sotrud.ru 1 2 ... 27 28

СЕМАФОР
Российский журнал для энтузиастов рельсового транспорта
Издаётся с ноября 2000 года
Август 2002 г.                                                                                                                             Номер 1 (4)
Васильевский Мох: «живая» узкоколейка
Первые отечественные тепловозы
Дела музейные в Латвии и Санкт Петербурге
Плагиаторам посвящается…



УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!
Так сложилось, что подготовка этого номера заняла столько же времени, сколько времени ушло на подготовку двух предыдущих
номеров. Есть этому и объективные, и субъективные причины. Только видимо не столь важны эти причины, гораздо важнее то, что
четвертый (первый за 2002 год) номер вышел. Хочется опять отметить, что были опять письма от «доброжелателей» и «провидцев»,
обещавших, что любительские некоммерческие журналы больше трех номеров не живут и т.п.  Иногда хотелось попросить авторов
этих писем употребить свою эпистолярную «энергию» во благо другим: например, учитывая, что некоторые из указанных авторов
работают (или работали) на железной дороге, рассказать что нибудь интересное со страниц «Семафора». Пока же обращаюсь ко
всем читателям журнала и авторам — страницы «Семафора» всегда могут быть предоставлены для Ваших, интересных для любите
лей железных дорог всех видов колеи,  материалов. Адреса, куда можно присылать материалы или их анонсы, можно найти в
реквизитах журнала рядом с содержанием.
Не хотелось бы загадывать, но в планах редколлегии есть и публикация специальных тематических приложений к журналу.
В случае их появления, они будут размещаться на всех страницах «Семафора» в интернете. По объему эти приложения могут быть
и больше, чем один номер журнала.
В одном из предыдущих номеров журнал уже обращался к железнодорожным (просто дорожным, деповским и т.п.) музеям с

предложением присылать материалы о себе в «Семафор». Предложение остается в силе: в разделе «Дела музейные» всегда най

дется место рассказу о любом таком музее.
Последнее на что хотелось бы обратить внимание в этом обращении к читателям (но не последнее по важности) — на проблему
соблюдения авторских прав. Проблеме плагиата в этом номере посвящена отдельная статья, но это только малая часть того, что
хотелось бы сказать на эту тему. Особенно хочется обратить внимание ленивых журналистов и сайтостроителей на эту статью.
В контексте же «Семафора» лишний раз надо отметить, что какое либо цитирование и копирование материалов, размещенных в
«Семафоре» возможно только по согласованию с авторами материалов. И никак иначе.
Лучше работать вместе и делать интересный журнал, чем воровать и публиковать статьи и сайты с ворованным содержимым.
Александр Кондаков, главный редактор
Новый мост через Амур на закате в 2001 году


СЕМАФОР
Российский журнал для энтузиастов рельсового транспорта
РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ЭНТУЗИАСТОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ,
МЕТРОПОЛИТЕНОВ И ТРАМВАЕВ И
Л
Ю
Б
И
Т
Е
Л
Е
Й
Ж Е Л Е З Н О Д О Р О Ж Н О Г О
SUMMARY ....................................................................................     2
М
О
Д
Е
Л
И
З
М
А
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
Издаётся с ноября 2000 года
НИХОН НО ТЭЦУДО (2) .......................................................       3
№ 1/2002 (4)
ОСОБЕННОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
НОВОМОСКОВСКА .................................................................... 10
Редакция:
Александр Кондаков alexander@kondakov.ru
(главный редактор)
ВЕСИ И ГЛУХОМАНИ
Дмитрий Зиновьев dimych@attbi.com
ПОЛЕТ «МЕЧТЫ» ...................................................................... 12
Василий Зимин zimin@ruzgd.ru
ПЕРЕКРЕСТКИ ВЕЛИКИХ ЛУК .................................................. 19

Олег Измеров press@admin.debryansk.ru

Сергей Сигачёв transport@transsib.ru
Игорь Копайсов ikop@narod.ru
ТЕХНИКА
ОНИ БЫЛИ ПЕРВЫМИ (ЧАСТЬ 2)........................................... 22
Верстка:
ДЕНЬ «М62» (ЧАСТЬ 2)............................................................ 26
Владислав Е. Топчиев vlad@nemono.ru
Рукописи принимаются по электронной и обык
ФОТО НОМЕРА ............................................................................ 32
новенной почте, не возвращаются и не рецен
зируются.
ПАУТИНА
КАК УКРАСТЬ МИЛЛИОН ИЛИ ПРОСТО –
Адрес:
Россия, 410031, г. Саратов, а/я 397, Зимину В.Г.
КАК УКРАСТЬ? ........................................................................ 33
E mail: semafor@narod.ru
Веб сайт:  http://semafor.narod.ru
ДЕЛА МУЗЕЙНЫЕ
СОХРАНЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИСТОРИИ
Авторы:
Т. Алтбергс (Рига)
В ЛАТВИИ .................................................................................. 36
В. Буркова (Хабаровск)
НОВЫЙ СТАРЫЙ МУЗЕЙ ......................................................... 37
В. Зимин (Саратов)
Д. Зиновьев (Бостон)
ИЗ АРХИВОВ
О. Измеров (Брянск)
Д. Кабанов (Москва)
РАСПИСАНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОГО ВОКЗАЛА 1959 г ......... 38
А. Кондаков (Москва)
А. Ломов (Москва)
ЮМОР
А. Мицкевич (Йыхви)
С. Сигачёв (Хабаровск)
КУРЫ НА ЕЛКАХ ....................................................................... 39
А. Попов (Москва)
НА ДОСУГЕ
Распространение:
КРОССВОРД «С ДЕФЕКТАМИ» ............................................... 40
Журнал распространяется бесплатно в электронной
форме в виде файлов в формате PDF, доступных для
загрузки с веб сайта журнала. Копирование мате
НА НАШЕЙ ОБЛОЖКЕ
риалов для личного пользования разрешается в нео
АМУРСКОЕ ЧУДО ХХ ВЕКА ..................................................... 41
граниченных количествах. Любое использование

материалов как для коммерческих, так и для неком

БЕСПЛАТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ...................................................... 41
мерческих целей допускается только с разрешения
авторов! Адреса электронной почты авторов име
ются в редакции. Ссылка на «Семафор» при пере
печатке обязательна.
Copyright © 2000 2002 г. —
1 стр. обложки — подъем на Северомуйский перевал, съемка из окна
журнал «Семафор» и коллектив авторов.
ВЛ 85 (фото С. Сигачева).
Все права защищены.



следующая страница >>