sotrud.ru 1

Бриф на сайт компании VISIONLAND




1

Правильное название сайта.

VISIONLAND.

2

Цель создания сайта.

Продвижение услуг компании в сфере fee-девелопмента, продвижение услуг компании и реализуемых проектов и отдельных объектов, брендинг компании на рынке, имиджевое позиционирование компании – визитная карточка.

3

Потенциальный круг клиентов сайта.


b2b: топ-менеджмент крупных финансовых структур (инвесторы проектов); госчиновники строительного сектора; коммерческие компании – потенциальные потребители услуг и объектов недвижимости VISIONLAND.


b2c: физические лица – потребители услуг компании; физические лица – покупатели объектов недвижимости VISIONLAND.

4

Какие языки должен включать в себя сайт?

Русский, английский.


Размещение кнопок выбора языка остается на усмотрение разработчика.


5

Доменное имя.

http://www.visionland.ru/ (зарегистрировано).


6

Структура сайта.


  1. О компании,

    1. Деятельность,

    2. Миссия и философия (ценности),

    3. Команда (+руководство),

  1. Услуги,


2.1 Управление проектами,

2.2 Земельные правоотношения,

2.3 Юридические правоотношения,

2.4 Оценка объектов недвижимости и бизнеса,

3. Проекты,

3.1 Текущие проекты компании,

3.2 Реализованные проекты команды,

3.3 Будущее, как мы его видим,

4. Пресс-центр,

4.1 Новости компании,

4.2 VISIONLAND в СМИ,

4.3 Обзоры рынка,

4.4 Комментарии эксперта,

5. Карьера в VISIONLAND,

5.1 Карьера и достижения,

5.2 Вакансии компании,

6. Контакты,

6.1 Контактная информация,

6.2 Задать вопрос специалисту компании.


7

Содержание главной страницы.


1. Логотип компании + Графический элемент (возможно, flash),

2. Навигация по структуре,

3. Краткий водный текст, обращение к посетителям сайта,

4. Новости компании,

5. Поиск и карта сайта,

6. Подвал сайта. Копирайты, правовая и контактная информация,

7. Места под баннеры ведущих СМИ о недвижимости (баннерообмен).


8

Содержание типовой промежуточной страницы.


1. Логотип компании,

2. Навигация - верхний уровень дерева сайта и подразделы выбранного пункта меню,

3. Поиск и карта сайта,

4. Поле основной информации,

5. Баннеры,

6. Подвал сайта. Копирайты, правовая и контактная информация.


9

Пожелания к цветам.

Консервативные цвета, белый фон черный шрифт, яркие цветовые акценты только на логотипе и графических элементах (при доминировании основных цветов компании), общая гамма светлая, чистая.



10

Пожелания к стилистике.


Соблюдение фирменного стиля компании, динамические графические объекты (на главной странице - отражающий суть деятельности компании; для внутренних страниц отражающие суть выбранной пользователем рубрики), общий минимализм – графические объекты должны органично сочетаться и не перегружать страницы.

11

Список сайтов, которые нравятся.


http://www.vipgroup.net/.

http://www.avangard-ru.org/pages/home.php

http://www.checklandkindleysides.com/


12

Список сайтов, которые не нравятся.


http://www.peruvianwharf.com/flash.html?sectionId=1 (очень долго грузится)

http://www.mirax.ru/ (дизайн никакой, шрифты стандартные + верстка заголовков никуда не годится, вообще главная страница – большая помойка)

http://www.miel.ru/ (много информации на главной странице, чтобы понять “что?” и “куда?” нужно тщательно изучать страницу; логотип компании маленький, - о брендинге речь вообще не идет).



13

Необходимо предоставить.


1. Фотографии (VISIONLAND),

2. Тексты (INSIDERS).


14

Дополнительные особенности, которые необходимо учесть при разработке дизайна сайта.

Возможность скрывать любые рубрики меню, реализовав это отдельной опцией в администраторском меню сайта.