sotrud.ru 1 2 ... 98 99


 

 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

ОСНОВЫ  

ЭЛЕКТРОННОГО 

БИЗНЕСА 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


 

СОДЕРЖАНИЕ 

 

1. АУДИТОРИЯ ИНТЕРНЕТА ........................................................................ 4 
1.2. Общемировые характеристики пользователей Интернета ................. 5 
1.3. Аудитория российской части Интернета............................................ 10 
1.4. Электронная коммерция ...................................................................... 15 
1.5. Особенности электронной коммерции ............................................... 20 
2. ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ ........................................................................ 28 
2.1. Как это выглядит .................................................................................. 28 
2.2. Где живут сайты? ................................................................................. 33 
2.3. Что должны уметь сайты ..................................................................... 34 
2.4. Как заплатить ........................................................................................ 35 
2.5. Живой пример (barnes&noble) ............................................................. 38 
2.6. Как получить деньги (у них) ............................................................... 43 
2.7. Берегитесь воров .................................................................................. 46 
2.8. Как получить деньги (у нас) ................................................................ 50 
2.9. Другие деньги ....................................................................................... 51 

2.10. Как заманить покупателя ................................................................... 52 

3. ЭЛЕКТРОННЫЕ ДЕНЬГИ WEBMONEY (http://www.webmoney.ru) .... 56 
3.1. Как потратить WM ............................................................................... 56 
3.2. Как приобрести webmoney и как от них избавиться ......................... 68 
3.3. Как построить магазин ......................................................................... 72 
4. ВИДЫ ЗАРАБОТКА ................................................................................... 79 
4.1. Плата за серфинг .................................................................................. 79 
4.2. Плата за получение писем ................................................................... 84 
4.3. Плата за регистрацию на сайтах ......................................................... 92 
4.4. Плата за клик и посещение сайтов ...................................................... 95 
4.5. Плата за показ баннера или скринсейвера ......................................... 99 
4.6. Плата за посещение сайтов ................................................................ 100 
4.7. Плата за заполнение анкет ................................................................. 101 
4.8. Плата за Ваш WEB-сайт .................................................................... 101 
4.9. Плата за поиск в интернете................................................................ 102 
4.10. Плата Web мастеру ........................................................................... 103 
4.11. Плата за участие в Играх ................................................................. 105 
5. ДРУГИЕ НЕКАРТОЧНЫЕ СИСТЕМЫ .................................................. 107 
5.1. Лицевые счета ..................................................................................... 107 
5.2. Размыкаем круг (сообщества потребителей) ................................... 108 

5.3. Идем дальше (instant! И cybank) ....................................................... 109 
5.4. Возвращаемся назад (чеки) ................................................................ 113 
5.5. Mondex ................................................................................................ 118 
 


следующая страница >>