sotrud.ru 1


Министерство образования и науки Российской Федерации


Федеральное агентство по образованию

Южно-Уральский государственный университет

Технологический колледж сервиса

Л.Г. Ромашева
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
Учебно-методическое пособие для студентов

Челябинск 2010г.


Одобрено Научно-методическим советом

Технологического колледжа сервиса
Рецензент:

Быструшкина Н.Г- доцент, кандидат психологических наук

НОУ ВПО «Университет Российской академии образования»

Челябинский филиал

Ромашева Л.Г.

Профессиональная этика и психология делового общения: Учебно-методическое пособие для студентов – Челябинск: ТКС ЮУрГУ, 2010. – 297с.

Содержит сведения о дисциплине «Профессиональная этика и психология делового общения» (содержание, цели, задачи), общие сведения об этике, психологической культуре и психологических особенностях сервисной деятельности, этической культуре сервиса, эстетике в профессиональной деятельности, психологических особенностях делового общения и коммуникативных сторон общения в сфере сервиса, психологии групп, психологии конфликта.

Цель издания – помочь студентам освоить необходимый объём теоретического и практического материала, связанного с психологическими основами делового общения.

Составлено на основании Государственного образовательного стандарта СПО по специальности «Парикмахерское искусство». Может служить основным и дополнительным материалом по дисциплине «Профессиональная этика и психология делового общения». Предназначено для самостоятельной работы студентов.

Учебно- методическое пособие ориентировано на современные требования рынка труда и соответствует рабочей программе учебной дисциплине.

© Издательство ТКС ЮУрГУ, 2010