sotrud.ru   1 ... 4 5 6 7

Основные цели воспитывающей деятельности:

1.Приумножение школьных традиций.

2.Привлечение ребят к различным мероприятиям, связанным с патриотическим и физкультурно-оздоровительными направлениями.

3.Формирование нравственной позиции, правовой культуры, культуры общения.

4.Совершенствование методического мастерства классных руководителей.

Ведущие программы:


«Здоровье»

«Я-гражданин России»

«Программа взаимодействия семьи и школы»

«Одарённые дети»

«Красота спасёт мир»

«Олимпиец»

«Твой выбор»

«Линия жизни»

«Лето 2013»

 


1. Выполнение годового плана работы в направлении «воспитательная работа» за год можно считать выполненным. Запланированные мероприятия проведены согласно указанным датам, добавлены дополнительные мероприятия для учащихся и педагогов в соответствии с рекомендациями Управления Образования и ИМС. Все добавленные мероприятия проведены в срок.

Проведены традиционные мероприятия:

Первое сентября.

День Учителя.

День самоуправления.

Осенние праздники

Посвящение в первоклассники

Новогодние праздники.

Вечер встречи выпускников

День школы

Масленица

Весенние праздники

«Самый классный класс»

«День Земли»

Торжественная линейка, посвящённая Дню Победы

Линейки последнего звонка в 9 и 11 классах.

Выпускные вечера в 4,9,11 классах.


Мероприятия организовывались и были проведены совместно с Советом старшеклассников. Все мероприятия были проведены на высоком уровне. Педагоги-организаторы Леттер Н.К. и Манилова С.В. творчески отнеслись к подготовке соответствующих сценариев и работе с детьми.

В соответствии с планом работы были проведены следующие акции:


1.Помоги пойти учиться.

2. Осенняя неделя добра.

3. Рядом пожилой человек»

4. «Остановим насилие против детей»

5. «Зимняя планета детства»

6.Акция «Первоцвет»

7. «Весенняя неделя добра»

8. Акция «Обелиск»

2. Организация деятельности ученического самоуправления:

В соответствии с итогами 2012-2013 у.г. школьное самоуправление заняло 1 место в районном рейтинге.

Силами ОШС «ШАНС» был создан сайт ДОО и ОШС http://abschool4.jimdo.com/

И в районном конкурсе сайтов стал победителем.

Школа принимает участие во всех акциях и мероприятиях по линии РОО «Перекрёсток».


По итогам районого рейтинга организация школьного самоуправления имеет лучшие показатели в районе.

ББ-ПД

Районный финал ББ-ПД

ОНД

ЗМ-БК

ЗП-УБ

ЗПД

«Обелиск»




МК-МД

Районные мероприятия


Я-гражданин


Лидер ДОО

Молодой предприниматель

Пятерка лучших ДОО

Медиапроекты

Конкурс логотипа РДОО «Перекресток»

Конференция ДОО и ОШС

Летняя образовательная программа «Вожатый»

Выборы председателя Совета Лидеров







+

+

+

+

+

+

++ победа

++ победа










++ победа

+

+

++ победа

15



Школа активно приняла участие в краевой акции «Мой край-моё дело» и стала финалистом краевого форума. В номинации «Медиапроекты» заслуженную победу принёс волонтёрский Интернет-проект. А в номинации «Лидер ДОО» Морозова Надя стала победителем и получила путёвку в «Океан».

Достаточно успешно развивается детская организация «Звенигород». Осуществлена преемственность посредством вожатской деятельности.


В конкурсе «Самый классный класс» в этом году участвовали не все классы начальной школы. Следует отметить высокий уровень подготовки классов .

Отрицательным моментом стал отказ классных руководителей 1 –х классов от участия в конкурсе- Литвинова Г.Ф. и Кирпиченко Т.Н.

Победители конкурса 2013 стали:

«Самый классный класс начальной школы»- 4 «А» (кл.руководитель Танкович Е.А.»

«Класс года»-11 «Б» класс (кл.руководитель Семёнова В.Н.)


3.
Работа МО классных руководителей:

Цель:     Профилактическая работа в деятельности классного руководителя.


Было проведено 4 заседания МО классных руководителей, на которых классные руководители поделились опытом постановки профилактической работы.

Активно задействовались в работе МО социальный педагог и школьный психолог.

На начало года все классные руководители приготовили документацию по воспитательной работе в электронном варианте, которая включает в себя: социальный паспорт класса, классное самоуправление, план или программу воспитательной работы,отчёт классного руководителя за год.

Педагоги –организаторы своевременно подвели итоги участия классов в обшешкольных делах за год.

Среди 5-10 классов лидируют 9 «А»(Литвинова Т.С.), 7«Б» (Трощенко Г.Е.,11 «Б»(Семёнова В.Н.)

Среди 1-4 классов лидируют 4 «А» (Танкович Е.А.) 2»А» (Слесаренко Е.Л.)

Активно и творчески работают следующие классные руководители:

Слесаренко Е.Л., ипатова Д.П., Кишулько Т.В., Танкович Е.А.,Гранина С.А.,Люто М.С.,Архипова Л.И.

Следует отметить возросшую активность классных руководителей по организации экскурсий .

В этом году было организовано 30 поездок за пределы района, одна из них –за пределы края (Санкт0Питербург).


Эффективность деятельности классных руководителей МБОУ Абанская СОШ №4 Итоги 2012-2013 уч года.



Эффективность деятельности классных руководителей МБОУ Абанская СОШ №4 Итоги 2011-2012 уч года.



Литвинова Г.Ф.

31

Кирпиченко Т.Н.

28.8

Слесаренко Е.Л.

31.5

Кишулько Т.В.

29.4

Нехайчик В.П.

25.7

Архипова Л.И.

26.1

Танкович Е.А.

32

Валейко Е.А.

27.4

Бобкова Ю.В.

31.5

Фролова В.Ф.

30.6

Ипатова Д.П.

30.6

Люто М.С.


32.2

Войтюк М.А.

32.2

Трощенко Г.Е.

30.2

Гранина С.А.

28.9

Шашило А.П.

23.2

Литвинова Т.С.

31.2

Тригубина Н.В.

23.8

Гузова Т.И.

29.6

Карачёва Г.А.

25.2

Семёнова В.Н.

29.7

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ

2,909



6 классных руководителя ведут блоги классов


4. Профилактическая работа:

Классные руководители серьёзно занимались вопросами предупреждения правонарушений, разъяснением правил поведения в школе и общественных местах, в особо опасных зонах (на водоёмах, дорогах) объясняли правила пожарной безопасности. Для решения этих проблем были проведены классные часы, родительские собрания, проводились встречи с работниками милиции, беседы медсестры с учащимися, требующими особого внимания и контроля.


В школе активизировалась работу по ПДД (куратор- Манилова С.В..) Организован и активно принимает участие во всех районных акциях ЮИД.

Проведён школьный этап конкурса «Знатоки ПДД». В районном конкурсе «Безопасное колесо» команда нашей школы заняла 4 место.

Команда ЮИД приняла участие районном смотре-конкурсе по организации работы школьных ЮИД и заняла 1 место.

Особое внимание уделялось работе по профилактике и предупреждению правонарушений среди подростков. Все классные руководители сдали отчёты по проведению профилактической работы в классе.

В настоящее время 1 ученик, состоящий в ОПДН.

5 семей в СОП

3 ученика –На ВК .


5.Организация работы с родителями:

В течение года проводились индивидуальные беседы с родителями, направленные на выяснение вопросов семейного воспитания, психологических взаимоотношений родителей с ребенком, успеваемости и посещаемости учащимися школы.

Проведены плановые классные родительские собрания.. Родительские собрания проведены в традиционной для школы форме. Анализ явки родителей показал, что большинство родителей посещают родительские собрания.

Все классные руководители ведут протоколы родительских собраний.

Все классные руководители проводят классные мероприятия с привлечением родителей. Особенно активную работу по вовлечению родителей в жизнь класса проводят классные руководители Литвинова Г.Ф.,.,Литвинова Т.С., Танкович Е.А..,Гранина С.А., Карачёва Г.А.,Люто М.С.,Ипатова Д.П.

В этом году особенно активно родители приняли участие в фестивале «Поделись успехом». Был поставлен танец и организовано дефиле.

Не проводятся заседания Совета Отцов (соц.педагог Жебелева Т.И.)


7. Работа с одарёнными детьми.

Ребята принимали участие в творческих конкурсах и проектах различного уровня.

1.В районном конкурсе видеороликов -3 место.


2.В районном конкурсе сувениров -5 победителей.

3.В районном конкурсе фотографий- 2 победителя.

4.Активно приняли участие в районном конкурсе рисунков- 1победитель.

5.В районном конкурсе «Чудо0сумка»- 2 победителя.

6 Фестиваль «Поделись успехом»- 12 победителей.

7.Большие достижения-в области спорта.

2 место в соревнованиях «Школьная спортивная лига». 1 место в творческом конкурсе.

8. «Мой край-моё дело»- 2 победы.

9.Фестиваль музеев- 2 победителя.

10. Конкурсы экологической направленности- 7 победителей.

11 Конкурс чтецов-5 победителей .

12.Краевой конкурс ВПК-2 место.

13.Районный конкурс «Патриот»-1 место.


5 Дополнительное образование»

В школе организована работа 17 кружков и секций педагогами дополнительного образования по 4 направлениям.

Программы дополнительного образования школы (по результатам анкетирования учащихся всей школы) оказались востребованными. Большой популярностью пользуются программы «Истоки» и «Кедр». Традиционными и популярными в школе стали программы по хореографии, вокалу, ИЗО.


Занятость детей в дополнительном образовании (секции и кружки школы №4)- 100%.

Силами школы охвачено занятостью более 60% детей..

Все занятия проводились в соответствии с расписанием и тематическим планированием педагогов.

Наиболее результативными являются кружки и секции: «Юная рукодельница» (Иванова И.Г.) ,Кедр» (Романьков Н.А.), Волейбол (Тадынкин А.Н.), ОФП (Устин В.В.),»Студия танца», (Манилова С.В.) »Истоки».(Трощенко Г.Е.),»Юный художник» (Фролова В.Ф.), «Тропинка к себе» (Ипатова Д.П.).

6.Контроль


В течение учебного года осуществлялся следующий контроль:

Проверка планов воспитательной работы:

Документация классных руководителе соответствует требованиям . У всех классных руководителей есть план воспитательной работы, анализ работы за предыдущий год, протоколы родительских собраний, инструктаж по технике безопасности, отчёты за 2 четверти.


Организация внеурочной деятельности:

Было посещено 8 мероприятий :

»Зов джунглей» (кл.руководитель Литвинова Г.Ф.),

Голубой огонёк, посвящённый Дню матери (кл.руководитель Танкович Е.А.)

Хеллоуин (кл.руководитель Тригубина Н.В.)

«Папа,мама,я-спортивная семья»-Нехайчик В.П.

«Игры нашего детства»»- Кирпиченко Т.Н.

«Весёлые старты»- Люто М.С.

« Вперёд, девчонки!»»-Гузова Т.И.

«Обсуждаем фильмы»-Ипатова Д.П.


Проведённые мероприятия были тщательно продуманы, хорошо подготовлены и проведены на высоком уровне.

Посетила классные часы в 4 «Б»кл. руководитель Архипова Л.И. (подготовка к Дню Матери), 4 «А» Танкович Е.А.(кл.час по ПДД), 5 «Б» Фролова В.Ф. .(кл.час по «Традиции Масленицы»).

Посетила 3 родительских собрания:

7 «А» Танкович Е.А. (Подросток и школа)

8«А» Гранина С.А. (Портфолио ученика)

11 «А» Карачёва Г.А. (Готовимся к ЕГЭ)

Классные руководители использовали активные методы работы с родителями. Собрания были проведены в интересной форме, с активным участием уч-ся класса.

Был проведён контроль работы кружков и секций:

Все кружки и секции работают по утверждённому плану. О переносе занятий руководители информируют заранее.

Рекомендации и задачи на 2013-2014 учебный год

 Проанализировав работу за 2012-2013 учебный год необходимо отметить недостатки в работе

1.Недостаточная активность классных руководителей по сопровождению одарённых детей.

2.Недостаточный  уровень организации летнего отдыха детей в плане проведения походов.


  1. Не во всех классных коллективах проводится системная профилактическая работа.

  2. Классные руководители недостаточно активно участвуют в профессиональных конкурсах .

 И поставить задачи на следующий учебный год:


1.Усилить туристическую работу в школе.

2.Активно участвовать в профессиональных конкурсах

3.Усилить работу по сопровождению одарённых детей

БЕЗОПАСНЫЕ И КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ

Создание комфортных и безопасных условий для обучающихся – одна из главных задач школы. Работа в этом напрвлении ведётся планово, в соответствии с рекомендациями надзорных и контролирующих органов. Так, в минувшем учебном году удалось произвести замену полов в спортивном зале,(341176) осуществить замену дверей всех выходов из школы на противопожарные485 259, замену электоросвещения в ряде помещений школы (287 085), обновить технологическое оборудование для пищеблока(146 778).

Кроме того, с помощью администрации района удалось купить обеденные группы в обеденный зал на сумму196 383 р, а также посуды на сумму 83 000. Продолжается обновление материально-технической базы, оборудования для мастерских, спортивного инвентаря.В этом году планируется ремонт помещений школы на сумму около250000р, Решена одна из давних проблем – заменено освещение на территории школы. (230т.р.)


Проведен ремонт стен и потолка спортивного зала, замена светильников, на сумму 132 т. р..

При деятельной помощи Управляющего совета удалось решить вопрос с заменой линолеума в обеденном зале(98 000 р.), недостающим технологическим оборудованием на пищеблок( овощерезка, протирочная машина, гастроемкости(93000 р.).

На сумму 49 000 пополнен фонд библиотеки, закуплена учебники физической культуры, пения, рисования.


<< предыдущая страница