sotrud.ru 1

В муниципальную экспертную подкомиссию

первого этапа конкурсного отбора

в рамках Республиканской акции

«Компьютер-учителю»


Заявка на участие в республиканской акции

«Компьютер – учителю»

ФИО:
Ахметшина Фания Салихзяновна

Должность, преподаваемый предмет: заместитель директора по учебной работе, учитель русского языка и литературы

Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 города Мамадыш Мамадышского муниципального района Республики Татарстан

Адрес сайта общеобразовательного учреждения: www.gimranov4.ucoz.ru

Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы:


  1. Профессиональная активность

Участие в конкурсах





п/п

Год

Наименование конкурсов

Место

Уровень



2006/07

Конкурс «Урок года»

участие

Россия



2008/09

Конкурс «Лучший кабинет-2009»

участие

Район



2008/09

Конкурс «Лучший кабинет заместителя директора-2009»


2

Район



2008/09

Конкурс «50 лучших педагогических идей»

Участие

Район



2008/09

Конкурс «Лучший методический кабинет-2009»

2

Район


С целью повышения своей педагогической квалификации посещаю районные семинары заместителей директоров по учебной работе, учителей русского языка и литературы


п/п

Тема

Дата

Форма распространения опыта

1.

“Использование эстетической функции родного языка в процессе его преподавания”

2005

Выступление в рамках заседания методического совета МОУ СОШ №4 г.Мамадыш

2.

«Диалог. Если хочешь быть здоров»

2005

Открытый урок в 5-ом классе к рамках недели учителей русского языка и литературы на базе МОУ СОШ №4 г.Мамадыш

3.

«Формирование системы знаний о языке и речи»

2006

Выступление на заседании ШМО учителей русского языка и литературы МОУ СОШ №4 г.Мамадыш


4.

«Систематизация и обобщение знаний по теме «Деепричастие»

2006

Открытый урок в 7-ом классе в рамках недели учителей русского языка и литературы на базе МОУ СОШ №4 г.Мамадыш

5.

“Здоровый образ жизни”

2007

Открытый урок в 5-ом классе в рамках недели учителей русского языка и литературы на базе МОУ СОШ №4 г.Мамадыш

6.

“О пользе закаливания”

2007

Внеклассное мероприятие-викторина в рамках недели учителей русского языка и литературы на базе МОУ СОШ №4 г.Мамадыш

7.

“Применение компьютерных технологий в процессе обучения”

2007

Выступление на школьной научно-практической конференции “Информационные технологии в образовании” на базе МОУ СОШ №4 г.Мамадыш

8.

“Путешествие в страну Творчества”

2008

Внеклассное мероприятие в период аттестации для учителей МОУ СОШ №4 г.Мамадыш

9.

«Война и дети»

2008

Урок внеклассного чтения в 6-ом классе в период аттестации для учителей МОУ СОШ №4 г.Мамадыш

  1. Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе
  1. Создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и вебинарах, перечислить с указанием электронных адресов.




E-mail: Salih-fania@mail.ru


2. Кол-во созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем.

В настоящее время в образовательном пространстве имеется разнообразный набор интерактивных средств обучения по русскому языку и литературе. Перечислю некоторые учебные электронные мультимедиа издания, используемые мною в работе:

- "Русский язык. Справочник школьника. 5-11 классы"


- 1С:Школа.  Русский язык, 5–6 кл. Морфология. Орфография

- Электронный репетитор по русскому языку Кирилла и Мефодия. Универсальный мультимедиа комплекс, охватывающий все разделы школьного курса "Русский язык»

- Грамотный человек: Учебное пособие по русскому языку


Также во внеурочной деятельности незаменимым средством обучения являются информационные технологии. Имеются слайды с фотографиями русских классиков, таблицы и справочники по русскому языку, видеоролики, способствующие формированию глубоких знаний учащихся по предметам. Применение всех видов интерактивных, аудиовизуальных и экранно-звуковых средств обучения развивает творческие способности школьников и их желание работать самостоятельно.


3. Кол-во используемых учебно-методических разработок

http://mon.tatar.ru – Сайт Министерства образования и науки РТ

http://www.rus-ege.com - ЕГЭ. Русский язык. Тесты + Обучение. Электронный репетитор


www.gramota.ru - Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ – русский язык для всех

www.alleng.ru – Аlleng-образовательный ресурс

http://school-collection.edu.ru – Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://portfolio.1september.ru - фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»

www.mon.gov.ru – Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

www.ege.edu.ru - сайт поддержки ЕГЭ

www.ege.ru – сайт поддержки ЕГЭ в компьютерной форме

http://gumilevica.kulichki.net/maps

Сайт Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
http://www.council.gov.ru

Официальный сайт Государственной Думы Федерального Собрания РФ
http://www.duma.gov.ru

Сайт Владимира Путина
http://www.putin2004.ru

Сайт партии «Единая Россия»


  1. Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование

Год

Где

Тема

Количество часов

Форма обучения

2008


НОУ ВПО АУ «ТИСБИ»

«Обновление содержания образования и методика преподавания русского языка и литературы в условиях модернизации образования»

72

Очная



  1. Позитивная динамика учебных достижений учеников

Динамика достижений обучающихся по русскому языку и литературе


учебный год

Класс

Предмет

Успеваемость

Качество знаний

2007 год

6б, 9а



Русский язык

Литература

100%

100%

56%

81%

2008 год

5в, 7б



Русский язык

Литература

100%

100%

58%

71%

2009 год

6в, 8б



Русский язык

Литература

100%

100%

66%

86%





Результаты ЕГЭ, ЕРЭ по учебному предмету (предметам) по школе (за период с 2009 г.)*


Предмет/год

Среднее количество баллов, набранных участниками ЕГЭ по предмету

2009 год

Русский язык

Литература


55,4 баллов

57 баллов

Одной из действенных форм работы по выявлению, развитию и поддержки одаренных, талантливых школьников, активизировать интеллектуальные способности учащихся, использовать полученные в учебной и самостоятельной деятельности знания в конкретных жизненных ситуациях является олимпиада.


Результаты олимпиад по русскому языку, литературе

класс

Год

Предмет/ Конкурсы

Уровень

Результат

Фамилия, имя ученика

9

2007/08

Русский язык

Районный

2 место

Каримова Миляуша

9

2009/10

Русский язык

Районный

6 место

Мухутдинов Булат

9

2009/10

Русский язык

Районный


6 место

Султанова Гузель

7

2009/10

Русский язык

Районный

3 результат

Сонгатуллина Алина

9

2009/10

Русский язык

Районный

7 место

Закирова Эндже



  1. Позитивные результаты внеурочной деятельности

  2. Учащиеся под моим руководством занимаются исследовательской работой, участвуют в различных конкурсах.

Мои учащиеся принимают активное участие в различных конкурсах

Год

Фамилия, имя

Кл



Наименование конкурса

Место

Уровень

2007

Мухутдинов Булат



Конкурс сочинений на тему «Моя семья»

призовое

Республика

2008

Николаева Анжелика



Конкурс «Познание и творчество» в номинации русский язык

участие


Россия

2010

Димиева Зиля



Конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»

участие

Россия

2010

Галимова Аделина



Конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»

участие

Россия

2010

Николаева Анжелика



Конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»

участие

Россия

2010

Ахмедвалиева Эльвира



Конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»

участие

Россия

2010

Ершова Елена



Конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»

участие

Россия

  1. Активное использование дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

В 2009-2010 учебном году детей с ограниченными возможностями здоровья по школе - 8 человек. Для каждого из них организовано дистанционное обучение, прикреплены учителя по каждому предмету в соответствии с учебным планом.

  1. Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный процесс


Учителя школы обращаются за помощью при составлении презентаций, использовании мультимедийных учебников при исследовательских работах и при подготовке учащихся к ЕГЭ.

Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег

учитель пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, родителей и учеников. По данному опросу среди учеников:

Профессиональные качества – 8,5 балла – «отлично»

Эмоциональные качества - 9,8 балла – «отлично»

Поведенческие качества – 9,6 балла – «отлично»

Ахметшина Ф.С. применяет в своей работе компьютерные технологии, развивающее обучение, технологию личностно-ориентированного подхода, создает условия для развития творческих способностей учащихся


  1. Обязательства по использованию предоставляемого оборудования в течение 2010/11 учебного года:

внедрение «электронных дневников» к 1.01.11

внедрение «электронных журналов» к 1.01.11

создание цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества разработки уроков по русскому языку и литературе для 5, 8 классов по различным темам до 10 разработок

участие в сетевых педагогических сообществах www.zavuch.info

  1. Другое (не перечисленное выше)________________________

С положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер – учителю» ознакомлен(а).

«11 »_мая_____________2010 г. Подпись________________