sotrud.ru 1

Лист учёта достижения предметных результатов по теме

«Корень слова. Однокоренные слова»

Русский язык. 2 класс.






Ф.И.обучающегося

Анализировать и объяснять смысл понятий «родственные слова», «однокоренные слова»

Различать слова, близкие по смыслу, но не однокоренные

Выделять корень в однокоренных словах

Применять изученные правила на практике

(самостоятельная работа по карточке)

Контроль знаний

(контролировать и оценивать свою работу и её результат).

Работа над ошибками

(видеть свои ошибки; применять изученные правила на практике)

Количество баллов

1

























2

























3

























4

























5

























6

























7

























8























9

























10

























11

























12

























13























14

























15

























16

























17

























18























19


























20

























21

























22

























23

























24























25

























26



























Максимальное количество баллов – 60


Оценка «5» ставится при 55-60 баллах


Оценка «4» ставится при 40-54 баллах


Оценка «3» ставится при 39-30 баллах


Оценка «2» ставится, если обучающийся набрал менее 30 баллов


Лист учёта достижения предметных результатов по теме

«Безударные гласные в корне слова»

Русский язык. 2 класс.





Ф.И.обучающегося

Выделять в слове безударную гласную; сравнивать её произношение и обозначение на письме

Различать однокоренные слова и разные формы одного и того же слова


Проверять безударный гласный в корне, изменяя число слов

Подбирать проверочные слова к словам с безударным гласным в корне

Подбирать проверочные слова к словам с сочетаниями жи-ши

Контроль знаний

(контролировать и оценивать свою работу и её результат).

Работа над ошибками

(видеть свои ошибки; применять изученные правила на практике)



Количество баллов

1




























2




























3




























4


























5




























6




























7




























8




























9




























10




























11




























12




























13


























14




























15




























16




























17




























18


























19




























20




























21




























22




























23


























24




























25




























26





























Максимальное количество баллов – 70


Оценка «5» ставится при 65-70 баллах


Оценка «4» ставится при – 50-64 баллах


Оценка «3» ставится при – 49-35 баллах


Оценка «2» ставится, если обучающийся набрал менее 35 баллов


Лист учёта достижения предметных результатов по теме

«Парные согласные в корне слова».

Русский язык. 2 класс.




Ф.И.обучающегося

Сравнивать произношение и обозначение на письме парных согласных в корне слова

Сравнивать произношение и обозначение на письме парных согласных перед глухими согласными

Формулировать правило проверки правописания парных согласных в общем виде «Парные согласные проверяются гласными»

Устанавливать, когда произношение и обозначение на письме парных согласных не расходится

Применять на практике правила проверки и правописания парных согласных в корне слова



Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Видеть свои ошибки; применять изученные правила на практике

Количество баллов

1




























2




























3


























4




























5




























6




























7




























8


























9




























10




























11




























12




























13




























14




























15




























16




























17


























18




























19




























20




























21




























22


























23




























24




























25




























26






























Максимальное количество баллов – 70


Оценка «5» ставится при 65-70 баллах


Оценка «4» ставится при – 50-64 баллах

Оценка «3» ставится при – 49-35 баллах


Оценка «2» ставится, если обучающийся набрал менее 35 баллов