sotrud.ru 1 2 ... 13 14

 
 
Маркетинг на скотче… 
 

 
 
 
 
 
 
 
Джон Янтш   
 
По материалам блога Duct Tape Marketing  
Перевод: Антон Жучков и Кирилл Петуховский 
 



 
Об авторе: 
 
 
Джон Янтш (John Jantsch), коуч, консультант, автор 
работ по маркетингу малого бизнеса. Заметки 
посвящены идеям и стратегиям для небольших 
компаний, в т.ч. в сети. 
 
Автор лучшего блога по маркетингу в 2004, 2005, 
2006 годах по версии читателей «Marketing Sherpa». 
Также этот блог был выбран в качестве фаворита для 
малого бизнеса и маркетинга по версии журнала 
«Forbes» 
 
Разработчик маркетинговой системы «Маркетинг на 
скоче» (Duct Tape Marketing), автор книги 
«Маркетинг на скоче: наиболее практичный в мире 
путеводитель по маркетингу для малого бизнеса» 
(Duct Tape Marketing: The World's Most Practical 
Small Business Marketing Guide) 
 
 
Содержание:  
 
1. Интернет - это не бизнес 
2. Перестаньте тратить время на социальные сети 
3. Что должно быть в названии? 
4. 9 скрытых преимуществ ведения блога 
5. Хотите сократить расходы на рекламу? 
6. Бизнес на подкастах - уже реальность  
7. Вопросы, которые нужно задать каждому клиенту 
8. 80 % всей рекламы потрачены впустую из-за нередкой ошибки 
9. Главный секрет в развитии бизнеса 
10. Что можно измерить одним словом? 
11. Позвольте своим клиентам создавать ваш бизнес 

12. Почему люди рекомендуют? 

13. 7 проверенных временем способов выбраться из рецессии 
14. У меня нет времени на маркетинг 
15. Начните сиять 
16. Вперед, мечтайте о малом! 
17. Достаточно ли вам некомфортно? 
18. Выглядеть круто – необязательно, быть аутентичным – да 
19. Творческий подход к созданию партнерств 
20. В большинстве случаев таланта недостаточно 
21. А вы вкладываетесь в долговременный маркетинг? 
22. Что если у вас будет меньше потенциальных клиентов?
 
 
 



Интернет - это не бизнес 
оригинал статьи 
Множество людей могут сказать вам, что они занимаются интернетным бизнесом, но в 
реальности, такой вещи как интернетный бизнес попросту не существует. Интернет - это 
не бизнес, а инструмент. Конечно, бизнес может использовать Интернет и растущую 
армию веб-приложений как главный, а то и единственный, способ привлечения 
потенциальных покупателей, но бизнес все равно остается бизнесом. 
Я столь настойчиво пытаюсь обратить ваше внимание на этот момент, потому что 
существует слишком много предпринимателей, которые рассматривают Интернет как 
некую отвлеченную форму бизнеса, отделенную от всей остальной их коммерческой 
деятельности. 
Не имеет значения, что продает ваш бизнес, вам нужны клиенты, у вас должно быть 
неотразимое предложение, у вас должно быть нечто, что люди хотят, только тогда у вас 
будет бизнес. Вы не можете просто добавить блог к своей маркетинговой смеси и считать, 
что вы запрягли Интернет. Если вы залезете в Интернет не продумав бизнес-контекст, то 
скорее всего вы потеряете время, деньги и усилия - и сделаете вывод, что это просто не 
работает для бизнеса вашего типа. 
Я знаю, что есть куча людей, которые скажут вам по-другому - что вы можете просто 

выбросить что угодно в Интернет и назвать это бизнесом, но я говорю вам, что это не так

никогда не было и никогда не будет. (Кстати, продать эту мечту вам - это их бизнес). 
Интернет является существенной частью маркетинга - проигнорируйте ее, и вы пролетите. 
Но используйте его, чтобы делать вещи, которые вы не можете делать в оффлайне, чтобы 
усилить ваше послание, построить сообщество, автоматизировать некоторые 
маркетинговые действия, служить клиентам и сотрудничать с партнерами. И делайте все 
это для того, чтобы привлечь вашего идеального клиента, передать ваше основное 
послание и построить доверие через образование. 
Вот это я и называю бизнесом в Интернете. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 



следующая страница >>