sotrud.ru 1 2 ... 11 12

                                             Федеральное агентство по образованию 

Томский государственный университет 
систем управления и радиоэлектроники 
(ТУСУР) 
 
 
                                                                                             УТВЕРЖДАЮ 
                                                                                                      Проректор по УР 
                                                                                                                      
                                                                                               ________    Л.А.Боков 
                                                                                                                  
                                                                                  «____»____2009г. 
 
                                                       
 
                                                    Рабочая программа       
                                 по дисциплине «Немецкий язык»     
                                 для специальностей и направлений бакалавриата   
                                 дневной формы обучения на 
                                 ФЭТ, ФСУ, ФВС, ЭФ, РКФ, ГФ  
 
 
 
 
 
                         
                                  Курсы 1, 2 
 
                                  Семестры 1, 2, 3, 4  
  
                                  Учебный план набора 2008 г. и последующих лет 
         
                                  Экзамен 4  
 
                                  Зачет 1, 2, 3  
 
 
Распределение учебного времени 
 
Лекции                                                 – 
Практические занятия                        – 167 часов 
Курсовые проекты                              – 

Всего аудиторных занятий                 – 167 часов 

Самостоятельная работа                     – 173 часа 
Общая трудоемкость                           – 340 часов 
 
 
2009 
 
 


 
Рабочая программа составлена на основе требований Государственного 
образовательного стандарта высшего профессионального образования к 
содержанию и уровню подготовки студента по специальностям ТУСУР с 
учетом международных стандартов ALTE, рассмотрена и утверждена на 
заседании кафедры ИЯ 
«  28   »  сентября   2009 г., протокол №  7  
 
 
 Разработчики:   ст. препод. каф. ИЯ Винокурова Н.Н. 
                               
доц. каф ИЯ, к.п.н. Коваленко Н.Д.  
                               зав. каф. ИЯ, доц. Менгардт Е.Р.  
                              

 
Общая редакция:
 доц.  Менгардт Е.Р.  
 
 
 
 
Рабочая программа согласована с факультетами 
 
Декан ФЭТ 
 
 
 
_______  Герасимов В.М. 
 
 
Декан ФСУ 
 
 
 
_______  Замятин Н.В. 
Декан ФВС  
 
 
 
_______  Черкашин М.В. 
Декан ЭФ   
 
 
 
_______  Буймов А.Г.   
 
Декан ГФ   
 
 
 
_______  Суслова Т.И. 
Декан РКФ                                         _______  Озеркин Д.В.                
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
2

 
 
                                                Содержание 
 
 
Глава 1. Общие положения  
 ______________________________   стр. 5 
 
1.1. Цели и задачи дисциплины «Иностранный язык»   _____   стр. 5 
1.2. Соотношение требований ГОС РФ и международных  

стандартов владения иностранными языками   ____________   стр. 5 

1.3. Многоуровневость содержания дисциплины «Иностранный  
язык» как средство реализации индивидуальной  
траектории обучения студента   _________________________    стр. 7 
1.4. Объем дисциплины и виды учебной работы  __________     стр. 7  
1.5. Учебно-методическое обеспечение дисциплины   ________     стр. 8 
1.6. Материально техническое обеспечение   ________________    стр. 8 
1.7. Методические рекомендации   _______________________   стр. 9 
1.8. Распределение учебного времени   ___________________   стр. 10 
1.9. Самостоятельная работа   ___________________________      стр. 11 
1.10. Управление учебным процессом и оценка  
 качества обучения   __________________________________   стр. 13 
   
 
Глава 2. Программа курса Немецкий язык.  
                Нормативный уровень.   _________________________   
стр. 15 

 
2.1. 
Требования к сформированности речевой деятельности   _    стр. 15 
2.2. Лингвистическое содержание и функциональный  
аспект курса   _________________________________________    стр. 16 
          2.2.1. Содержание обучения первого семестра (общий немецкий)                     
                     ________________________________________________    стр. 17 
          2.2.2. Содержание обучения первого семестра (немецкий для   
          специальных целей)   ___________________________________   стр. 18 
          2.2.3. Содержание обучения второго  семестра (общий немецкий)  
                     _________________________________________________ стр. 19 
          2.2.4. Содержание обучения второго семестра (немецкий для   
          специальных целей)   ___________________________________   стр. 20 
          2.2.5. Содержание обучения третьего  семестра (общий немецкий) 

                     _________________________________________________ стр. 21 

          2.2.6. Содержание обучения третьего  семестра (немецкий для   
          специальных целей)   ___________________________________   стр. 22 
          2.2.7. Содержание обучения четвертого  семестра (общий немецкий) 
                     _________________________________________________ стр. 23 
          2.2.8. Содержание обучения четвертого  семестра (немецкий для   
          специальных целей)   ___________________________________   стр. 24 
 
3



следующая страница >>