sotrud.ru 1




Приложение 4

к приказу директора

МУ «КЦСО населения ПМР»

от 30.12.2011г. № 82


ПОЛОЖЕНИЕ

ОТДЕЛЕНИЯ СРОЧНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЕ В РАМКАХ СЛУЖБЫ «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ В РАМКАХ ЕДИНОГО СОЦИАЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА»


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Получателями работы «Срочное социальное обслуживание в рамках службы «Консультирование, в том числе в рамках Единого социального телефона» (далее - Работа) являются граждане Переславского района Ярославской области (далее - клиенты).

1.2. Работа выполняется Муниципальным учреждением «Комплексный центр социального обслуживания населения Переславского муниципального района» (далее – поставщик работы).


2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РАБОТЫ


Нормативно-правовое регулирование государственной услуги осуществляется следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 2 августа 1995 года № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»;

- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»;

- национальными стандартами Российской Федерации по социальному обслуживанию населения;

- Законом Ярославской области от 3 ноября 2005 г. № 60-з «О социальном обслуживании населения Ярославской области»;

- постановлением Администрации Ярославской области от 04.04.2005 № 46-а «О Порядке и условиях социального обслуживания населения Ярославской области государственными учреждениями социального обслуживания»;

- постановлением Администрации Ярославской области от 23.11.2005
№ 187-а «Об оплате социальных услуг, предоставляемых населению Ярославской области в государственных учреждениях социального обслуживания»;

- постановлением Администрации Ярославской области от 26.12.2005

№ 215-а «О нормативах и нормах обеспечения в государственных учреждениях социального обслуживания Ярославской области»;

- постановлением Правительства области от 09.06.2011 № 440-п «О перечне гарантированных государством социальных услуг и о признании частично утратившим силу постановления Администрации области от 31.12.2004 № 211-а»;

- приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 05.03.2009 № 22 «Об утверждении государственных стандартов социального обслуживания населения Ярославской области»;

- базовыми требованиями к качеству выполнения Работы;

- настоящим положением.


3. СОСТАВ РАБОТЫ


Работа включает в себя консультационные услуги по социальным, психологическим и юридическим вопросам, в том числе информационно-консультационные услуги в рамках Единого социального телефона по вопросам социального обслуживания; предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (выплаты, компенсации, льготы); государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг; работы органов и учреждений социальной защиты населения.

В состав Работы не входит консультирование по вопросам
медицинского обслуживания; направления на лечение; лекарственного обеспечения.


4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТЫ


4.1. Информация о порядке выполнения Работы предоставляется:

- непосредственно по месту нахождения поставщика работы;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и иных информационно-методических изданий), размещения на информационных стендах.

4.2. Информирование клиентов о порядке предоставления Работы производится поставщиком работы при личном обращении, по телефону, письменно, по электронной почте.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан поставщик работы подробно и в корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам, принимает все необходимые меры для ответа (при необходимости с привлечением других специалистов).

Ответственным за информирование населения о предоставляемой Работе является директор поставщика работы.


5. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ


5.1. Выполнение работы осуществляется при обращении клиента: лично, по телефону, письменно, по электронной почте.

5.2. Порядок обжалования получателем Работы действий поставщика работы.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) социального обслуживания, проводится в соответствии с разделом 17 Порядка и условий социального обслуживания населения Ярославской области, утвержденным постановлением Администрации области от 04.04.2005 № 46-а «О Порядке и условиях социального обслуживания населения Ярославской области государственными учреждениями социального обслуживания».

5.3. Права получателя и поставщика работы.

5.3.1. При предоставлении Работы клиенты имеют право на:

- получение достоверной и своевременной информации о своих правах и обязанностях, порядке и формах предоставления Работы;

- конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной поставщику работы при выполнении Работы (такая информация является профессиональной тайной и не подлежит разглашению);

- уважительное и гуманное отношение со стороны поставщика работы;

- добровольное согласие на получение Работы;

- защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.

5.3.2. Права поставщика работы регламентируются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области и уставом поставщика работы. При выполнении Работы поставщик работы имеет право предоставлять клиентам по их желанию дополнительные социальные услуги на платной основе.



6. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ


6.1. Требования к организации выполнения Работы (наличие и состояние документов, укомплектованность поставщика работы специалистами и их квалификация, состояние информации о поставщике работы, правила и порядок предоставления Работы клиентам, наличие собственной и внешней системы (службы) контроля за деятельностью поставщика работы) утверждены национальными стандартами Российской Федерации:

- ГОСТ Р 52142-2003 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг», утверждённым и введённым в действие постановлением Госстандарта России от 24.11.2003 № 326-ст;

- ГОСТ Р 52496-2005 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения», утверждённым и введённым в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2005 № 533-ст;

- ГОСТ Р 52497-2005 «Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания», утверждённым и введённым в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2005 № 534-ст;

- ГОСТ Р 52883-2007 «Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания», утверждённым и введённым в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 № 561-ст;

- ГОСТ Р 53060-2008 «Социальное обслуживание населения. Документация учреждений социального обслуживания», утверждённым и введённым в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17.12.2008 № 437-ст.

6.2. Поставщик работы должен быть обеспечен штатной численностью в соответствии с постановлением Администрации Ярославской области от 26.12.2005 № 215-а «О нормативах и нормах обеспечения в государственных учреждениях социального обслуживания Ярославской области»; помещением для приема заявителей, средствами телефонной связи и электронного сообщения.



7. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЦЕССУ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ


Для организации предоставления Работы клиенты или их законные представители должны обратиться лично, по телефону, письменно или по электронной почте к поставщику работы своего муниципального района.

При выполнении Работы поставщик работы:

- регистрирует обращение клиента (с указанием даты и цели обращения);

- информирует (консультирует) клиента по интересующему вопросу (при отсутствии безотлагательной возможности ответа на поставленный вопрос поставщик работы имеет право на дополнительную проработку вопроса в течение 2 рабочих дней).


8. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТУ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ


8.1. Непосредственным результатом выполнения Работы является регистрация обращения клиента.

8.2. Конечным результатом выполнения Работы является оказание клиенту консультационной услуги.


9. ЦЕНЫ И ТАРИФЫ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ

Выполнение Работы осуществляется на бесплатной основе.