sotrud.ru 1


Показатели качества образования детей


№п\п

Области достижения

Показатели достижений выпускников

Начальная школа

Основная школа

Старшая школа




Универсальные умения:










1

А. В области общекультурного развития

-имеет навыки осмысленного чтения;

-переводит информацию из оной знаковой системы в другую ( из текста в схему, таблицу из аудиовизуального ряда в текст и др,…);

-владеет умением считать устно и письменно;

-пользуется разными источниками информации (словарь, энциклопедия ,каталог в библиотеке, компьютер…);

-создает тексты разного вида(небольшое сочинение, объявление, адрес на конверте, поздравление);

-проявляет интерес к разным областям культуры;

-ведет здоровый образ жизни(не имеет вредных привычек, занимается физической культурой, спортом, туризмом,..)

-имеет навыки осмысленного чтения;

-читает информацию, представленную разными знаково–символьными системами (текст, схемы, таблицы, формулы, числовые выражения. графики);

-владеет навыками устного и письменного счета, с применением вычислительной техники;

-пользуется разными источниками информации(+ Интернет, СМИ,…);

-создает тексты разного вида( + отзыв, реферат, статья, доклад, план , тезисы, конспект, интервью, очерк, расписка, доверенность, резюме);

-проявляет интерес к разным областям культуры и имеет достижения в этих областях (см. портфолио);

-ведет здоровый образ жизни(не имеет вредных привычек, занимается физической культурой, спортом, туризмом,..);


-читает информацию, представленную разными знаково–символьными системами (текст, схемы, таблицы, формулы, числовые выражения, графики,…);

-владеет навыками устного и письменного счета, с применением выч. техники; - пользуется разными источниками информации(+ Интернет, СМИ,…);

-создает тексты разного вида( + отзыв, реферат, статья, доклад, план , тезисы, конспект, рецензия, интервью, очерк, расписка, доверенность, резюме, аннотация);

-проявляет интерес к разным областям культуры и имеет достижения в этих областях(см. портфолио);

-ведет здоровый образ жизни(не имеет вредных привычек, занимается физической культурой, спортом, туризмом,..);




В. В области личностного развития

- Выступает субъектом учебной и игровой деятельности( выполняет инструкцию, точно следует образцу и простейшему алгоритму, самостоятельно устанавливает последовательность для решения учебной задачи, осуществляет самоконтроль и оценку деятельности );

- Несет ответственность за получаемое образование (не пропускает уроки, активен в учении, способен к созидательной деятельности);

- Выступает субъектом учебной и др. видов деятельности (анализирует ситуацию, ставит цель, планирует или проектирует действия, подбирает средства, оценивает продукт деятельности, рефлексирует достижение цели);


- Понимает ценность образования как средства развития собственной культуры ( активен в учении, берет на себя ответственность за получение знаний, способен к созидательной деятельности,….);


- Выступает субъектом учебной и др. видов деятельности(анализирует ситуацию, ставит цель, планирует или проектирует действия, подбирает средства, оценивает продукт деятельности, рефлексирует достижение цели);

- Понимает ценность образования как средства развития собственной культуры ( активен в учении, берет на себя ответственность за получение знаний, способен к созидательной деятельности,….);




С. В области коммуникативного развития

- Владеет современными средствами коммуникации (компьютер, мобильная связь, Интернет, );

- умеет работать с учебной информацией (искать, преобразовывать, представлять);

- Строит монологическое высказывание по предложенной теме;

- Участвует в диалоге;

- Умеет сотрудничать в учебной деятельности (договариваться, разрешать возникшие конфликты, распределять работу в группе, оценивать свой вклад в общий результат деятельности,..);

- уметь выступать перед классом;

Владеет современными средствами коммуникации (компьютер, мобильная связь, Интернет, СМИ…);

- умеет работать с учебной информацией ( осуществлять поиск, моделировать, применять, презентовать, хранить);

- Владеет монологической и диалогической речью;

- Умеет строить индивидуальную и коллективную деятельность в полном ее цикле (ставить цель, определять функции участников, предлагать способы взаимодействия, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, вести переговоры,…);

- уметь выступать перед аудиторией;


Владеет современными средствами коммуникации (компьютер, мобильная связь, Интернет, СМИ,…);

- умеет работать с учебной информацией( осуществлять поиск, моделировать, применять, презентовать, хранить);

- Владеет монологической и диалогической речью (развернуто обосновывать суждения, приводить доказательства, давать определения)

- Умеет строить индивидуальную и коллективную деятельность в полном ее цикле (ставить цель, определять функции участников, предлагать способы взаимодействия, вести переговоры, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, находить конструктивное решение конфликтов,…);

- умеет, презентовать свои наработки;




Д. В области интеллектуального развития

- способен применять знания в знакомой и измененной учебной ситуациях;

- обладает критическим мышлением;

- имеет достижения в различных интеллектуальных конкурсах;

- способен применять знания в измененной и новой учебной ситуации, в жизни;

-самостоятельно создает алгоритмы познавательной деятельности для решения учебных задач творческого характера;

- обладает критическим мышлением;

- имеет достижения в различных интеллектуальных конкурсах;

- способен применять знания в измененной и новой учебной ситуации, в жизни;

- самостоятельно создает алгоритмы познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера;

- обладает критическим мышлением;

- имеет достижения в интеллектуальных конкурсах;




Е. В области социального развития

- оценивает и корректирует свое поведение в школе на улице, в общественных местах; (не имеет правонарушений, преступлений,…);


- совершает поступки в рамках своих прав и обязанностей как гражданин, член общества и коллектива; (не имеет правонарушений, преступлений,…);

- участвует в социально значимых проектах, акциях;

-способен жить с людьми разных культур, языков и религий;

- совершает поступки в рамках своих прав и обязанностей как гражданин, член общества и коллектива; (не имеет правонарушений, преступлений,…);

- участвует в социально значимых проектах, акциях;

- способен жить с людьми разных культур, языков и религий

- осуществляет осознанный выбор путей продолжения образования;