциональность. Изначально игра была жестко разделена на зоны. Мы создали "бесшовную" систему загрузки карты, чтобы дать игрокам получить настоящее удовольствие в огромном кибер-мире. Поля сражений, города и подземелья объединены в одну огромную "зону". Достичь этого было нелегко, но нам очень нравится то, что получилось.
Мы так же добавили в игру "энжин"("движок") реальной физики. Этот движок позволяет нам показывать развевающиеся одежды, волосы, вьющиеся на ветру, изменения одежды ваших героев, а так же явления природы и очень реалистичное небо.

В. Как устроен бой?
О: Мы считаем, что простой мышиный интерфейс наиболее удобен для игроков, так что мы создавали наш интерфейс, основываясь именно на этой концепции. На начальном уровне, вы наводите курсор на монстра и кликаете на него, чтобы начать атаку.
Мы добавляли расы, классы, скиллы и магию имея ввиду именно такой интерфейс. Так что в игре не будет утомительного щелканья мышкой. В зависимости от достижений, игроки будут постоянно получать новые скиллы и возможности, которые они смогут немедленно употребить на практике.

В. Можно ли будет штурмовать замки?

О: Да, осады и захват будут очень важны в игре. Наводка осадных орудий трехмерна, позволяет игрокам устраивать битвы в воздухе, преодолевать крепостные валы и быть снайпером. Трехмерность добавляет реализма, требует больше стратегии, добавляет сложности и интереса в игру.


В. Будет ли в игре социальная система?
О: Клан есть основа общества в Lineage II. Игроки могут объединяться под руководством лидера, и образовывать кланы. Мы создали квесты для кланов, которые поднимают левел кланов как единого целого, открывают новые возможности клана и дают новые возможности в управлении кланом. Игроки могут видеть развевающееся знамя их союзе, реющее над замком, который они захватили, и они получают определенны бонусы, находясь рядом со своим замком.
Система государственного управления будет поддерживать клановую систему и систему альянсов. Лидеры кланов и альянсов могут давать задания и возможности членам клана, как, например возможность принимать новых членов или собирать налоги. Если лидер не дает таких прав членам клана, то это клан с централизованным управлением. Если же права и обязанности распределены равномерно среди членов клана, то создается децентрализованный или демократический клан.

В. Как развивается герой?
О: Игроки охотятся на монстров, получают экспу и таким образом развиваются. Все чары начинают с простых базовых классов, но по мере роста выбирают все более и более специализированные классы внутри их расы..

В. Будут ли квесты в Lineage II?
О: ДА! Lineage II активно использует систему квестов. Будет несколько квестов для каждой расы, включая квесты, выполнение которых требует участия нескольких человек. Квесты будут введены со временем (видимо не сразу // примечание перев. //).

В: Какая связь между Lineage II и Lineage I?
О: История Lineage II начинается за 150 лет до истории Lineage I. В век Lineage II Гюнтер еще не побывал на Говорящем Острове, и Король Декон (главный герой Lineage и дед Depardieu) еще не родился. Это нестабильное время - мир Адена только объединился. Елмор, сильная страна на севере, и Грасия, таинственная страна за морем, вовлечены в борьбу с аденом.
150 лет разницы, но вы увидите сходства - имена, некоторые места и монстры.

В. Будет ли Lineage II расширяться и развиваться (обновляться)?

О: ДА! Мы знаем, что постоянные обновления важны в онлайн играх. Lineage II будет иметь около двух больших обновления в год.
Тем не менее, для поддержания игрового баланса и исправления багов мы будет выпускать небольшие апдейты.

В: Какой минимальный компьютер для Lineage II?
О: Минимальный комп примерно такой: Pentium III 800 или лучше, 256M памяти, видео GeForce2 или лучше.
Мы рекомендуем такой компьютер: 1HZ или лучше ЦПУ, 512 памяти, GeForce видео.

В. Как насчет лага? Могут быть серьезные проблемы с лагом во время осадных боев.
О: Во время осадных боев, на экране будет больше чем обычно игроков. Мы разрабатываем возможность для слабых компьютеров автоматически понижать уровень детализации графики. Таким образом, вы наверное сможете играть без лага.
Люди, которые используют компьютеры, удовлетворяющие минимальным требованиям, не должны испытывать лаг.

В:Разрешены ли "паровозы"(паровозы- это когда за героем бегает куча мобов)? Могут ли меня за них забанить?
О:"Паровозы" запрещены.

В:Как изменить расположение камеры в игре?
О:End - изменить положение камеры на вид "из-за плеч персонажа"
Home - изменяет положение камеры на фронтальное
Page Down - изменяет положение камеры на полноразмерный обзор персонажа
Page up - меняет положение камеры на уменьшенный формат

В:Можно ли завести себе пета?
О:Да. Есть квесты на заведение волка (для героев от 15-го уровня) и дракона (с 35-го).

В:А пета можно кормить/одевать?
О:Не можно, а нужно. Количество потребляемой пищи зависит от уровня животного. Также для большей отдачи от животного советуем покупать для него оружие и броню. Купить
еду или экипировку можно у Pet manager'а в Giran, Gludio village town, Gludio castle town.

В:А моего Волка/Дракона могут убить?

О:Да могут. Поэтому если вы не владеете навыком Ressurection, то носите с собой свитки Scroll of Ressurection. Их можно приобрести в магическом магазине, не забывайте что на воскрешение питомца у вас есть 3 минуты.


В:А он может убежать?
О:Да если вы его не покормите вовремя то он убежит вместе с надетой на него экипировкой. А так же, если последняя комманда была атака, то он может на вас напасть.

В:Почему после вызова саммона я стал получать меньше опыта?
О:Каждый саммон забирает часть опыта себе.Восстанавливающий ману - 30%, атакующий - 90%.

В:Что нужно для вызова саммона и сколько он будет сражаться?
О:Для вызова саммона нужны D-грэйд кристалы, которые можно купить у гномов. Саммон сражается 20 минут, после чего исчезает.
Как воспользоваться соулшотом (soulshot)?
Нужно его купить и использовать перед ударом. Сила удара увеличивается в два раза.

В:У меня с повышением уровня не растут базовые статы (str, int и т.п.).
О:Они и не должны расти. Их можно повышать различными предметами экипировки.

В:У меня не всегда срабатывает Mortal Blow.
О:Скилл "Mortal Blow" срабатывает с определённой вероятностью.

В:Есть ли в игре текстовые команды?
О:Да. Посмотреть их можно здесь

В:Сколько и какие в игре замки можно захватить?
О:Существует 6 крепостей, которые можно захватить с помощью осады, а именно: Глудио (Gludio castle), Дион (Dion castle), Гиран (Giran castle), Орен (Oren castle), Иннадрил (Innadril Castle) и Аден (Aden castle). Крепость Аден (Aden castle) явдяется самой неприступной крепостью, захватить его почти невозможно – его называют ”Королем всех замков”.

В:Какой левел мне необходим, чтобы поучаствовать, завоевать замок?
О:Все лидеры, чьи кланы имеют уровень ниже 4-го, не могут захватить замок. Но они имеют право участвовать в осаде, это же касается всех игровых персонажей не состоящих в кланах без лимита на левел. Лишь кланы 4-го левела имеют право на завоевание замка, их клан-лидеры.

В:К кому принадлежит замок, который ещё не подвергся захвату?
О:Владельцами замков, в начальных стадиях, являются кланы NPC.

В:Я, глава клана 4-го левела, хочу попробовать свои силы в осаде – что мне необходимо для этого сделать? Как зарегистрироваться на осаду?

О:Если ранее какой-либо клан-лидер уже установил время осады замка, то вам необходимо зарегистрироваться, а именно:
1. Поговорить с рекрутером-NPC, далее выбрать пункт ” Siege Information”
Примечание: Регистрация происходит за 24 часа до самой осады
2. Если Ваш клан хочет участвовать в Обороне замка, необходимо выбрать пункт ” Defense Information ” при разговоре с тем-же NPC, который находится около того или иного замка.
Примечание: Если у крепости уже есть владелец, он обязан сделать выбор – какие кланы из предложивщих свои услуги он возьмет себе в союзники. Выбор должен быть сделан за 6 часов до начала осады. Клан, который владеет тем или иным замком не в праве отказаться от осады – он участвует в обороне автоматически. После захвата крепости клан-лидер имеет в своем распоряжении 24 часа для определения даты следующей осады. В один и тот же момент может происходить не более 3х осад. Как только дата осады будет выбрана – она не может быть изменена.

В:От кого-то я слышал, что клан-лидер владеющий замком может нанять наёмников, то есть NPC, которые будут помогать в обороне крепости, правда ли это?
О:Совершенно верно, каждый князь(клан-лидер) в праве нанять NPC наемников, а также он в праве расставить их в любом месте замка. Но надо учитывать, что наемники стоят денег.

В:А какие NPC-наемники бывают?
О:Глава наемников NPC готов представить клану, который владеет замком следующие виды воинов: мечники, копейщики, лучники, лекари и боевые маги. Как я уже говорил, князь может расставить их как он хочет этого, или же можно приказать наемникам свободно перемещаться по замку.

В:Расскажите поподробнее о вербовке и расстановке этих самых наемников!

О:1. Глава наемников продает князю маркеры-указатели для наемников. Сами наемники появятся на месте установленных маркеров во время осады. Маркеры уникальны для каждой крепости, они не могут быть проданы, и только князь, владеющий крепостью, может покупать их. Неиспользованные маркеры можно будет установить в дальнейшем;

2. Маркеры можно устанавливать на земле, они видимы для окружающих, однако только князь, владеющий крепостью, может подбирать их;
- маркеры можно установить в любом месте, куда только можно ступить;
- на одну и ту же точку на полу не возможно положить более одного маркера;
- наемник будет смотреть в ту сторону, в которую смотрел князь, когда выкладывал на землю соответствующий маркер;
- если сервер упадет или перезагрузится, все установленные маркеры сохранятся (не исчезнут).

В:Расскажите нам всё о том, что Вы знаете о начале Осады замка.
О:При начале осады все игроки получат системное сообщение о начале осады, сразу же после начала осады территория, которая окружает замок и области вокруг нее будет представлять собой поле битвы. Персонажи, которые находятся на территории крепости, но не являющиеся ее защитниками будут автоматически телепортированы в стартовую точку, точку респа. Если осада началась, а участник, не являющийся защитником крепости, погиб или использовал заклинание/свиток Escape, то он переносится не в ближайший город (т.е. город от захватываемой крепости), а во второй по приближенности город. Телепорты из других городов так же не будут перебрасывать в атакованный город.
Когда началась осада, а так же если в момент осады сменился князь, владеющий крепостью, все кроме защитников (т.е. атакующая сторона) перебрасываются в свои лагеря/штабы или второй по приближенности город. Члены одного альянса или одного клана являются соратниками (friendly forces aka allies).
Атакующие кланы, не входящие в состав одного альянса, не являются соратниками (они нейтральны друг к другу). Атакующие игроки, не входящие в состав никакого клана, так же нейтральны друг к другу.
Врагов и нейтралов можно атаковать авто-атакой (как монстров); соратников можно атаковать только с клавишей Ctrl.
При использовании круговой атаки враги и нейтралы подвергаются повреждению, тогда как соратники нет.

Участники осады имеют доп.иконку над логотипом клана: щит для защитников крепости, меч для осаждающих. Красный фон иконки указывает на врагов смотрящего, белый – соратников.

На поле боя во время осады наказаний за PK, а так же увеличения соответствующего счета нет.
Если враг покидает поле боя, но сохраняет статус участника осады, то PK-счетчик при его убийстве не включается.
Если нейтрал покидает поле – получаем фиолетовый статус на 10 секунд.
Смерть на поле боя отнимает только четверть от нормальной потери опыта (иными словами 2,5%), предметы не выпадают.
Когда замок принадлежит и защищается NPC-кланом, все игроки являются врагами.

В:Какова продолжительность осады?
О:Длительность осады ровно 2 часа. Если же сервер каким-то образом подвергся рестарту или же падению, то это время будет вычтено.

В:Расскажите поподробнее о Вратах, о их прочности и прочее…
О:Врата крепости имеют определенную прочность – HP. Во время осады врата могут быть атакованы, но не могут быть починены. Осадные врата имеют особенность
Однажды выбитые врата не могут быть восстановлены, исключение составляет ситуация смены князя-владельца крепости – в этом случае врата чинятся на 50% от исходной прочности.
Защищающие крепость могут заплатить определенную сумму чтобы укрепить врата вплоть до 3го уровня. Т.к. в Аденской крепости можно пробить стены – стены так же можно укреплять заранее.

В:Где-то я слышал, что Клан-лидеры могут ставить этакие лагеря – что это такое и что для этого требуентся.
О:Да, это правда – князья могут разбить лагерь, пользуясь специальным навыком. Для этого требуется определенное количество MP и 400 C-Grade Gemstone. Лагерь или штаб можно основать лишь один раз за все время осады. После осады лагерь автоматически сворачивается.
Лагерь атакующих может быть сам атакован. Восстановить лагерь невозможно. Если лагерь разрушен, игроки, принадлежащие данному клану, будут воскрешаться во втором по приближенности городе.
В собственном лагере игроки быстрее восстанавливают HP и MP.

В:О каких ещё особенностях Вы можете рассказать нам, поделитесь опытом…

О:Существует 3 башни внутри крепости, делающие возможным использование свитков и заклинаний воскрешения, а так же возвращение на поле боя в течение 30 секунд (Scroll of Resurrection, Spell of Resurrection).

Если хотя бы две из этих башен разрушены – свитки и заклинания перестанут действовать. Если разрушены все три башни, то к тому же время ожидания перед выходом на поле битвы увеличится до 8 минут. Игроки, защищающие крепость, воскрешаются в специальных жилых помещениях. Через 30 секунд после воскрешения они могут вновь выйти на поле боя.

В:Какие условия победы существуют? Иными словами как именно происходит завоевание Замка?
О:Игроки, защищающие крепость, воскрешаются в специальных жилых помещениях. Через 30 секунд после воскрешения они могут вновь выйти на поле боя.
Примечание: Если одному из атакующих князей удается захватить крепость во время осады, его лагерь исчезает, а игроки начинают воскрешаться внутри крепости.
Кланы, входящие в альянс с победившим кланом автоматически становятся защитниками крепости. Остальные кланы остаются на атакующей стороне.
Проигравшие защитники могут воспользоваться навыком основания лагеря либо будут переброшены во второй по приближенности город.

В:Почему я стал ходить медленнее и МП с ХП восстанавливаются медленнее?
О:Скорее всего вы перегружены(> 50%) вещами, часть из них скиньте на склад или продайте - перегруз пройдет.

В:Что означают буквы (S,A,B,C,D) в конце названия некоторых вещей?



следующая страница >>