sotrud.ru 1 2 ... 25 26

Breakthrough ideas for 2006

из журнала:

Harward Business Review / February, 2006 /

ОГЛАВЛЕНИЕ


ИДЕЯ №1: СИНТЕЗИРУЮЩИЙ ЛИДЕР 2

ИДЕЯ №2: СЛЫШАТЬ САМОГО СЕБЯ? ДА! 4

ИДЕЯ №3: КИТАЙ, КАК ОДНА БОЛЬШАЯ ЗЕЛЕНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ 6

ИДЕЯ №4: РИСК – НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ - СОМНЕНИЕ 8

ИДЕЯ №5: СЕТЕВАЯ ИГРА 10

ИДЕЯ №6: ДИКАЯ НАУКА 12

ИДЕЯ №7: ЗАКОН О ГОМСТЕДАХ: ВЕРСИЯ 20 ВЕКА 13

ИДЕЯ №8: ПОТРЕБИТЕЛИ ТРЕБУЮТ СВОЕЙ ДОЛИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 14

ИДЕЯ №9: КАРТЕЛЬ НЕФТЕПОТРЕБИТЕЛЕЙ 16

ИДЕЯ №10: ЗДОРОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ СТАТЕЙ ЗАТРАТ 18

ИДЕЯ №11: РАЗВИТИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ЛИДЕРСТВА 19

ИДЕЯ №12: СВОБОДУ – ПОКУПАТЕЛЯМ ?! 21

ИДЕЯ №13: СЛЕДУЯ ЗА ЛИДЕРОМ 23

ИДЕЯ №14: АВАТАР, КАК ПОКУПАТЕЛЬ 24

ИДЕЯ №15: ЗАТРАТНЫЙ СЕКРЕТ КИТАЙСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 26

#1. THE SYNTHESIZING LEADER 28

#2. CAN I HEAR ME NOW? 29

#3. CHINA AS A GREEN LAB 30

#4. RISK, UNCERTAINTY, AND DOUBT 32

#5. BATTLE OF THE NETWORKS 33

#6. SCIENCE IN THE WILD* 34

#7. A HOMESTEAD ACT FOR THE TWENTY-FIRST CENTURY 35

#8. CUSTOMERS DEMAND THEIR PIECE OF IP 36

#9. A CARTEL FOR OIL CONSUMERS* 38

#10. SEEING THE “HEALTH” IN HEALTH CARE COSTS 39

#11. PEER-TO-PEER LEADERSHIP DEVELOPMENT 40

#12. UNSTICK YOUR CUSTOMERS 41

#13. FOLLOW THE LEADER 42

#14. THE AVATAR AS CONSUMER 43

#15. THE COSTLY SECRET OF CHINA SOURCING 45

HARWARD BUSINESS REVIEW: СПИСОК САМЫХ ПЕРЕДОВЫХ ИДЕЙ 2006 ГОДА

Из года в год проводимое нами исследование посвящено выявлению успешно внедренных в мировом деловом сообществе идей. В прошедшем году эти идеи коснулись единственной «самой важной» характеристики лидеров будущего, рыночных возможностей разносторонней «электронной» личности, возможностей, превосходящих по сложности задачи управления рисками, а также самой многообещающей надежде импортирующих нефть стран.


Когда группа из более чем 15 революционно мыслящих представителей мира бизнеса, управления и экономики собралась в женевской штаб-квартире Международного Экономического Форума в июле прошлого года для того, чтобы составить список «самых передовых идей», участники дискуссии в конце концов перестали понимать суть предмета поисков. Должна ли «передовая идея» быть бессмертной и одновременно потрясающей? Представляет ли это немедленную или будущую возможность? Определяется ли эта идея в такой же степени ценностью, которую она несет, что и своим содержанием? Более того, должна ли она быть качественно новой или может быть просто прорывным снарядом сквозь тернии теории к практике.

Несмотря на разнообразие определений, озвученных в предыдущем абзаце, вопрос стал проясняться по ходу обсуждения. Передовая идея – это трамплин, а не хорошо утоптанная площадка; предмет разногласий, а не однозначно определенный ответ; спусковой курок, а не финишная линия. Это то, что заставляет вскочить на ноги и активно использовать, а не сидеть на месте и обдумывать возможности применения.

Эта абсолютная истина подтверждается 15 реальными историями успеха, составляющими Шестой Ежегодный HBR-рейтинг. Они выбраны таким образом, чтобы передать радикальные точки зрения, которые помогут открыть качественно новый взгляд на отдельные бизнес-возможности или по меньшей мере заставят надолго задуматься о затронутом вопросе.

Как нам удалось проделать и в прошлом году, мы объединили усилия в составлении Списка с участниками Международного экономического форума. Кроме мозгового штурма, имевшего место прошлым летом, ряд научно-практических заседаний ежегодной встречи МЭФ в Давосе был посвящен обсуждению отдельных упомянутых далее идей. Хочется надеется, Вы, наши читатели, заинтересованы в приведенном далее Списке настолько же сильно, сколько и мы были, пока активно бороздили информационные просторы в поисках подходящих идей и горячо обсуждали поднимаемые ими возможности и вопросы.


следующая страница >>