sotrud.ru   1 ... 28 29 30 31

100.00

978-5-89349-989-6 Романова Н.Н. и др. Знаки прошлого и настоящего: Краткий словарь
2007 1-е обл. 280 60×88/16 2,000 Словарь содержит разносторонний фактический материал по семиотике и паралингвистике. В нем около 1200 словарных статей, в которых употребляются знаки различных времен и национальных культур, относящиеся ко многим сферам жизни общества – бытовой, религиозной, политической, военной, — знаки различных искусств и др. Большое внимание уделяется знакам-символам. Для занимающихся семиотикой, паралингвистикой, составлением рекламной продукции, а также всех интересующихся данной тематикой. 18 140.00
5-89349-823-2 Семенов В.М. Все о чае и чаепитии: Новейшая чайная энциклопедия

2006 2-е переплет 336 84×108/32 1,000 Предлагаемая книга — путеводитель по «миру чая». Автор рассказывает об уникальных свойствах чая, его истории и технологиях производства, о том, какими качествами обладают различные типы, разновидности, категории, сорта чая. Здесь приведены полезные рекомендации, как лучше использовать эти качества, как оценить фирменные марки чая многих чайных компаний. Даны характеристики знаменитых брендов и сортов чая, а также ассортимента фирменных чаев современной России. Читателя заинтересуют национальные традиции чаепития, чайные рецепты со всего мира, этикет чая. Автор советует, как выбрать чай при покупке, правильно заварить его и лучше сохранить живительные и оздоровительные свойства, как интересно и красиво организовать чаепитие. Для широкого круга читателей — любителей этого популярнейшего напитка. 12 270.00

5-89349-765-1 Семенов В.М. Парадоксы нашей жизни
2005 1-е обл. 280 60×88/16 1,000 В наши дни слово «парадокс» можно услышать чуть ли не каждый день из уст политиков и комментаторов, обнаружить в газетных и журнальных статьях. То и дело события, различные явления жизни, а то и просто высказывания политиков ставят нас в тупик своей несуразностью, и мы говорим о парадоксе. Пора внимательнее разобраться, что это за явление и почему мы все больше становимся его невольными жертвами. Эта книга — о самом разном. Как нам мстит и «портит жизнь» сама история. Как сеяли добро «крестовыми походами» и что получили. Как и почему рухнул Советский Союз, «могучий и нерушимый», и почему Россия не может «стать Америкой», а Америка рвется, но не может управлять всем миром. Почему бессмертна бюрократия, нужна ли диктатура и на что способен человеческий интеллект. Почему нас перестал радовать «прогресс», и все ли в жизни действительно меняется к лучшему. Для широкого круга читателей. 24 120.00
978-5-9765-0974-0 Синеокий Д.А. Возвращение памяти (отчет о второй доледниковой экспедиции).

2010 1-е обл. 224 60х88/16 1,000 «Возвращение памяти» является продолжением серии книг Д.А. Синеокого, в которых автор доказывает существование на севере России в доледниковое время первой человеческой цивилизации, которую принято называть гиперборейской. Данная книга посвящена астрономической датировке онежских петроглифов. Как оказалось, такой датировке они вполне поддаются. Книга представляет интерес как для специалистов: историков, археологов, астрономов, так и для любого человека, который желает разобраться где, когда и каким образом возникла европейская цивилизация. 24 110.00

5-89349-527-6 Такташова Т.В. Музыкальный учебный словарь
2003 1-е обл. 368 60×88/16 2,000 Словарь включает около 1000 единиц, наиболее употребительных в различных сферах музыкального искусства — композиции, исполнительстве, музыкальной критике и культуре восприятия музыки. Книга является справочным и учебным пособием: в ней даются объяснения значений музыкальных терминов, демонстрируются особенности функционирования их в речи, приводятся примеры их употребления из специальной и художественной литературы. Для иностранных учащихся консерваторий, музыкальных академий, искусствоведческих факультетов вузов, а также музыкальных критиков, журналистов, переводчиков. 20 150.00
978-5-89349-648-2 Тамберг Ю.Г. Как развить чувство юмора

2010 3-е обл. 272 70х100/32 1,000 Это веселая и одновременно серьезная книга. В ней рассказывается о шутках и юморе, о том, как понимать юмор, как развить у себя и у детей чувство юмора, как научиться создавать шутки, юмор, комплименты, и вообще, как обрести радостное и светлое отношение к жизни. В данном случае цель книги и цель смеха совпадают — доставить радость и пользу читателю, увеличить меру его счастья. В книге также рассказано, над чем можно смеяться, а над чем смеяться не следует, где и как рассказать анекдоты. Приведены юмористические тесты и просто анекдоты, шутки, афоризмы. Для широкого круга читателей. 36 100.00

978-5-89349-216-3 Федосюк Ю.А. Русские фамилии. Популярный этимологический словарь
2009 7-е обл. 240 60×88/16 1,000 Словарь в популярной форме раскрывает происхождение и значение более 2500 фамилий. В него включены широко распространенные среди русских фамилии, происхождение которых не вполне очевидно для широкого читателя, а также редкие фамилии, носителями которых являлись выдающиеся культурные деятели России. Настоящее издание словаря пополнено рядом новых словарных статей, некоторая информация в старых словарных статьях обновлена. Словарь предназначен для широкого круга читателей. 24 130.00
978-5-89349-747-2 Федосюк Ю.А. Что означает ваша фамилия?

2008 3-е обл. 88 60×88/16 2,000 Книга в популярной форме рассказывает об истории возникновения и различных источниках образования около 1000 русских фамилий. Вопросом «Что означает ваша фамилия?» занимается специальная наука – антропонимика. Изучая фамилии, она помогает открыть факты, ценные не только для языкознания, но и для истории, георгафии, этнографии. Издание адресовано в первую очередь школьникам, однако может представлять интерес для всех, интересующихся историей русской культуры. 60 80.00

978-5-9765-0936-8 Чечина О.Н. Хроматизм интеллекта: теория и практика
2010 1-е обл. 112, ил. 60х88/16 400 Формулируется новая теория культуры взаимодействия человека с социумом и с космосом, основанная на естественнонаучной концепции света и цвета как электромагнитном волновом процессе. Даны теоретические обоснования и некоторые практические рекомендации по использованию цвета в рекламе, создании делового имиджа, подборе кадров, в деловом этикете, оформлении официальных и неофициальных мероприятий (переговоры, презентации). Представленные сведения можно использовать при изучении цветоведения, средств коммуникации, психологии, культурологи, экологии, концепций современного естествознания и в целом для расширения познаний о теории и практике древних и современных элементов цветовой культуры человека. Для широкого круга читателей. 42 80.00














тел. : (495)336-03-11; тел./факс (495) 334-82-65












E-mail: flinta@mail.ru












Дополнительную информацию можно найти











на нашем сайте: WWW.FLINTA.ru










Книги - заканчиваются












Книги - новинки











<< предыдущая страница