sotrud.ru 1 2 ... 31 32



Содержание
1-44 «БЕЛАРУСЬ  НА «ПРОДЭКСПО-2010»
Специальный проект «Продукт.BY» — каталог  
экспортных предложений предприятий пищевой  
и перерабатывающей промышленности Беларуси

46 Новые торговые Ньюсмейкеры 
Замминистра торговли Ирина Наркевич 
54 граНдиозНая премьера
рассказала на пресс-конференции об итогах 
работы министерства в 2009 году
48
55 роль рыбы в питаНии
 в «гиппо» появятся биопакеты
Автор об использовании рыбных ресурсов в 
пищевых и лечебных целях
49
57 Новый стаНдарт На сырокопчеНые и 
  продавцы, которые поют 
сыровялеНые изделия
До недавнего времени в Беларуси не было 
государственного стандарта, регулирующего 
изготовление обширной группы колбас
58 хлебец — всему голова 
 
59 столичНые макароНы 
 
60 америкаНская мечта «в разрезе»  
Председатель совета по делам торговли 
МССПиР Виктор Маргелов о визите белорусских 
предпринимателей в США
 
50 пляшите, вам повезло  
51 треНды и аНтитреНды в продмагах 
Понятие трендов — одно из самых популярных и 
наименее изученных терминов современной деловой 
жизни
53 покупатели и персоНал воруют 
одиНаково мНого 
Сумма, на которую каждый месяц в супермаркете 
воруют продуктов, может превышать фонд 
заработной платы всего персонала
63 Новый закоН о торговле в россии 
действует?   




аНдрей КирееНКО,
главНый редаКтОр 
ЖурНала  «ПрОдуКт.by»
Уважаемые друзья!
Сказать, что белорусский и российский продовольственные рынки близки, — не 
сказать ничего. Потому что до сих пор в основе этих рынков лежит одна история и 

общие корни. Но время идет, меняемся мы и наши партнеры. На место одних приходят 

другие  —  жить  старыми  связями  и  убеждениями  становится  малоэффективным. 
Как  бы  быстро  сегодня  ни  ездили  наши  машины  и  высоко  ни  поднимались  наши 
самолеты, главной ценностью деловой жизни остается информация.
На  «Продэкспо-2010»  белорусские  компании  привезли  много  интересного. 
Одни поставили на новинки, другие преобразили в новой упаковке традиционное 
белорусское качество, третьи хотят рассказать о новых формах сотрудничества.
Этот  каталог  —  первая  песчинка  в  том  объеме  информации  о  белорусском 
продовольственном рынке, который мы готовы открыть для российских партнеров, 
а также для рынков других стран.
Желаем вам найти своего партнера! 
2 (37) 2010, январь    Продукт.BY    2



иваН даНчеНКО, 
ПредСедатель КОНцерНа 
«БелгОСПищеПрОм»
Уважаемые участники выставки Продэкспо-2010!
За  последние  несколько  лет  белорусская  пищевая  промышленность  сделала 
не  один,  а  несколько  шагов  вперед.  Почти  все  отрасли  производства  продуктов 
питания при поддержке государственных программ прошли через модернизацию, 
активно  развивается  сегмент  упаковки  и  производственный  маркетинг.  При  этом 
белорусские  компании  удерживают  высокий  качественный  уровень  выпускаемой 
продукции, хорошо известный на рынке стран, которые еще 20 лет назад жили под 
одной крышей.
Качество,  натуральность  и  хорошая  репутация  страны  на  продовольственном 
рынке — уверен, что все это поможет белорусским компаниям развивать отношения 
с действующими партнерами и вместе с ними открывать новые рынки и зарабатывать 
дополнительные прибыли.
в прошлом году компании, входящие в концерн, добились хорошего результата, 
увеличив  внешние  продажи  на  16,5  %.  в  этом  году,  уверен,  результат  будет  еще 

лучше.  тому  способствует  и  накопленный  в  Беларуси  потенциал,  и  внешние, 

макроэкономические условия, делающие белорусскую продукцию привлекательной 
по  цене,  и  создание  единого  таможенного  пространства  Беларуси,  россии  и 
Казахстана.
Надеюсь, что первый каталог белорусских компаний, который вы сейчас держите 
в  руках,  поможет  белорусским  производителям  и  их  зарубежным  партнерам 
познакомиться друг с другом и наладить взаимовыгодные связи.
удачной выставки!
2 (37) 2010, январь    Продукт.BY    3



следующая страница >>