sotrud.ru 1

Праздник

для учащихся

начальной школы



Подготовила и провела:

классный руководитель

3 класса:

Королёва А.Г.

Праздник

«Парад вредных привычек»

Цель: Закреплять навыки этических норм поведения учащихся в школе и


дома, правил поведения в общественных местах.
Форма проведения: заочное путешествие в Страну вредных привычек.

(Праздник для учащихся начальной школы).
Оборудование и оформление:

плакаты с высказываниями, маршрут путешествия,

сюрпризы для детей, призы; кассета с записью песен

по теме.

Ход проведения:

I. Оргмомент.

(Вход учащихся в актовый зал под музыку. Исполнение песни

«Школьная».
У кого в порядке книжки и тетрадки,

У кого «пятёрок» нам не сосчитать?

Знают все ребята, это малышата.

Как таких старательных нам не знать?
Кто в любимой школе другу не позволит

На стене и парте мелом рисовать?

Знают все ребята, это малышата.

Как таких внимательных нам не знать?
Кто в трамвае тесном уступает место,

Кто умеет дома маме помогать?

Ясно всем ребятам, это малышата.

Как таких воспитанных нам не знать?

II. Поздравление учащихся 2 – 4 классов с успешным завершением 1 полугодия 2006-2007 уч. года.


Вручение благодарностей лучшим ученикам.
III. Звучит тревожная музыка. Под неё вбегают а зал дети, одетые в костюмы

вредных привычек: Обжора с булкой, Плакса с платочком, грязнуля в

саже, Неряха нараспашку, Лежебока со справкой врача, Телеман в очках,

Модница худая в модном платье, Хулиган с сигаретой.


Ведущий:

Кто пришёл в нежданный час?

Праздник здесь у нас сейчас.

Мы гостей уже не ждали,

Танцевали и играли,

Веселились всем на диво.

И одеты мы красиво.

А у этих странный вид!

Что-то он не веселит.

Кто такие? Отвечайте!

Праздник нам не нарушайте!

Обжора:

Я люблю покушать сытно,

Много, вкусно, аппетитно.

Ем я всё и без разбора,

Потому что я …. (обжора).
Грязнуля:

Не люблю я, братцы, мыться,

С мылом, щёткой не дружу.

Вот поэтому, ребята,

Вечно грязный я хожу!

И сейчас не потому ли

Назовут меня…. (грязнулей).
Неряха:

Сам не знаю, почему?

Вещи всюду я бросаю

И найти их не могу.

Что схвачу, в том и бегу.

Где штаны? А где рубаха?

Я не знаю. Я…. (неряха).
Лежебока:

Спортом я не занимаюсь,

Я никак не закаляюсь,

Бегать, прыгать нету сил.

Свет мне, кажется, не мил.

Я - сутулый и хромой,

Я для всех уже больной.

Кто я? …..(лежебока).

Модница:

Я стройна, худа, красива,

Всем подруженькам на диво.

Хоть и сил осталось мало,

Но зато я стройной стала!

Ничего почти не ем

И уж высохла совсем.

Коли есть не захочу,

То, наверно, полечу.

Я горжусь теперь собой,

Но зовут меня худой.
Курящий хулиган:

Прихожу когда из школы,

Не сажусь я за глаголы.

Я иду во двор играть

И прохожих задирать!

Ваньке я синяк поставил,

Катьку дурочкой представил,

Закурил я сигарету,

У Петра забрал конфету.

Знаю, в будущем году

Водку пить уже начну!

-Мы сейчас вам, ребята, дадим несколько советов.


-Вы ведь хотите быть как мы? Хотите, хотите?

Телеман:

Если вы ещё не твёрдо


В жизни выбрали дорогу

И не знаете, с чего бы

Трудовой свой путь начать,

Бейте лампочки в подъездах-

Люди скажут вам «спасибо».

Вы поможете народу

Электричество сберечь.
Хулиган:

Бейте палками лягушек,

Это очень интересно.

Отрывайте крылья мухам,

Пусть побегают пешком.

Тренируйтесь ежедневно,

И наступит день счастливый.

Вас в какое – нибудь царство

Примут главным палачом.
Плакса:

Родился девочкой – терпи


Подножки и толчки.

И подставляй косички всем,

Кто дёрнуть их не прочь.

Зато когда-нибудь потом

Покажешь кукиш им

И скажешь: «Фигушки! За вас

Я замуж не пойду!»
Обжора:

-Теперь вы знаете, как стать такими же, как мы?

-Будете выполнять наши советы?
Дети:

-Нет, нет! Не будем!
Хулиган:

-Не будете? Вот мы вас сейчас……(драка).

(Звучит музыка. Появляется Людоед).
Людоед с поварёшкой:

Я - людоед. Я пришёл к вам на обед.

Я люблю людишек, состоящих из вредных привычек.

(читает рецепт).
Хулиган:

-Ой, ой! Я больше не буду хулиганить, я исправлюсь.
Ведущий: -Что, ребята, простим его?
Дети: -Поверим, простим!
Людоед: -Ладно, пойду есть рыбные консервы.
Ведущий: -Ребята, поняли ли вы, как теперь себя вести?

(Дети рассказывают).

IV. Подведение итогов праздника «Парад вредных привычек».