sotrud.ru 1 2 ... 10 11

Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Купинский медицинский техникум»





УтверждЕН

Замдиректора по УР

__________________ФИО

«___»_______________20__ г.



ПАСПОРТ

КОНТРОЛЬНО - ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ



Русский язык и культура речи


(наименование дисциплины)

060501 Сестринское дело

базовый

(уровень подготовки)

060101 Лечебное дело

(код и наименование специальности)

углубленный

(уровень подготовки)


Купино 2012

Рассмотрено на заседании

ПЦМК

Протокол №_______

«____»____________ 20___г.

Председатель ПЦМК________


Автор-составитель: преподаватель дисциплины Русский язык и культура речи

Папшева М.А. _________


Требования к результатам освоения дисциплины

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- строить свою речь в соответствии с нормами русского литературного языка;

- создавать устные и письменные тексты различных типов и жанров;

- устранять ошибки и недочеты в своей устной и письменной речи

- грамотно оформлять медицинскую документацию

- пользоваться справочниками, словарями русского языка;

- использовать профессиональную лексику

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:


- нормы русского литературного языка;

- правила продуцирования текстов разных жанров.

Должны быть сформированы общие компетенции, включающие в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться
с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

Должны быть сформированы у фельдшера (уровень освоения – ознакомительный, репродуктивный) профессиональные компетенции, соответствующие основным видам профессиональной деятельности (по углубленной подготовке):

Диагностическая деятельность.

ПК 1.7. Оформлять медицинскую документацию.

Лечебная деятельность.

ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию.

Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе.

ПК 3.7. Оформлять медицинскую документацию.

Профилактическая деятельность.

ПК 4.3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения.

ПК 4.8. Организовывать и проводить работу Школ здоровья для

пациентов и их окружения


ПК 4.9. Оформлять медицинскую документацию.

Медико-социальная деятельность.

ПК 5.6. Оформлять медицинскую документацию.

Организационно-аналитическая деятельность.

ПК 6.3. Вести медицинскую документацию.

Должны быть сформированы у Медицинской сестры/ Медицинского брата (уровень освоения – ознакомительный, репродуктивный) профессиональные компетенции, соответствующие основным видам профессиональной деятельности (по базовой подготовке):

Проведение профилактических мероприятий.

ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения

ПК 1.3 Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательства

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию


Паспорт

контрольно - оценочных средств

по дисциплине Русский язык и культура речи


(наименование дисциплины)

№ п/п

Контролируемые разделы (темы) дисциплины*

Код контролируемой компетенции (или ее части)

Наименование

оценочного средства



Раздел 1. Нормы русского литературного языка

Тема 1.1. Нормативный аспект культуры речи


Тема 1.2. Орфоэпические и акцентологические нормы русского литературного языка

Тема 1.3. Орфографические нормы русского литературного языка



Тема 1.4. Пунктуационные и синтаксические нормы


Тема 1.5. Морфологические и словообразовательные нормы русского литературного языка


Тема 1.6 Лексические нормы русского литературного языка. Фразеология. Лексикография


Раздел 2. Правила продуцирования текстов разных жанров с учетом особенностей функциональных стилей речи

Тема 2.1. Особенности научного стиля речи


Тема 2.2. Особенности официально-делового стиля речи


Тема 2.3. Особенности публицистического стиля


Тема 2.4. Особенности разговорного стиля




ОК 1.,  ОК 2, ОК 4 –7, 

ОК 13


ОК 1.,  ОК 2, ОК 4 –7, 

ОК 13

ПК 1.2, ПК 2.1

(базовая подготовка)

ПК 4.3, ПК 4.8 (углубленная подготовка)


ОК 1.,  ОК 2, ОК 4 –7, 

ОК 13

ПК 2.1, ПК 2.6

(базовая подготовка)

ПК 1.7, ПК 2.8, ПК 3.7,

ПК 4.9, ПК 5.6, ПК 6.3 (углубленная подготовка)


ОК 1.,  ОК 2, ОК 4 –7, 

ОК 13

ПК 2.1, ПК 2.6

(базовая подготовка)

ПК 1.7, ПК 2.8, ПК 3.7,

ПК 4.9, ПК 5.6, ПК 6.3 (углубленная подготовка)


ОК 1.,  ОК 2, ОК 4 –7, 

ОК 13

ПК 2.1, ПК 2.6

(базовая подготовка)

ПК 1.7, ПК 2.8, ПК 3.7,

ПК 4.9, ПК 5.6, ПК 6.3 (углубленная подготовка)


ОК 1.,  ОК 2, ОК 4 –7, 

ОК 13

ПК 2.1, ПК 2.6

(базовая подготовка)

ПК 1.7, ПК 2.8, ПК 3.7,

ПК 4.3, ПК 4.8, ПК 4.9, ПК 5.6, ПК 6.3 (углубленная подготовка)


ОК 1.,  ОК 2, ОК 4 –7, 

ОК 13

ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 2.1, ПК 2.6 (базовая подготовка)

ПК 1.7, ПК 2.8, ПК 3.7, ПК 4.3, ПК 4.8, ПК 4.9, ПК 5.6, ПК 6.3 (углубленная подготовка)



ОК 1.,  ОК 2, ОК 4 –7, 

ОК 13

ПК 2.1, ПК 2.6

(базовая подготовка)

ПК 1.7, ПК 2.8, ПК 3.7,

ПК 4.9, ПК 5.6, ПК 6.3 (углубленная подготовка)


ОК 1.,  ОК 2, ОК 4 –7, 

ОК 13

ПК 1.2, ПК 1.3

(базовая подготовка)

ПК 4.3, ПК 4.8 (углубленная подготовка)


ОК 1.,  ОК 2, ОК 4 –7, 

ОК 13

ПК 2.1

(базовая подготовка)

ПК 1.2, ПК 4.3 (углубленная подготовка)




Упражнения

Диктанты

Кроссворд


Упражнения

Тестовые задания

Индивидуальные карточки


Упражнения

Тестовые задания

Контрольная работа


Упражнения

Тестовые задания

Контрольная работа

Диктанты, тексты для изложений


Упражнения

Тестовые задания

Индивидуальные карточки


Индивидуальные карточки

Кроссворд

Контрольная работа

Упражнения

Тестовые задания


Индивидуальные карточки

Упражнения

Тестовые задания

Тексты для анализа


Упражнения

Тестовые задания

Тексты для анализа


Упражнения

Тестовые задания

Диктанты, тексты для изложений


Упражнения

Тестовые задания






следующая страница >>