sotrud.ru 1




Весна.

Выучить стихотворение, выделенное черным шрифтом.

«Весна»

Ой, беда! Ой, беда!


Тает снег, кругом вода.

Не обуешь валенки,

на снегу проталинки.


  1. Игра «Подумай и ответь»

- Что случилось со снегом?

  • Почему тает снег?

  • Дети надевают куртки или шубы?

  1. Игра «Ответь правильно». Развитие слухового внимания.

- Весной солнышко греет или морозит?

- Снег тает или застывает?

- Ручьи текут или стоят?

  • Дети катаются на лыжах?

4. Игра «Закончи предложение». Формирование представлений о смене времен года.

Наступила теплая…(весна). А была холодная (зима). После весны придет жаркое (лето). А потом наступит прохладная (осень). А после осени опять наступит холодная (зима).

  1. Чтение и пересказ рассказа Л.Т. Толстого «Пришла весна».

Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде. Лодочка плыла, а дети бежали за нею, кричали и ничего впереди себя не видали и в лужу упали.

Беседа по содержанию.

О каком времени года говорится в рассказе? Что сделали дети? Из чего сделали лодочку? Зачем сделали лодочку? Почему дети упали в лужу?

Повторное чтение рассказа. Пересказ рассказа ребенком.


6.Рассмотри картинку и скажи, что можно делать, а чего нельзя.


img208


7.Назови лишнюю картинку.

img213


8.Объясни, какая связь существует между рисунками в рамочке и остальными рисунками.


img212

img211


Найди такую же сосульку.




  1. Раскрась её.


img209


Закрепление пройденного материала. Отметь заданные буквы как показано на образце.

+

а о и



c:\users\dns\desktop\рассказ\2013_04_05\img_new.jpg