sotrud.ru 1 2 3

Лафайет Рон Хаббрд

Инструменты профессии.


23 августа 1950


Файл клерк, соматическая лента, исходная личность и "Я".


Дианетика идет вне объяснения основ. Мы строим мир с помощью но-

вых инструментов, и мы пытаемся достичь максимума в минимуме. Никто не

позволит нам сидеть спокойно и говорить: "Хорошо, теперь, давайте

посмотрим. Требуется 6 месяцев чтобы сделать профессионального одито-

ра." Мы должны получить их любой ценой! Никто не позволяет нам отды-

хать и стоять неподвижно нигде на пути. Мы несем ужасный груз. Давле-

ние ужасно. Моя жизнь с весны имела одну продолжительную полосу кри-

зисов.


В этой лекции я хочу больше рассказать вам об инграммах и различ-

ных частях ума.


Если вы точно не знаете как проходить инграммы, если вы не знаете

как она выглядит, вы можете рестимулировать преклира и доставить ему

много неудобств. И это может быть просто маленький кусочек информации,

который поможет Вам добиться отсутствия рестимуляций.


Инграмма - это момент боли или бессознательности. Она так же име-

ет записанными в себе ощущения и различимые реплики, которые

присутствовали в течении этого момента боли и бессознательности. Одна-

ко инграмма имеет внешний вид чуть более сложный чем это.


{ Хорошо защищенные инграммы }


Проблема в обращении с инграммами в том, что они очень хорошо за-

щищены от обзора. Во-первых они содержат анатен (analitical

attenuation аналитическое истощение, ослабление аналайзера). Во-вто-

рых, боль защищает инграммы, потому что когда человек входит в инграм-

му, задевает момент боли и немедленно выходит из вейланса. Он потом

очень аккуратно будет проходит инцидент вне вейланса, не трогая ника-


кую боль.


Потом задается вопрос: "Вы в своем вейлансе?" - он скажет: "Да."


"Хорошо, давайте почувствуем немного влажности. Можете ли Вы по-

чувствовать влажность?"


"Я не знаю об этом. После этого, как вы думаете, кто я? Один из

кейсов пианол? Нет я трудный кейс. Я не могу соприкоснуться ни с чем

из этого!"


{ Вне вейланса из-за боли}


Преклир выбит болью из вейланса и он не идет в него назад снова.


Все неопытные одиторы, знающие, что люди могут иметь перекрытые

ощущения, что мешает им взяться за дело и освободить ощущения, очень

склонны говорить: "Хорошо, эти перекрыты!" и позволяют ему проходить

это вне вейланса без попытки привести в порядок этот кейс.


Боль будет вышибать человека из вейланса. Клетка пытается избе-

жать боль и достигнуть удовольствия, спастись от источников боли и

достигнуть источников удовольствия. В стремлении сделать это содер-

жится основная идея. Независимо от этого аналитический ум, на его ниж-

нем уровне детализации, может выстроить самые фантастические комп-

лексы. Поэтому, когда он задевает боль, он не только избегает ее в

среде эктериоризированно, он избегает ее во внутреннем мире.


У него много уловок для ухода от боли, одна из которых - выйти из

вейланса. Вы можете это четко увидеть в Гуковых (использование хими-

ческого ассиста) прохождениях. Человек будет проходить без посторонней

при одитировании промежутка времени под Гуком прыгая в вейланс и

выскакивая из него.


Задача прохождения в том, чтобы вернуть человека назад в момент

выхода из вейланса, если они проскочили вверх траку. "Давайте вернемся

в момент выхода из вейланса." или "Вы в своем вейлансе? Хорошо. Прой-

дите снова вперед, и на этот раз получите соматику." Там может быть

какой-то тип переключателя вейланса, а может и нет. Такой кейс, одна-

ко, уже предположительно был выбит из вейланса командами, в противном

случае он не продолжал бы делать так. Человек, который вмерз в свой

собственный вейланс будучи загнан в него командами, имеет слабую тен-

денцию делать это, но обычно в очень слабой форме.


Способ преодолеть источники переключения вейланса - ввести прек-

лира в папин вейланс, потом ввести его в мамин вейланс, потом ввести

его в вейланс дяди Джорджа или в вейланс врача, и дать ему пройти инг-

рамму в различных вейлансах, позволяя ему пройтись вокруг от одного

вейланса к другому. Таким способом некоторый заряд может быть вынут из

этих вейлансов, что потом позволяет ему поселиться в собственный вей-

ланс и проходить относительно разряженную инграмму.


Другое решение - путем уговоров добиться того, чтобы преклир по-

добрал ощущения.


Теперь, существует общий защитный механизм инграммы. Хотя, напри-

мер, инграмма, полученная через год после рождения, будет спать много

лет, в один прекрасный момент она беспардонно кий-ин и потом рестиму-

лируется. Это меняет местонахождение явной причины аббераций и хрони-

ческих соматик, не на часы и дни, а на годы и десятилетия.


При беглом взгляде на это люди говорят: "Так, это очевидная вещь

- когда его жена покинула его, это вызвала эмоциональное беспокойство,

поэтому он полностью разочаровался в жизни. Это поэтому он пытается

выпустить наружу свои мозги. Это в конце концов очень печально. Мы

знаем природу человека, поэтому мы фактически знаем, что он глуп и он

в конце концов становится сумасшедшим без причины."

{ Желание смерти и инграммы самоубийства}


Но вместо того, чтобы найти причину, они постулируют что-то вроде

смертного желания: "любой человек имеет желание умереть", что для них

решает целую проблему. Конечно это не то, что предсказывает новые дан-

ные, а то, как они отделываются от них, и это быстро убирает для них

этот общий вопрос с пути. Способ, которым они объясняют смертное желание - это, говоря их словами: "люди имеют смертное желание, по этой

причине они совершают самоубийство".


А кто-то говорит: "Это не кажется очень рациональным; в конце

концов у человека были счастливые периоды в его жизни".


"Нет, это желание смерти".


"Да, но посмотрите сюда..."


"Послушайте, мы собираемся не согласиться с вами".


Таким образом они говорят: "Хорошо. Это желание смерти." Это не

предскажет новых данных, но определенно похоронит много старых дан-

ных."


Теория смертного желания очень стара. Ее истоки не менее 5.000

лет назад и ее безобразное начало в деградировавшей, извращенной Евро-

пе век или два назад, в целой школе германских философов, которые отк-

рыли, что у них вообще есть инграммы самоубийства, итак они смешали

все свои инграммы самоубийства и сказали: "Вы видите как обстоят дела

с нами; следовательно - это то, как обстоят дела с целой человеческой

расой".


Все это нонсонс, это целое направление культурной мысли, внесшее

произвол там и здесь, все шло на радость инграммам и помогало задер-

жать их открытие. Согласно всем рассмотренным нами фактам, инграммы

имеют броневые щиты и дымовые завесы. Однако можно справиться с ее по-

ведением, однажды поняв его.


{ Механизм командных фраз}

Так что это не удивительно, что инграммы незаметно проделали нем-


ного выкрутасов. С это поведением, несмотря ни на что, однажды поняв,

можно справиться.


В дополнение к защите с помощью боли и фактора задержки, сущест-

вует факт, что инграммы вышибают людей, неверно направляют людей,

возвращают людей назад и заставляют их избегать. Существуют все виды

словарных механизмов, фактически существует столько способов, сколько

слов в английском языке. Но они могут быть сгруппированы в пять или

шесть групп, которые мы используем: денайер, холдер, баунсер и т. д.

Мы фактически выбили у инграммы много зубов.


Анатен, в месте с горем - разновидностью преобразованного анате-

на, существующего выше - это дымовая завеса. Горе льет слезы, а

бессознательность - бойл-офф и вызевывание.


Бессознательность - это анастезия до тех пор пока инграмма не

станет видима. Человек входит в район инграммы, ударяет по бессозна-

тельности, включает множества единиц внимания и лежит там выкипая (в

бойл-оффе) и галлюцинируя, или он просто плывет по течению. Если Вы не

знали того, что лежит под этим, эта область была медвежьей ловушкой,

Вам возможно захочется сказать: "Ну, это просто поздно ночью и он ста-

новится сонным." Это явно то, что инграмма хочет, чтобы вы подумали.

Это очень уклончивый ответ.


{ Бойл-офф}


Соматика не включится до тех пор пока бойл-офф на поверхности

этого. Однако соматика будет обходить вокруг через черный ход. К при-

меру, если в этом инциденте есть ужасная спинная боль, что делает че-

ловеку прострелы, то она будет обходить вокруг под анатеном. Но когда

мы идем назад вниз по траку он получает верхнюю сторону этого анатена

и проходит его, и иногда он выдаст вам 5, 6, 8 инграмм в разгаре этого

бойл-оффа. Они распределены здесь. Как два магнита с противоположными


полярностями, один сверху на другом, так что один магнит плавает, эти

инциденты заблокированы в области бойл-оффа, и они плавают там. И

преклир будет ругаться на ту и на эту инграмму без достаточного сони-

ка, потому что они сидят сверху на одной, которая скрыта.


Когда бойл-офф имеет место, человек идет вниз и задевает дно это-

го и,там Вы задеваете соматику. Не будет соматики пока бойл-офф не

разряжен.


Вы можете обнаружить, что целый кейс, особенно который, проходил

электрошоковую терапию, и с которым часто очень грубо обращались, с

несколькими холдерами на траке, будет только и делать, что кипеть

несколько часов. Верхний предел известный мне - около 50 часов в нача-

ле без контакта соматики из-за бойл-оффа.


Этот преклир закрывает глаза, и он немедленно в бойл-оффе. Он не

возвратился ни к чему, он даже не сдвинулся на траке - он просто зак-

рывает глаза и начинает галлюцинировать и начинается бойл-офф. В дан-

ном случае он не мог этого делать без одитора. Он будет лежать там и

кипеть некоторое время, немного соскабливая всплывающие слова; после

часа или чего-то в этом роде он начнет чувствовать улучшение, он

отскаблит много бойл-оффа и анатена из кейса. Сначала с соматикой бу-

дет соприкосновение где-то около этой области, потому что он начнет

чувствовать себя более тревожным.


Однако, такой кейс, основательно запутавшемся в бойл-оффе, в кон-

це этого периода - встанет и будет чувствовать себя превосходно. Но

поскольку одитор не соприкоснулся ни с одной инграммы вообще, одитор

может сказать: "Мы идем в никуда в этом кейсе." - что не соответствует

действительности. Проверка в таком кейсе следующая: дрейфует ли он на-

зад, становится ли он вялым, начинает ли он изредка бормотать, и если


однажды он раздраженно вскрикивает: "Хорошо. Давай повторять слова:

'иди спать'"? Если он не откликается, легонько постучите ему по низу

стопы, что обычно досаждает, но на практике не рестимулирует, и он

встряхнется от этого бойл-оффа. Это очень важно не трясти людей за ру-

ки, не двигать кровать, класть на кровать ногу или трогать тело прек-

лира. Единственное место, где стоит дотрагиваться до тела в этот мо-

мент - это коснуться один раз его стопы.


Если преклир, который идет назад вниз по прямой через инграммы

очень похожие на ручную гранату с выдернутой чекой и со слабо прижатой

ручкой, пугается идти в драматизации, то он прямо над драматизацией.


Большинство проблем, в которые одитор попадает с преклиром,

просто потому, что тело было затронуто или их побеспокоил некий посто-

ронний шум, как например кто-то вошел в комнату, и они думают, что

одитор не защитил их достаточно хорошо.


Весь кейс может быть смешан в бойл-офф. К примеру, одитор трогает

его стопу и говорит: "повторяйте: 'иди спать'".


Преклир говорит: "О, дорогая Фиджиора."


"Я не достал этого".


"Нет подводных лодок".


Когда одитор говорит: "Сейчас, пожалуйста, повторяйте: 'иди

спать'".


"... самая прекрасная картина в мире..." - он галлюцинирует. Это

глубокий бойл-офф.


{ Команды спать}


Команда спать просто клонит человека в сон. Он не одурманивается,

он просто тормозится на довольно крутом повороте и начинает спать.


Способ его пробудить - потрогать ему низ стопы. Не надо идти и

брать ведро ледяной воды, трясти его за руку или встряхивать его тело

или встряхивать его кровать, потому что инцидент может говорить: "иди

спать", но он также может говорить: "я ненавижу тебя" прямо после это-

го. К примеру, кто-то в инграмме может произносить: "Я ненавижу тебя.

Я ненавижу тебя. Если бы я могла, я бы ушла от тебя, но я не могу."


А другая команда в инграмме говорит: "О, пошли спать." Преклир

может вызвать вторую команду и начать спать. Теперь, если мы побоимся

его разбудит, он вероятно сменит вейланс и скажет: "Я ненавижу тебя -

я бы ушла от тебя... ", пропустив команду "иди спать", и потом, когда

вы его опять успокоите, он просто войдет в команду "иди спать" и снова

начнет спать. И когда потом Вы его разбудите, он проиграет все сначала

от: "Я ненавижу тебя... " И проходит, проходит аналогично этому.


Эти драматизации почти неисчерпаемы, когда они проигрываются без

понимания того, что они инграмма. Чем быстрее мы поймем это и начнем

проигрывать их, тем быстрее они улетучатся. Это стратегия разряжающей

терапии, этот материал выходит наружу.


{ формы инграмм}


Существует другая защита, о которой одитору следует знать, и быть

очень натренированным на нее - это формы различных инграмм.


Вот инграмма, которая тихонько всплывает, постепенно и тихо с

анатеном, который переходит в достаточную силу, в вейланс, сопровожда-

ющаяся устойчивым давлением боли и потом отступает тихо и спокойно.

Распределяясь эта инграмма примет определенную форму.


Итак, различные инграммы действительно имеют различные формы боли

и бессознательности. Одитору следует знать какой тип инграмм он прохо-

дит и какую форму она имеет, или ему будет не легко извлечь все из

нее, и он может поднять инграмму, а следующая просто рестимулируется,

что препятствует стиранию.

Самая таинственная точка инграммы - это наиболее абберирующая


точка. При прохождении инграммы Вы можете пройти чуточку из начала и

чуточку из конца и сказать: "Ну, вот инграмма. Хорошо. Давай пойдем к

следующему моменту боли и бессознательности". Вы могли пропустить, что

инграмма раздвигается как аккордион. Вы обнаружите, что это лежит в

аноксимии (недостаток кислорода).


Вы иногда будете обнаруживать, что пуповина повреждена и ребенок

не получает достаточно кислорода в течении небольшого промежутка и вы

получаете всплеск бессознательности и боли, происходящий от недостатка

кислорода. Это также всплеск при анастезии и всплеск при захлебывания.

Проходя инграмму, в которой человек тонул, Вы в первую очередь увиди-

те, что они вытащили его, кто-то сказал: "Хорошо, переверните его."

Это могут быть первые слова. Начните повторять их, и Вы получите еще

немного слов и по мере их повторения вы будете доставать фразы дальше

и дальше назад в инграмме. Это станет Вам очевидным, когда Вы поймете,

что последние слова являются словами сильной бессознательности. И сло-

ва появляются в примерной зависимости от уровня бессознательности. Там

есть определенный всплеск. Слова не появляются последовательно. Напри-

мер, при первом прохождении Вы, возможно, не получите ее конца. На

следующем проходе вы получите еще слова и часть хвоста заканчивающего

ее, и потом, при следующем проходе, Вы получите ее в большем объеме.


Временами Вы будете наблюдать, как ПК пытается задохнуться до

смерти, но не может сделать этого. Он имеет отчетливое ощущение, что

он задыхается, а еще ничего плохого не случилось с его горлом или ды-

ханием. Он будет пытаться облегчить это глубоким дыханием, но это не

принесет ни какого улучшения потому что пуповина была надрезана, а

кислород приносит ему она. Если кислород поступающий через пуповину

становится недостаточным, то он пройдет один из этих постепенных

всплесков.


Мы можем быстрее всего определить это условие из факта, что слова

кажется появляются последовательно. Это поднимается независимо от про-

хождения инграммы и очень легко обнаружить это. Инграмма, у которой

очень легко найти начало, очень подозрительна. Это одна из этих посте-

пенно поднимающихся инграмм. И это значит: если Вы получите постепенно

поднимающуюся инграмму, то есть данные в этой штуке, в ее самой силь-

ной части, которые Вы еще вообще не затронули. Она может даже читаться

последовательно, диалог в ней может быть превосходным, но есть пропу-

щенный кусок, когда медсестра вошла в комнату и вышла опять. Там есть

разговор о медсестре, но это не связано с разговором до и после того

как она вошла. Вы можете пропустить целую последовательность с

медсестрой, думая, что Вы ее сократили, но большая часть инграммы

осталась и она осталась в рестимуляции.


[обрыв в записи]


{ Предупреждение одитору о рестимуляции преклира}


Щелчек пальцами оказывается очень хорошей помощью для большинства

кейсов, но когда Вы обнаруживаете, что кто-то вскакивает, когда щелк-

нули пальцами, или он подозрительно относиться к вашему щелчку пальца-

ми, или он раздражается при этом, попросту не щелкайте пальцами. Кроме

того, анастезиологи очень часто говорят: "Считайте: 1, 2, глубоко ды-

шите". Конечно когда вы начнете считать от 1 до 5, Вы получите реакцию

от преклира. Спросите у этого человека возраст и он вероятно ответит

"5"; или Вы скажете "5" и он подскочет. Вам следует быть готовым осте-

регаться всего, что рестимулирует вашего преклира. Это значит, что Вы


сначала это избегаете, но это всегда дает вам ключь к инграмме, кото-

рая возможно находиться в хронической рестимуляции и беспокоит прекли-

ра.


Правило на этот случай такое: все, что беспокоит преклира содер-

жится в инграмме.


Иногда преклир находит защиту от страха, и инграмма скрывает себя

выдвигая прекрасный расчет: "Все что ты не делаешь, рестимулирует ме-

ня."


Одитор говорит: "Давай пойдем назад."


"Не говори "пойдем назад"".


"Хорошо, я не имел ввиду добиться плохого эффекта."


"Не говори "плохого эффекта". Ты что не понимаешь, что эти слова

рестимулируют?" В этот момент я обычно беру строгий контроль над ситу-

ацией.


Вы также можете обнаружить, что некоторые люди имеют привычку

чрезмерно использовать файл клерк. Они говорят сами себе: "Пойти ли

мне в деловую часть города?", и файл клерк говорит: "да". Или они го-

ворит: "Я в настоящем времени?", и файл клерк говорит "нет". Люди ко-

торые дают сами себе мгновенные ответы фактически около 50% времени

заняты разговорами с демонскими контурами. Однажды вы даже столкнетесь

с кем-то, кто говорит: "Я знаю, что у меня очень хороший файл клерк.

Прошлой ночью он рассказывал мне..." Файл клерк никому ничего не гово-

рит.


{ Данные файл клерка против демонских контуров }


Аналитический демон может думать. Он фактически может рассчиты-

вать. Поэтому какие бы вы данные не спросили у файл клерка, вы получи-

те ответ, знайте, что Вы не разговариваете с файл клерком. Файл клерк

- это просто это. Вы не идете в офис менеджера требовать решение, ко-

торое должно непосредственно исходить от президента и его совета ди-

ректоров. А что же еще люди постоянно делают с файл клерком. Они гово-

рят: "Она стерлась?" И они получают мгновенный ответ какого-то вида.


Файл клерк выдает данные вида за/против он просто это - данные.


следующая страница >>