sotrud.ru 1

«ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ»





Использование интерактивной доски позволяет наглядно, ярко представлять информацию, рационально использовать время на уроке.

В данном задании в виде ребуса представлена тема урока, рассказывается о кодировании графической информации.

Используются следующие возможности доски: ссылки, затенение экрана, рисование различными инструментами.




На уроках информатики дети с удовольствием решают кроссворды, выполняют задания «Прятки», «Все смешалось…».

Подсчет результатов в различных обучающихся играх можно проводить в программе MS Excel.

Используются следующие возможности доски: ссылки, затенение экрана, работа с маркером, клавиатурой.





На уроках при повторении пройденного материала можно организовать обучающую игру «Крестики Нолики».

Используются следующие возможности доски: ссылки, затенение экрана, работа с клавиатурой, маркером, перетаскивание, утилита множественного клонирования.





Возможность и.д.: Выбор фона из коллекции SMART Notebook. Утилита множественного клонирования.

Возможность и.д.: Применение затенения экрана (шторка) для скрытия правильного ответа.



Возможность и.д.: Закрепление элементов на экране.


Возможность и.д.: Построение по координатам линий, прямоугольников, окружностей разных цветов и форм в I координатной четверти. Добавление шаблона в коллекцию SMART Notebook.


Возможность и.д.: Группировка выделенных элементов в единое целое. Подпись рисунка электронными чернилами разного цвета.


Возможность и.д.: Копирование текста из документа Word, помещение на страницу SMART Notebook, оформление текста. Применение для выделения текста прожектора, лупы.


Возможность и.д.: Создание надписи с использованием клавиатуры.


Возможность и.д.: Построение таблиц в PowerPoint заданного формата и перенесение на страницу SMART Notebook.

Возможность и.д.: Использование готовых элементов из коллекции SMART Notebook для построения логических схем. Перевод рукописного текста в печатный, увеличение текста.