sotrud.ru 1

С именем Аллаха Милостивого Милосердного.


Благословения и мир Посланнику Аллаха, его семье, и всем его сподвижникам, а также тем, кто последовал за ними, храня искренность в своих сердцах! Да поместит Аллах в сердца Своих рабов устремившихся к Истине, различение и правильное понимание Таухlида. Амин. Мир тем, кто следует прямым путём! А затем:


« Почитайте это дуа: «О, Аллах! Господь Джибраила, Микаила и Исрафила; Творец небес и земли; Знающий сокровенное и явное. (Лишь) Ты рассудишь между Своими рабами в том, в чем они разногласят. Направь меня на путь в тех вопросах, где разногласят из истины, с Твоего позволения. Поистине, (лишь) Ты направляешь на прямой путь тех, кого пожелаешь».

(Муслим, 1/534)

Так как есть люди которые говорят что можно быть муввахидам . мусульманинам . мугъминам в тоже время находясь в ширке и куфре. И если по милости Аллаха ты даже поймешь что ты в ширке тебе не надо кается и отрекаться от куфра и ширка . Я решил с помощью Аллаха написать эту статью к которой я с помошью Аллаха докажу что кто сделал ширк или куфр акбар зная не зная не важно (кроме икраха и оговорки) выходит из ислама . И по милости Аллаха если он это поймет или вспомнит что сказал слова куфра то должен отречься от куфра и покаяться и войти в ислам . на практике это бывает так человек если принял ислам и сделал куфр акбар (не важно любой согласие проявил куфру ширку или же сказал слова куфра и так далее) и по милости Аллаха он через некоторое время (возьмем например год) вспоминает это (что он сделал куфр) и он должен покаяться отречься от этого куфра и понять что он этот год был в куфре. Можно сказать вынеси такфир сам себе (иметься виду в то время когда был в куфре) понять что если он умер бы на том что был и не покаялся бы то все его дела были бы четны и он попал бы на вечно в ад


"Тебе и твоим предшественникам уже было внушено: «Если ты станешь приобщать сотоварищей, то тщетными будут твои деяния, и ты непременно окажешься одним из потерпевших убыток". (Толпы, 65)                                  

"Деяния тех, кто совершил куфр по отношению Господа своего, подобны пеплу, над которым пронесся ветер непогоды, и они нисколько не властны над тем, что заработали. Это и есть глубокое заблуждение". ( Ибрахим, 18)


И засвидетельствовать шахьаду вслух . это все не моя фантазия или я чо та придумал я инша Аллах в этой статье это докажу на Коране Сунне и иджма ученых .


Начнем с того что находясь в куфре. ширке нельзя считаться что ты мусульман мугъмин потому что если в сердце есть ширк то она вытисняет Таухид . и если есть высшая степень Имана то она вытисняет ширк не бывает так что кто то находясь в ширке был мугъминам это нереально . приступим к доказательству .


БисмиЛлягь


Имам ибн Таймия говорит:

Человек не может стать обладателем веры и таухида пока он полностью не выполнит требования свидетельства "Ля иляха илля Аллах", пока не возьмет за божество только Аллаха, без всякого ширка. Пока он не выполнит все требования таухида он будет мушриком, даже если он признает Аллаха за господа и творца всего, признает все Его свойства как господа, и не будет придавать неподобающие Ему свойства – свойства творений. Слово "божество-илях" означает: "достойный поклонения", "объект поклонения", "тот к кому прибегают, направляются и выполняют другие виды поклонения".

(Мууафакъату Сахихи аль-Маъкъуль ли Сарихи аль-Манкуль би Хамиши Минхаджи ас-Суннати ан-Набауийя, 1/133)

Пророк сказал: “Неприкосновенны имущество и жизнь того, кто сказал “нет божества, кроме Аллаха”, и отрекся от поклонения всему, кроме Аллаха. Он будет держать ответ перед Аллахом, Всемогущ Он и Велик” Муслим 1/212.


Мухаммад ибн Абд аль-Ваххаб, после чего он пишет: “Эти слова лучше, чем всё остальное, разъясняют смысл свидетельства “нет божества, кроме Аллаха”. Её произнесение само по себе не обеспечивает неприкосновенности жизни и имущества; также не обеспечивают этого ни понимание смысла свидетельства наряду с его произнесением, ни его подтверждение, ни обращение в молитвах к одному только Аллаху, у которого нет сотоварища. Имущество и жизнь человека будут неприкосновенными лишь тогда, когда всё указанное выше будет дополнено полным отвержением всех объектов поклонения, кроме Аллаха. Любое же сомнение или колебание лишает неприкосновенности жизнь и имущество человека” См. “Книгу единобожия” шейха Мухаммада ат-Тамими, стр. 61 (на русском языке).


Читая тафсир на суру кяфирун понимаешь что мушрики не знаю Аллаха и что нельзя быть делать ширк и быть муслима одновременно

Вот тафсир


Ибн Таймия в тафсире аята (109/5):

вы не поклоняетесь тому, чему я буду поклоняться!"

(Неверные(109), 5)

сказал следующее:

Аят объясняет, что если человек поклоняется Аллаху, но наряду с этим делает ширк, то этот ширк делает недействительным его поклонение, то есть если мушрик поклоняется Аллаху, то не считается, что он поклоняется Аллаху. Это так потому, что Аллах не принимает деяния, пока все поклонения не будут направлены ему. Даже если они (мушрики) будут молиться Ему и совершать намаз только для Него и ради Него, то все равно их поклонения не засчитываются.

Из аята следует, что мушрики поклоняясь Аллаху, на самом деле поклоняются нечто иному, не тому, чему поклонялся Посланник, . Посланник, , описал своего Господа, которому он поклоняется: все Его свойства, атрибуты, полномочия, права, приказы и т.д. и любой, кто не примет все сообщенное Посланником, , о своем Господе, тот уже не будет считаться поклоняющимся Господу Посланника, , – то есть настоящему Аллаху, а уже будет считаться поклоняющимся какому-то другому "господу" (ложному), которого он сам себе придумал.


Также нужно знать, что хоть формы поклонений и могут различаться от шариата к шариату (например, шариат Адама, Моисея и др. немного отличался от шариата Мухаммада, , но объект поклонения в каждом шариате все тот же – Единственный Аллах. Здесь главное полностью подчинятся Аллаху. Муслим – это тот, кто подчиняется Аллаху. Аллах предыдущим приказал один шариат, нам приказал чуть видоизмененный шариат (изменяться может только внешняя форма, но смысл, суть и основы религии все те же). Несмотря на разные формы, и предыдущие и мы подчинились не чему-нибудь другому, а именно приказу Аллаха, поэтому и они и мы оказались муслимами – подчиненными Аллаху. Если форма поклонения какого-нибудь человека соответствует приказу Аллаха, то он муслим, независимо от того в каком периоде времени он находится.

(Маджмуъуль-Фатауа, 16/550-600)


Ибн Таймия сказал;

Муслим заранее отвергает все возможные ширки, которые мушрики делают уже на данный момент и все те ширки, которые они теоретически могут делать в будущем. Причем муслим отвергает не только сам ширк, как таковой, но также он отвергает возможность совершения ширка другими, то есть он не признает законность или разрешенность совершения ширка со стороны мушриков. Поэтому помимо того, что муслим сам, физически не совершает ширк, также он не показывает согласие ширку мушриков и удаляется от них и их ширков.

Теперь перейдем к следующему слову, которое должен говорить муслим неверным: вы не поклоняетесь тому, чему я буду поклоняться!"

(Неверные(109), 5)

Обращение в аяте направлено ко всем неверным вообще, даже к тем, кто впоследствии стал муслимом. Пока человек в неверии, он не избавится от того, чтобы это обращение было направленным ему. Как только он станет муслимом, он выходит из сферы действия этого аята потому, что он уже перестал быть неверным. Но если он двуличный он все еще продолжает находиться в круге тех, кому это обращение направлено. Пока неверный продолжает оставаться неверным, он не является поклоняющимся Аллаху. Наоборот он поклоняется сатане. Некоторые это делают открыто, а некоторые скрыто. От этого суть дела не меняется. Чтобы считаться поклоняющимся Аллаху, необходимо поклоняться именно так как это установил Аллах. А те, кто делает деяния, которые Аллах не любит, не доволен и которые Он запретил – они не могут быть поклоняющимися Аллаху. На самом деле они поклоняются сатане, потому что это он им приказал (внушил) совершать эти искаженные и запрещенные деяния, а они подчинились ему, и как следствие поклонились. Те, кто не принимает все то, что принес от своего господа Мухаммад, , не могут считаться поклоняющимися Господу Мухаммада, , то есть Аллаху.


(Маджмуъуль-Фатауа, 16/554)


Ибн Таймия сказал;


Даже если иудеи скажут: "Мы совершаем эти (харамы или ширки и куфры) деяния, только с целью поклонения и подчинения Аллаху", они лживы в своих словах. Аналогично если христиане скажут: "Своими деяниями мы не подразумеваем ничего, кроме поклонения Аллаху, поэтому мы не мушрики" – эти их слова не принимаются. Потому что если бы они действительно поклонялись Аллаху, они ничего не придумывали бы в религии, не выходили за пределы установленные Аллахом, и в итоге их религия не была бы искажена. То, что они исказили формы поклонения, всунули в религию свои многобожнические верования, свидетельствует о том, что они были не искренними перед Аллахом. Поклонение действительно только в пределах шариатских норм. Поэтому "господь", которому они поклоняются это господь, которого они придумали себе сами. Это не тот Господь, который ниспустил Евангелие и Коран; не Тот, который послал Иисуса и Мухаммада. И уж конечно не такой, каким Его они себе представляют. Некоторые Его представляют себе бедным, некоторые жадным, некоторые беспомощным, некоторые полагают, что Он не таков, чтобы упразднять предыдущие законы и положения и устанавливать новые. Подобных ложных представлений много и все их возведения лжи на Аллаха не перечислишь.

Хоть представление об Аллахе у неверных разные, почти все они единогласны в том, что они друзья Аллаха, что Аллах им помогает и им оказывает особую заботу и внимание. Они утверждают, что это они представители Аллаха на земле. На самом же деле никакие они не представители, а наоборот они хитрые лжецы. Якобы Аллах избрал их из всех и помогает им и тем, кто за ними последует. Те же, кто пойдет против них Аллах якобы накажет, ибо Аллах не любит когда обижают Его друзей.

Вот они поклоняются такому "господу". Но свойства, которые они придают Аллаху, недостойны его величия. Он превыше всего, что они Ему придают. Аллах не может быть их объектом поклонения со всеми свойствами, которыми они наделяют объект. Таким объектом может быть только сатана, ведь это он их надоумил придавать такие свойства. Поэтому и муслимы не могут оказаться поклоняющимися их объекту поклонения – шайтану.


(Маджмуъуль-Фатауа, 16/563)


Ибн Таймия сказал;

Некоторые могут возразить:

Но в Коране есть аяты, где говорится, что мушрики поклоняются Аллаху. Вот как, например в следующих:

Он (Ибрахим) сказал: «А размышляли ли вы о том, чему поклоняетесь вы и ваши предки? Вот они – все мои враги, кроме Господа миров“.

(Поэты(26), 75-77)


Здесь Аллах исключается из всего множества божеств, которым они поклоняются. Следовательно, они поклонялись и Аллаху. Аналогичное исключение приводится и в этом аяте:

И вот сказал Ибрахим своему отцу и народу: "Поистине, я не причастен к тому, чему вы поклоняетесь, кроме Того, кто создал меня. И поэтому Он будет вести меня по прямому пути!" “

(Украшения(43), 26-27)

В муснаде имама Ахмада и в других сборниках с передачей от Хусайна аль-Хуззаи передается такой хадис:

Посланник Аллаха, , сказал Хусайну: "Ей Хусайн, скольким иляхам ты поклоняешься в день". Он ответил: "Семи божествам – Одному, который на небе и шести, которые на земле"...“.

Но это только слова мушриков. Они это только так думают, что поклоняются Аллаху. Ведь и христиане, и иудеи говорят, что они поклоняются Аллаху. Но они заблуждаются и лгут.

Что касается слов Ибрахима, то по этому поводу имеются два мнения:

Первое: Это так называемое "разновидовое исключение".

Второе: В аяте использовано условное использование.

Абдуррахман б. Зайд сказал: "В аяте сказано, что они поклонялись Аллаху и другим божествам. Но их поклонение Аллаху условное, образное. Из-за того, что всем очевидно, что их поклонение ненастоящее и Аллахом не принимается, нет вреда в таком использовании".

Когда Ибрахим исключал Аллаха от других, он как бы хотел сказать, что Аллах превыше того, что они придают Ему в сотоварищи.


В другом аяте говорится:

И не верует большая их часть в Аллаха без того, чтобы не придавать Ему в равные.”

(Йусуф(12), 106)


Несмотря на то, что в аяте указано, что мушрики придают Аллаху в сотоварищи, говорится о наличии некой их веры в Аллаха. Но мы знаем, что человек поклоняющийся другим наряду с Аллахом не может обладать верой. Да это так, но это в случае абсолютной веры, которой может обладать только муслим. Понятие "вера" относительное. Когда оно используется без всяких условий и оговорок (как это имело место в 12/106; там оговаривается, что они придают Аллаху сотоварищей), то подразумевается абсолютная вера – спасающая от вечного Ада. Если же используется вместе с какими-нибудь оговорками, ограничениями или наложениями, то может использоваться в разных смыслах. В Коране говорится даже о вере в ложные божества и тагута:

"Видел ли ты тех, кому дана часть Писания? Они веруют в джибта (колдовство, сатана, ширк, ложные божества, прорицатель и т.п.) и тагута ... "

(Женщины(4), 51)


Подобное использование наблюдается в следующем аяте:

"... Обрадуй их (неверных) мучительным наказанием"

(Семья Имрана(3), 21)


Вообще слово "обрадовать" выражает сообщение о радостной вести. Но здесь из оговорки "мучительное наказание" мы понимаем, что "обрадовать" используется не в прямом смысле. Но так как для всех очевидно, что здесь не может подразумеваться прямой смысл, то вреда в таком использовании нет.

Вот и слово "вера" так же. Вообще под ним подразумевается настоящая вера – чистая вера в Аллаха без ширков и куфров. Но когда ясно, что контекст не дает возможности для подразумевания настоящего смысла, то "вера" может использоваться применительно к мушрикам и кафирам.

Рассмотрим следующий аят:

Вот он (Йакуб) сказал своим сыновьям: "Чему вы будете поклоняться после меня?" Они сказали: "Мы будем поклоняться твоему божеству и божеству твоих отцов – Ибрахима и Исмаила, и Исхака, – единому божеству, и Ему мы предаемся".


(Корова(2), 133)

Здесь сыновья Йакуба двумя способами определили божество, которому будут поклоняться. Сперва они сказали, что будут поклоняться божеству Йакуба и его отцов. А так, как их божеством был Аллах, они этим самым сказали, что будут поклоняться Аллаху. Кроме этого они сказали, что будут поклоняться единому божеству, а таким качеством обладает только Аллах.

Теперь если человек совершает ширк и поклоняется сразу нескольким божествам, то с одной стороны не считается, что он поклоняется божеству своих отцов, ибо отцы поклонялись только Аллаху. С другой стороны они не могут считаться поклоняющимися единому божеству. Ведь они поклоняются нескольким. Выражение "поклоняться единому божеству" в самом себе уже содержит исключение поклонения нескольким божествам. Поэтому мушрики не могут являться поклоняющимися единому божеству, то есть Аллаху.

Если кто-нибудь возразит: "Мушрик поклоняется единому божеству – Аллаху и наряду с этим еще и другим божествам. То есть объектом его поклонения является Аллах и другие божества". Это утверждение неверно, и вот почему:

Несомненно, что понятие "божество" на самом деле означает "тот, который обладает правом божественности; тот, который заслуживает, чтобы ему поклонялись". Кроме этого "божество" условно используется для тех, кому поклоняются люди. Но сами по себе они божествами не являются, это всего лишь придумки и измышления мушриков. Они являются божествами в представлении мушриков, но к действительности это никакого отношения не имеет.

(Маджмуъуль-Фатауа, 16/572)


Ибн Таймия сказал;


Они сказали: "Мы будем поклоняться твоему иляху и иляху твоих отцов – Ибрахима и Исмаила, и Исхака, – единому божеству, и Ему мы предаемся".

(Корова(2), 133)

Это выражение (“единому”) описывает положение либо субъекта (подлежащее, носитель действия) – те которые поклоняются, либо объекта (дополнение, подвергающийся действию) – тот, кому поклоняются, т.е. Аллах.


В первом случае смысл аята будет такой: Мы поклоняемся Аллаху единя Его – не придавая Ему равных. То есть слово един(ить) относится к поклоняющимся. Во втором же случае слово един относится к Аллаху. То есть смысл аята следующий: Аллах такое божество, которое единственно. Мы признаем это и поэтому мы поклоняемся только Ему, отвергая божественность других кроме Него.

Если верен второй смысл аята, то этот смысл не дает какой-либо возможности считать мушрика поклоняющимся Аллаху. Потому, что мушрик не поклоняется Аллаху так, чтобы про него можно было бы сказать, что Аллах единственное его божество, как это предусматривает второй смысл аята. А Аллах не разрешил других видов поклонения, где получалось бы, что он не единственное божество.

Если же принять первый смысл, то мы можем считать мушрика поклоняющимся Аллаху, хотя знаем, что поклонение его не принимается и не приближает к Аллаху, ибо он наряду с Аллахом делает божествами еще и других. Но выражение "единому божеству" более подходит для второго смысла, где “единый” есть свойство объекта поклонения. Хотя в Коране есть выражения, приписывающие единобожие и субъектам поклонения:

Поклоняйся же Аллаху, очищая пред Ним религию (от ширка)!” “ Скажи: "Аллаху я поклоняюсь, очищая пред Ним веру (от ширка)”.

(Толпы(39), 2; 14)


Здесь описывается положения субъектов поклонения.

Но субъекты могут единить Аллаха (быть единобожниками), а могут придавать равные Аллаху. Аллах же всегда обладает свойством Единственности. Поэтому несомненно, что аят, содержащий выражение "единому божеству", описывает положение Аллаха, а не субъекта. Субъекты же, признавая единственность Аллаха, единят Его и предаются Ему, как это и установлено в конце аята: "и Ему мы предаемся" – то есть в аяте как бы говорится: "мы предаемся Ему потому, что Он единое божество". Предаваться Аллаху содержит в себе направлять религию и поклонения только Аллаху и подчиняться только Его законам и установлениям.


(Маджмуъуль-Фатауа, 16/587)


Ибн Таймия сказал;


вы не поклоняетесь тому, Кому я поклоняюсь!"

(Неверные(109), 5)

Этот аят приказывает не признавать то, что неверные поклоняются Аллаху. То есть если они поклоняются Аллаху, совершая при этом ширк, то они не считаются поклоняющимися Аллаху. Точно также муслим поклоняется Аллаху, очищая свою религию от ширка и этим самый избегает того, чтобы считаться поклоняющимся их божествам.

В пятых:

Если они придали Аллаху такие свойства, которыми Он на самом деле не обладает и поклоняются Аллаху, веря, что Он обладает этими ложными свойствами, то они ничем не отличаются от тех, кто поклоняется тельцу, Иисусу, Антихристу (Даджджаль), земной жизни и низким страстям и желаниям. Аналогично, если кто-нибудь из этой общины поклоняется объекту, который на самом деле Аллахом не является, есть мушрик, даже если он ошибочно полагает, что поклоняется Аллаху.

В шестых:

Муслимы, конечно же, не поклоняются тому, чему поклоняются неверные. Ведь они придают Аллаху такие свойства, которыми Он на самом деле не обладает. Например, они придают Ему напарницу, сына, напарника или же называют Его бедным, жадным и др. Поэтому то, чему они поклоняются ни в коем случае не Аллах. В итоге муслимы далеки от того, чему поклоняются неверные.

(Маджмуъуль-Фатауа, 16/550-600)


Имам ибн Таймия говорит:

Человек не может стать обладателем веры и таухида пока он полностью не выполнит требования свидетельства "Ля иляха илля Аллах", пока не возьмет за божество только Аллаха, без всякого ширка. Пока он не выполнит все требования таухида он будет мушриком, даже если он признает Аллаха за господа и творца всего, признает все Его свойства как господа, и не будет придавать неподобающие Ему свойства – свойства творений. Слово "божество-илях" означает: "достойный поклонения", "объект поклонения", "тот к кому прибегают, направляются и выполняют другие виды поклонения".


(Мууафакъату Сахихи аль-Маъкъуль ли Сарихи аль-Манкуль би Хамиши Минхаджи ас-Суннати ан-Набауийя, 1/133)

Есть иджма что кто скажет слова куфра то он мушрик как внутри (сердце) так и внешне


Ибн Таймия говорит:

Некоторые, кто повторяет слова Джахма б. Сауфана и ас-Салихи, говорят следующее:

Произносить слова неверия, например, злословить на Аллаха и Его посланника, произносить христианские верования о троице и другие слова неверия, само по себе не является внутренним куфром. Все это только внешние слова, являющиеся доказательством куфра. А так, произносящий слова неверия, внутренне может быть знающим Аллаха единобожником и верующим.

Когда таким людям приводятся доказательства из Корана, сунны или иджмы того, что произносящие слова неверия становятся неверными и внутренне и внешне, то они начинают отмазываться, что внешний куфр является свидетельством внутреннего куфра, и что наличие веры делает невозможным наличие внешнего куфра.

Таким нужно сказать, что есть два основных положения, опровергающих вас:

1).Положение, которое обязано быть известно всем (основа религии).

2).Положение - неизбежный результат всякого здравомыслящего ума.

Объясним эти положения по очереди:


Все мы хорошо знаем, и в этом не может быть ни малейшего сомнения, что если кто-нибудь будет поносить Аллаха или Посланника, ; произнесет слова неверия, не находясь при этом в положении икраха (угроза смерти или членовредительства), тот станет неверным и внутренне и внешне.

Кто скажет, что такой человек внутренне (в сердце) может быть верующим, но внешне он неверный, тот скажет такое слово, ложность которого установлена основами религии (т.е. это обязаны знать все муслимы, и незнание в этом вопросе не оправдание). Ведь Аллах привел слова неверных в Коране и сообщил, что именно из-за этих слов, они вошли в неверие и заслужили Ад:


"Воистину, стали неверными те, кто сказал: "Аллах - есть Мессия, сын Марьям"

...

(Также) воистину, стали неверными те, кто сказал: "Аллах - есть третий из троицы""

(Трапеза, 5/72-73)

 

Если сердце уверует в правдивость Посланника, , и в то, что его послал Аллах, то он будет любить и возвышать Посланника, . Невозможно, чтобы вера не воспрепятствовала тому, чтобы человек стал поносить Аллаха и Посланника, . Поношение Аллаха и Посланника, , не может быть результатом чего-нибудь иного, кроме как пренебрежения к Аллаху и Его Посланнику, , а пренебрежение в свою очередь несовместимо с верой. Отсюда ясно, что наличие веры возможно только наряду с любовью к Аллаху и Посланнику, , и возвеличением их.

(Маджмуъуль-Фатауа, 7/557)

Так же имам сказал:

Несомненно, что поносить Аллаха или Его Посланника, , является куфром и внешне и внутренне. Это куфр, независимо от того, считает ли ругатель это разрешенным или запрещенным, или полагает, что делать это в шутку является оправданием. Таково мнение исламских правоведов и других ученых теологов, которые считают, что вера состоит из слова и деяния.

(Ас-Сарим аль-Маслюль, 451)


Ибн Таймия говорит:

"Короче, кто скажет слово куфра или совершит деяние куфра, тот становится неверным именно по причине своего поступка. Он станет неверным, даже если он и не подразумевал им стать. Ведь осознанно, никто не хочет быть совершающим неверие, кроме конечно тех, которых Аллах пожелал сделать такими (сознательными неверными).


Сказал шейх Ибн Хазм о том, кто сказал куфр не принужденно и не в форме передачи: «..Иджма Уммы, на том, что его хукм - хукм кафира, и это по решению Посланника Аллаха и текстам Корана, о том что тот, кто сказал слова куфра, то воистину, он кафир» см. Фасль, 3-245


Сказал Исхак Ибн Рухавейхи, великий алим-саляф: «Иджма уляма, что любой кто ругает Аллаха, Его Посланника, или порицает что-то из ниспосланного Аллахом, или убивает кого-то из Пророков, то он кафир, даже если вместе с этим он признает (сердцем) ниспосланное Аллахом» (Тамхид, 4-226)


Сказал шейх Сулейман Ибн Абдуль Ваххаб: «Собрались учёные на том, что сказал куфр в шутку, то воистину он кафир. Так как же тот, кто показывает куфр из опасения, или желая дунья?!» см. Ад-Даляиль, 30


Сказал имам Аш-Шафии когда у него спросили о том, кто подшутил над аятом Корана: «Он- кафир», см. «Сарим аль-Маслюль», 3-956


Сказал шейх Мухаммад Бин Ибрахим: «И это упоминание в этой главе Иджмаъ от них (саляф) в том, что выходит такой из религии, даже если с ним будут два свидетельства, по причине.. одного лишь слова. Хватит в этом их Иджма, в котором они не разногласят» См. Шарх Кашфу Шубухат, 102


И есть ещё очень много слов учёных, но все они убеждены в одном: что тот, кто добровольно и со знанием скажет слово куфра, становится кафиром внешне и внутренне, и это мнение -иджма всех саляф и ахли Хадис.

Под знанием тут речь идет не про то что ширк прощается по невежеству нет Клянусь Аллахам нет . тут речь идет про второстепенные вопросу подробностях ислама . что бы не говорили я от себя что то говорю я приведу как ученые разбирают это правила «зная смысл слов»



Сказал шейх-уль-Ислам Ибн Теймия:

«Тот кто сказал слово неверия без принуждения, намеренно, зная что это слово неверия, то он становится неверным внешне и внутренне, и нельзя сказать что внутри он может быть верующим. И кто так скажет, то он вышел из Ислама.»

см. «Сарим аль-Маслюль», 438


Мухаммад бин Абдуль-Уаххаб сказал:

Мухаммаду бин Абдуль-Уаххабу были заданы некоторые вопоросы. Вот первый вопрос:

Каково юридическое суждение (норма), касающаяся вероотступника? Является ли куфром насмехаться над Аллахом, книгами и Посланником, ? Опишите свойства насмехания, являющегося куфром.

...

Четвертый вопрос:

Что означает выражение "Кто признесет слово неверия, не зная при этом его смысла, то он не становится неверным". Значит ли это, что он не знает смысла этого слова, или же это означает, что он не знает того, что произносить это слово является куфром.


Вот как ответил Мухаммад бин Абдуль-Уаххаб на эти вопросы:

Вопрос первый:

В связи с этим ученые приводят следующий аят:

"А если ты их спросишь, они, конечно, скажут: "Мы только погружались (в беседы) и развлекались". Скажи: "уж не над Аллахом ли и Его аятами и его посланником вы издевались?"

Не извиняйтесь! Вы вошли в неверие, после того как уверовали".

Ученые салафа и халафа (древние и последующие) сказали, что суждение аята остается в силе до самого конца света и оно распространено на всех, кто совершил деяние насмехания над Аллахом или Кораном или Посланником, . Вот слова насмешки, которые говорили они (вероотступники):

"Мы не видели более жадных, лживых и трусливых людей, чем наши чтецы (Корана)".


Таким образом, получилось, что они включили в эти слова Посланника, , и ученых сахабов. Ауф б. Малик передал эти слова Посланнику, , и они пришли просить прощения, оправдываясь тем, что говорили это в шутку, забавляясь. Тогда было ниспущено откровенье, которое сообщало, что их деяния являются неверием, после веры, несмотря на то, что они это делали в шутку.

Отсюда ясно, что оправдывающиеся люди полагали, что неверие наступает только тогда, когда оно совершается всеръез, а не в шутку.

...

Четвертый вопрос:

Ясно, что здесь подразумевается человек, который говорит слова, смысл которых не знает. Что касается того человека, который знает смысл слова, но не знает того, что произношение этого слова сделает его неверным, то для разрешения этого вопроса достаточен следующий аят:

"Не извиняйтесь! Вы вошли в неверие, после того как уверовали"

Эти люди оправдывались, не зная того, что их слова сделали их неверными.

Просто удивительно как некоторые люди понимают это правило ("Кто признесет слово неверия, не зная при этом его смысла, то он не становится неверным") вкладывая в него второй смысл (что человек не станет неверным если не знает, что это деяние является куфром и сделает его неверным). А ведь эти люди читали следующие аяты:

"Скажи: "Не поведать ли вам о тех, кто в деяниях своих потерпел наибольший убыток? Тех, чьи усилия в этой жизни были тщетны, а ведь они думали, что поступают хорошо"".

( Пещера, 18/103-104 )

"Одних Аллах направил на прямой путь, другие же - над ними свершилось предписание Аллаха о том, что они заблудятся. Они взяли себе покровителями шайтанов вместо Аллаха и они полагают, что на прямом пути!".


(Преграды, 7/30)

"И, воистину, они будут сбивать их с пути, хотя те и будут считать, что идут по прямому пути"

(Украшения, 43/37)


Так, что эти люди (крайние мурджииты) полагают, что люди, упомянутые в приведенных мною аятах, не являются неверными? Но эти невежды, даже и не хотят исследовать этот вопрос (как верно это подметил Ибн Абдуль-Уаххаб).

(Тариху Наджд, аль-Масьаля 16, 447)


Т а в основах ислама действует правило что кто сказал слова куфра ДАЖЕ НЕ ВЕРЯ В ИХ СМЫСЛ ТО ОН ВЫШЕЛ ИЗ ИСЛАМА Сказал шейх Мухаммад Бин Ибрахим: «И это упоминание в этой главе Иджмаъ от них (саляф) в том, что выходит такой из религии, даже если с ним будут два свидетельства, по причине.. одного лишь слова. Хватит в этом их Иджма, в котором они не разногласят» См. Шарх Кашфу Шубухат, 102


То есть из всех доводов видно что кто скажет слова куфра то он мушрик и внутри и внешне и он не обладает верой . и что бы он был мугъминам он должен покаяться отречься и засвидетельствовать шахьауду! И тут уже не важно сделал он ширк акбар или же сказал слова куфра разницы нет хукм один и тот же Ибн Хазм сказал:

«Куфр и ширк – это одно и то же; всякий кафир – мушрик, а каждый мушрик – кафир. Это мнение аш-Шафи’и и других».

(аль-Фисль, 3/124).


Вот когда все это читаешь понимаешь смысл аята "Не верует большая часть из них в Аллаха без того, чтобы не присоединять к Нему сотоварищей!" [т.е. Большая часть их верует в Аллаха, приобщая к Нему сотоварищей] - 12/106.


Про то что говорит ибн Таймия что кто делает ширк он вообще не поклоняется Аллаху в этом вопросе есть разногласия тут их приводить не буду что бы не удлинять статью ну аятов со смыслом "Не верует большая часть из них в Аллаха без того, чтобы не присоединять к Нему сотоварищей!" 12/106.

В Коране много НО из тафсира и иджма понятно что КАЖДЫЙ КТО ДЕЛАЕТ КУФР ИЛИ ШИРК ТО ОН МУШРИК И НЕ ОБЛАДАЕТ ВЕРОЙ (вышей степенью имана) В ЭТОМ НЕТ СОМНЕНИЙ НЕ каких и быть не может.!!



Если с этим понятно по милости Аллаха и прочитать вот эту статью


http://rabbanium.wordpress.com/2011/12/24/%D0%BE-%D1%82%D0%BE%D1%82-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D1%81%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%81%D0%B5%D0%B1%D1%8F-%D0%BC%D1%83%D1%81%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC-%D0%BE/


про отречение от тагъута а именно про такфир 9цепной такфир) то становится понятно какого положение сегодня многих людей которые себя причисляют к исламу .

И в заключении воздадим хвалу Аллаху Господу миров! Царю в День Суда, помимо Которого нет никого достойного поклонения!