sotrud.ru 1 2 ... 42 43

Техминимум.


кодировки ТЕКСТА ASCII | Однобайтовые кодиров­ки | Так и срослось | Семейство 8859 | Двухбайтовые коди­ровки | ISO 10646 и UTF-8 |

HTML
| История | В начале был SGML | Прикладная философия | Золотой век | HTML плюс | Идолы рынка | Бяки и буки | Те же и Microsoft | Три, четыре... | Синтаксис | Подстановки | Минимальный документ | Текстовая разметка | Ссылки и привязки | Формы | Изображения и объекты | Таблицы | Фреймы | Национальные особенности | Согласование кодировок | Среды и доступность | Доступ­ность: таблицы | Как писать alt-тексты | Доступность: изображения-карты | Мета-данные и поиск | Мертвая зона | Сухой ос­таток |

CSS | Принципы | Возможности | Модульный HTML | Режем по живому | Сборно-панельный сайт | Например |

XML | Синтаксис | DTD | Уровни соответствия | Конверсия | Надстройки | XLL | XSL

ГРАФИКА | Вектор | Вектор в Интернете | 3D | Растр | На все четыре стороны | Цвета | Палитры | Системы представления цвета |

ПРОГРАММИРОВАНИЕ | JavaScript | Динамический HTML | Модульные технологии | Динамические стра­ницы |

Основы дизайна.

Как учиться дизайну (75) Дизайн и «чужое творчество» (76) Материалы и инструменты (77)

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ | Раз­мер | Относительность размера | Форма и размер | Искусство выравнивания текста | Цвет и размер | Текстура и размер | Про­порции | Золото и пластмасса | Пропорций простота | Микро­пропорции | Размещение | Одноуровневые элементы | Разно­уровневые элементы | Плотность | Пол и характер | Плотность текста | В нужное время и в нужном месте |

ФОРМА | Прямые | Дизайн Пизанской башни | Прямоугольни­ки | Круги и закругления | Кривые Безье | Бесфор­менность |


ЦВЕТ | Как устроен цвет | Прогулка по цветовому кругу | Ну и что? | Главные цвета | Восприятие цвета | Сочета­емость цветов | Текст и фон |

ТЕКСТУРЫ | Плоский цвет | Геометрические текстуры | Пиксельные текстуры | Фотографические текстуры | Материальные текстуры |

ШРИФТ И ТЕКСТ | Элементы шрифта | Гарнитура, начер­тание, шрифт | Systema naturae | Виды начертании | Шрифты и время | Классическая антиква | Переходные шрифты | Но­вая антиква | Кларендон | Новые рубленые | Маятник гуманиз­ма | Подбор шрифтов | Единство противоположностей | Слишком декоративные шрифты | Развивая тему | Шрифты и на­звания | Параметры набора | Кегль | Прописные и строч­ные | Интервалы | Выравнивание и отступы | Размещение | Чья случайность лучше? | Цвет | Текст как текстура |

ЕДИНСТВО | Content is king | Академический стиль | В полный рост |

БАЛАНС | Центр масс системы | Правило рычага |

КОНТРАСТ | Контраст — это продолжение единства другими сред­ствами | Одномерный контраст | Многомерный кон­траст | Аспекты контраста |

ДИНАМИКА | Динамика явная | Ветер по Гауссу | Динамика совсем явная | Динамика неявная |

НЬЮАНСИРОВКА

Дизайн веб-сайтов

Преграды и препоны | От общего к частному |

ТИПЫ САЙТОВ | Первый шаг | В мире .org | Скорей любите нас | Бесплатный сыр |

устройство сайта | Неупорядоченный континуум | Топология сайта | Распределение материала | Фреймы и окна | Первая страница | Всплеск и вскрик |

ФОРМАТ СТРАНИЦЫ | The frame of reference | За метки о полях | Во первых строках | У голубого экрана | Если тебе дадут линованную бумагу — пиши поперек | Ступеньки ригидности |


ЗАГЛАВИЯ И ЗАГОЛОВКИ | Заглавие | Заголов­ки: логика | Заголовки: дизайн | Разделители | Баннеры |

НАВИГАЦИЯ Общий обзор | Семантика | Дизайн | Разновидности одинаковости | По ту сторону кнопок | Симво­лы и метафоры | Особые случаи | Динамическая навига­ция |

блоки ТЕКСТА | Кегль | Шрифт | Коренные шрифты | Все шрифты ношу с собой | Осторожно: кириллица | Цвет | Ссылки | Другие параметры | When all else fails | Правила набора текстов | Расстановка пробелов | Неразры­ваемые пробелы | Текстовые выделения | Спецсимволы |

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ | Таблицы и распорки | Дур­ная наследственность | Двойное дно | Белое место | Фэйсом об тэйбл | Позиционирование в CSS |

Веб-графика.

ТЕХНИКА |Палитра и диффузия | Цветовые границы | Экранный анти-алиасинг | Из-под пятницы суббота | Пиксель­ные эффекты | Оптимизация | JPEG | GIF | Взбол­тать и настоять | Чудное мгновенье | Blow up |

функции | Выставочная графика | Фоны | Как не надо делать фон | Прогладить с изнанки | Одномерные фоны | Одним куском | Логотипы | Диалектика формы | На единицу площади | Про что картинка? | Символ и слово | Аспекты логотипа | Баннеры | Сколько натикало? | Форматы | В нужное время и в нужном месте | Слева при входе | Больше жизни | Пьеса в трех действиях | В начале было что-то | Собственная гордость | Удар ниже пояса | Смена поколений | На килограмм живого веса | Acknowledgements | Визуал | Рынок визуалов |


ПРИЕМЫ | Трехмерность | Император иллюзий | Пластмассо­вый призрак | Скульптура или барельеф | Искусство искаже­ний | Что упало, то пропало | Нетекстурируюшие эффекты | Текстурируюшие эффекты |

Примеры.

www.kirsanov.com | Логотип | Цветовая схема | Входные цвета | Информационные цвета | Первая страница | Карты на стол | Навигация |

www.quiotix.com | Логотип | Первая страница | Внутренние страницы | Miscellanea |

ГАЛЕРЕЯ

ИНДЕКС



следующая страница >>