sotrud.ru 1

Тип урока: урок изучения нового материала.

Тема: Неопределенная форма глагола.

Цели: образовательные: дать понятие о неопределенной форме глагола, формировать умение правильно употреблять и писать глаголы в неопределенной форме; развивающие: закреплять умение подбирать синонимы, формировать умение редактировать текст; воспитательные: воспитывать любовь к природе.


Ход урока


  1. Орг.момент.




  1. Повторение. Заменить повторяющиеся глаголы синонимами. Вставить пропущенные орфограммы, обозначить части слова.

На краю опушки росли молодые берёзки. Рядом с ними росли небольшие ёлочки. Вокруг них росли необыкновенно яркие жёлтые цветы.


  1. Изучение нового материала.

  1. Материалы для наблюдения.

Идет идти

Бежит бежать

Летит лететь

Хочет хотеть

Любит любить

Может мочь

2.Вывод.

  1. Закрепление изученного.


1. Упр. 624 (выборочно).

2.Упр.625.


V. Физкультминутка.

Поднять руки, если ударение на первом слоге; наклониться вправо-влево, если ударение на втором слоге; наклониться вперед. Если ударение на третьем слоге.

мельком досуг документ

свёкла столяр каталог

щавель километр


3.Распределительный диктант.

Сущ. Прил. Глаг.

Стриж, достичь, колюч, рыж, помочь, разжечь, ландыш, плющ, отвлечь, свеж.


4.Упр.627.


  1. Итоги урока.




  1. Домашнее задание: упр.630.