sotrud.ru 1


Overview

Общая информация о школе
раздел 1
раздел 2
раздел 3
раздел 4
раздел 5
раздел 6
раздел 7
раздел 8
раздел 9
раздел 10


Sheet 1: Общая информация о школе

Итоги внутреннего мониторинга качества образования.
МАДОУ "Детский сад № 17" города Гая Оренбургской области
дата открытия учреждения 1976 г.
здание типовое, двухэтажное
количество групповых комнат В учреждении оборудованы просторные 11 групповых комнат, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны 4 группы, в которых имеются: приемная комната, групповая комната, спальня, санитарная комната;
7 групп, приемная комната, групповая комната, санитарная комната). При оформлении групповых ячеек воспитатели исходят их требований безопасности используемого материала для здоровья детей, а также характера воспитательно-образовательной модели, которая лежит в основе планирования и оборудования группы. В ДОУ имеется музыкальный зал и спортивный зал.

территория Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники. Силами сотрудников и родителей посажен огород.

наличие спортивного зала На территории учреждения оборудована спортивная площадка. В помещенеии расположен спортивный зал, укомплектованный всеми видами оборудования, необходимыми для ведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми. Имеются мячи всех размеров, предметы для выполнения общеразвивающих упражнений, гимнастическая стенка, скамейки, кольца для метания, большой перечень нестандартного оборудования.
наличие бассейна нет
наличие медицинского кабинета Медицинский блок в МАДОУ состоит из 4–х кабинетов: кабинет приема врача, процедурный кабинет, изолятор, санитарная комната.


Sheet 2: раздел 1

Итоги внутреннего мониторинга качества образования.
МАДОУ "Детский сад № 19 "Рчеёк" комбинированного вида города Гая Оренбургской области
№ п/п Раздел Информация о качестве образования
1. Период мониторинга 2012-2013 учебный год

Sheet 3: раздел 2

Итоги внутреннего мониторинга качества образования.
МАДОУ "Детский сад №19 "Ручеёк" комбинированного вида города Гая Оренбургской области
№ п/п Раздел Информация о качестве образования
2. Локальный акт по осуществлению мониторинга качества образования
Положение о внутреннем мониторинге качества образования
в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №19 «Ручеёк» комбинированного вида утверждено педагогическим советом протокол №1 от 30.08.2013г.

Sheet 4: раздел 3

Итоги внутреннего мониторинга качества образования.
МАДОУ "Детский сад №19 "Ручеёк" комбинированного вида города Гая Оренбургской области
№ п/п Раздел Информация о качестве образования
3. Показатели сбора информации материально-техническая база
кадровый потенциал
контингент воспитанников
содержание образовательной деятельности
степень удовлетворенности родителей воспитанников качеством предоставляемых образовательных услуг
оценка непосредственно образовательной деятельности, посещенной администрацией ДОУ

Sheet 5: раздел 4

Итоги внутреннего мониторинга качества образования.
МАДОУ "Детский сад №19 "Ручеёк" города Гая Оренбургской области
№ п/п Раздел Информация о качестве образования
4. Материально-техническая база В учреждении имеется достаточная материально-техническая база, создана предметно-развивающая среда, соответствующая всем современным санитарным, педагогическим, методическим и федеральным государстенным требованиям к условиям реализации ООП ДО.
За период с 2012по 2013 годы была усилена материально-техническая база учреждения в следующих направлениях:
проведён капитальный ремонт пищеблока, прачечной, туалетной ком наты в младшей группе; установлено видеонаблюдение;произведёна замена ламп освещения во всех возрастных группах; установлены металлические двери на пищеблоке, прачечной, центральном входе в учреждение. Приобретены электрокотлы для пищеблока.

;



Sheet 6: раздел 5

Итоги внутреннего мониторинга качества образования.
МАДОУ "Детский сад №19"Ручеёк" комбинированного вида города Гая Оренбургской области
№ п/п Раздел Информация о качестве образования в и образовательных условиях
5. Кадровый потенциал общеобразовательного учреждения Кадровый потенциал: заведующий - высшее педагогическое образование, высшая педагогическая категория; заместитель заведующего по ВМР - высшее педагогическое и высшее управленческое образование, первая педагогическая категория; количество педагогов - 34 воспитателей, 1 педагог-психолог, 2 музыкальных руководителя, 1 инструктор по физической культуре. Из общего числа педагогов 16(47%) педагогов имеют высшее профессиональное образование , 18 (53%) педагогов имеют среднее профессиональное образование ; аттестованных на соответствие занимаемой должности - 0 (0 %) человек; имеющих квалификационные категории: 1 категорию - 18 (53%) человек; 2 категорию - 4 (12%) человек.

Sheet 7: раздел 6

Итоги внутреннего мониторинга качества образования.



МАДОУ "Детский сад №19"Ручеёк" комбинированного вида города Гая Оренбургской области
№ п/п Раздел Информация о качестве образования
6. Контингент воспитанников 1. Общая численность детей, охваченных предоставлением общедоступного и качественного дошкольного образования: 240

2. Воспитанников по группам
ясельная


младшая - 3 группы 66

средняя - 2 группы 47

старшая - 3 группы 70

подготовительная - 3 группы 57

Итого 240 Средняя наполняемость групп 23
3. Численность детей разновозрастных групп 0


4. Численность детей логопедических групп 15

5.Численность детей санаторных групп 0

6. Воспитанники, обучающиеся по общеобразовательным программам 7-8 вида 0

7. Численность воспитанников, имеющих ограниченные возможности в здоровье составляет 0


Sheet 8: раздел 7

Итоги внутреннего мониторинга качества образования.
МАДОУ "Детский сад №19 "Ручеёк" города Гая Оренбургской области
№ п/п Раздел Информация о качестве образования в и образовательных условиях
7. Содержание образовательной деятельности Образовательная программа.
Основная общеобразовательная программа МАДОУ №17 разработана на основе разработана в соответствии с действующими Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009г. №655), Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 20.07.2011г. №2151), Закона РФ «Об образовании», Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, Устава ДОУ, СанПиН 2.4.1.2791-10, нормативно-методическими документами Правительства РФ, Постановлениями Департамента образования Оренбургской области и города Гая на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы и "Развитие" Л.А. Венгера.
Программа основана на положениях:
1) отечественных психолого-педагогических исследований о закономерностях развития ребенка дошкольного возраста;
2) научных и практических разработок, показавших свою эффективность в условиях современного дошкольного образования;
3) действующего законодательства, регулирующего деятельность системы дошкольного образования.
Программа построена с учетом  принципа развивающего образования, целью которого является развитие ребенка; сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости.
Программа обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста. В Программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства
Содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики; выстроено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.
Программа основана на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
Программа предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.
Программа составлена в соответствии с образовательными областями:
Физическая культура
Здоровье
Безопасность  
Социализация
Труд
Познание
Коммуникация
Чтение художественной литературы
Художественное творчество
Музыка
Реализация каждого направления предполагает решение специфических задач во всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня дошкольного учреждения: режимные моменты, игровая деятельность; специально организованная непосредственно образовательная деятельность; индивидуальная и подгрупповая работа; самостоятельная деятельность; опыты и экспериментирование.
Цели, задачи и концепция функционирования учреждения.
Цель работы дошкольного учреждения – удовлетворение потребностей каждой из сторон воспитательно-образовательного процесса, а именно обеспечить
Воспитанникам:
·  обогащение всестороннего развития неповторимой индивидуальности  ребенка в каждой возрастной группе;
·  возможность проявления каждым ребенком творческих способностей  в разных видах деятельности;
·  успешный переход на следующую образовательную ступень – начальную школу.
Педагогам:
·  достойные условия для педагогической деятельности;
·  возможность повышения уровня своих теоретических и научно-практических знаний и умений;
·  возможность всесторонней профессиональной самореализации;
·  возможность проявления творчества в работе.
Родителям:
·  возможность выбора  программы, технологии работы с ребенком;
·  возможность выбора формы посещения ребенком детского сада;
·  возможность повышения уровня своей психолого-педагогической культуры;
·  спокойствие и уверенность в успешном  благополучном будущем их детей.

требованиями

Основная общеобразовательная программа МАДОУ №19 разработана в соответствии с действующими Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009г.№655), Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 20.07.2011г. №2151), Закона РФ "Об образовании", Типового положения о МАДОУ №19, Устава МАДОУ №19.
Дополнительные программы :
1."Семь ступенек к творчеству"
2. "Расти здоровым малыш"
3."Дорога к познанию себя"
4. "Безопасность дошкольника"
5."Наша Родина Россия"
6."Природа наш дом"
7."Чистые звуки"

8."Творим и мастерим"

Sheet 9: раздел 8

Итоги внутреннего мониторинга качества образования.
МАДОУ "Детский сад №19"Ручеёк" комбинированного вида города Гая Оренбургской области
№ п/п Раздел Информация о качестве образования в и образовательных условиях
8. Степень удовлетворенности родителей обучающихся качеством предоставляемых образовательных услуг В целом по результатам предоставляемых образовательных услуг наблюдается положительная тенденция удовлетворенности качеством образовательных услуг к уровню воспитательно-образовательного процесса, что подтверждается тем, что за прошедший учебный год родителями (законными представителями) не предъявлялись претензии по качеству образовательных услуг.

Sheet 10: раздел 9

Итоги внутреннего мониторинга качества образования.
МАДОУ "Детский сад №19"Ручеёк" комбинированного вида города Гая Оренбургской области
№ п/п Раздел Информация о качестве образования в и образовательных условиях
9. Оценка непосредственно образовательной деятельности, посещенной администрацией ДОУ За 2012-2013 учебный год заведующим было посещено - 67 видов деятельностей, заместителем заведующего по ВМР - 158 . Кроме этого в течение учебного года прошли тематические контроли по следующим темам: "Профессиональная компетентность педагогов в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования". "Содержание работы по образовательным областям: "Музыка", "Социализация", "Физическая культура", "Безопас ность". "Организационно - образовательные условия для развития дошкольника по направлениям: "Социально - личностному", "Познавательно - речевому" и "Художественно - эстетическому".

Sheet 11: раздел 10

Итоги внутреннего мониторинга качества образования.
МАДОУ "Детский сад № 19 "Ручеёк" комбинорованного вида г. Гая Оренбургской области
№ п/п Раздел Информация о качестве образования в и образовательных условиях
10. Управленческие решения, принятые по итогам мониторинга качества образования По итогам внутреннего мониторинга качества образования изданы управленческие решения , направленные на повышение качества подготовки выпускников: решение педагогического совета от 29.11.2012г.; 28.02.2013г.; 23.05.2013г.; 27.05.2012 г.; имеется план методической работы с педагогами и график посещенных различных видов деятельности