sotrud.ru 1

МОУ ДОД ЦВР «Эврика» Похвистневского района

Оценочный лист педагога дополнительного образования


Фамилия Потешкина

Имя Галина


Отчество Владимировна

Квалификационная категория высшая

Недельная нагрузка 4 часа

Название объединения «Компьютер и мы»

Количество групп одна

Количество детей (на дату сдачи листа) 9 воспитанников




Критерий

Показатель

Результат

Период

Содержание деятельности по показателям

Самооценка

Оценка экспертов

1

Результаты участия обучающихся (команд обучающихся) в турнирных формах: конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д. (в зависимости от уровня и количества призёров)

К1

Участие, за каждое, (если нет призёров):

районные и окружные


зональные и областные


всероссийский и международный


К1П1



0,5


1


2

учебный год



Районный конкурс «Внимание, дети!»:

номинация «Создание мультимедийных проектов» - участник: Потешкина С., 6 кл.

Районный конкурс творческих работ «ЦВР «Эврика» - 15 лет»:


1. Конкурс «Логотипов» - участник Аитов Р., 5 кл.

2. Конкурс «Рисунки» - участник Тараканова у., 5 кл.

3. Конкурс «Коллажи» - участник: Потешкина С., 6 кл., Белова В., 7 кл., Берестнев Р., 7 кл., Аитов Р., 5 кл.

Районный конкурс творческих работ «Мое любимое животное – 2010»:

номинация «Компьютерная графика» - участник: Аитов Р., уч. 5 кл., Берестнев Р., уч. 7 кл., Гиниятова А., уч. 6 кл., Белова В., уч. 7 кл., Потешкина С., уч. 6 кл.,Тараканова У., уч. 5 кл., Тюкаева А., уч. 5 кл.

VIII окружной марафон компьютерных знаний:

1. Конкурс компьютерной графики – участник: Берестнев Р., уч. 7 кл., Потешкина С., уч. 6 кл., Белова В., уч. 7 кл., Аитов Р., уч. 5 кл., Маслова О., уч. 5 кл., Тараканова У., уч. 5 кл., Тюкаева А., уч. 5 кл.

2. Конкурс «Виртуоз» - участник: Берестнев Р., уч. 7 кл., Потешкина С., уч. 6 кл., Белова В., уч. 7 кл.

3. Компьютерный интеллектуал – участник: Белова В., уч. 7 кл., Аитов Р., уч. 5 кл., Маслова О., уч. 5 кл., Тараканова У., уч. 5 кл., Тюкаева А., уч. 5 кл., Халикова А., уч. 6 кл.

------------------------------------------------------------------------------


Областной конкурс компьютерных презентаций «Самара многонациональная» на тему «Наш край в годы ВОВ» - благодарственное письмо: Потешкина С., уч. 6 кл.


-----------------------------------------------------------------------------

Всероссийская конкурс – игра «Кит – 2010» - сертификат участника: Рогожникова А., уч. 5 кл., Аитов Р., уч. 5 кл., Потещкина С., уч. 6 кл., Берестнев Р., уч. 7 кл.

Всероссийский игра-конкурс по информатике «Инфознайка» - сертификат участника: Халикова А., уч. 6 кл.; Берестнев Р., уч. 7 кл.; Маслова О., уч. 5 кл., Белова В., уч. 7кл.

Всероссийский конкурс по информатике «Найди Ответ в WWW – 2010» - сертификат участника: Берестнев Р., уч. 7 кл.; Потешкина С., уч. 6 кл., Аитов Р., уч. 5 кл., Рогожникова А., уч. 5 кл., Халикова А, уч. 6 кл.


Всероссийский конкурс краеведческих презентаций «Моя Россия. Великое в малом»:

сертификат участника: Потешкина С., уч. 6 кл.




2 б

(4 участия * 0,5; прилагаются заявки - таблицы)


1 б

( 1 участия * 1; прилагается копия благодарственного письма)

8 б

(4 участия * 2; прилагаются копии сертификатов)





Наличие победителей и призеров, за каждого:

районные и окружные


зональные и областные


всероссийский и международный


К1П2



3


4


5

учебный год



Районный конкурс «Внимание, дети!»:

номинация «Буклеты» -

диплом за III место Рогожникова А., уч. 5 кл.

Районный конкурс творческих работ «ЦВР «Эврика» - 15 лет»:

Конкурс «Презентация» - диплом победителя Берестнев Р., 7 кл, Потешкина С., 6 кл.

VIII окружной марафон компьютерных знаний:

1. Конкурс компьютерной графики – грамота II место Рогожникова А, уч. 5 кл.

2. Конкурс «Любительских и анимационных фильмов» - грамота I место: Берестнев Р., уч. 7 кл., Потешкина С., уч. 6 кл., Рогожникова А., уч. 5 кл.

3. Компьютерный интеллектуал – грамота победителя:

Потешкина С., уч. 6 кл., Рогожникова А., уч. 5 кл.

-----------------------------------------------------------------------------


-----------------------------------------------------------------------------

Всероссийский игра-конкурс по информатике «Инфознайка» - диплом победителя: Потешкина С., уч.6 кл.; Аитов Р., уч. 5 кл., Рогожникова А., уч. 5 кл.


Всероссийский дистанционный конкурс «Фактор Роста» «Paint: открытка маме» - диплом победителя: Потешкина С., уч.6 кл.




27

(9 участников * 3; прилагаются копии дипломов, грамот)


12

(4 участников * 3; прилагаются копии дипломов)






Подтверждающие документы: копии распорядительных документов по результатам участия в конкурсных мероприятиях (приказов, протоколов, положений), благодарственных писем, грамот, дипломов и т.д.

2

Результативность обеспечения повышения уровня подготовленности обучающихся (выполнение контрольно-переводных нормативов, выполнение спортивных разрядов)

К2

Обучающиеся получившие спортивные разряды (за каждого):

значок «Юный турист»

юношеский II разряд

юношеский I разряд

более высокий

К2П1



0,5

1

2

3

учебный год










Подтверждающие документы: копии распорядительных документов по результатам участия в конкурсных мероприятиях (приказов, протоколов), свидетельств, разрядной книжки и т.д.

3

Разработка и внедрение (в зависимости от уровня) авторской образовательной программы

К3

Степень авторского вклада:

Авторские фрагменты составляют от 20 до 40 % от типовой или другой авторской программы;



Авторские фрагменты составляют о 41 до 70 % от типовой или другой авторской программы;


Программа является авторской (утверждена методическим советом ОУ и имеет 2 внешние рецензии).

К3П1



2


3


7


учебный год



копия решения МО естественно – математического цикла при школе о принятии программы объединения «Компьютер и мы».



3 б




Охват в программе нескольких курсов, предметов (комплексная программа)

2 курса;

3 курса;

4 курса;

более 4-х курсов

К3П2



1

2

3

4

учебный год



ПервоЛого, ЛогоМиры (программа первого года обучения, копия пояснительной записки).



1 б





Охват в программе нескольких направленностей (интегрированная программа)

2 направленности

3 направленности

более 3-х

К3П3



1

2

3

учебный год










Реализация специализированных блоков образовательной программы по работе с детьми с ОВЗ, детьми девиантного поведения

К3П4

1

учебный год








Подтверждающие документы: копии решения методического совета, рецензий, публикаций, распорядительных документов по результатам участия в конкурсных мероприятиях (приказов, протоколов), благодарственных писем, грамот, дипломов, учебно-методический план с выделенными авторскими темами, страницы из пояснительной записки программы с информацией: о курсах (предметах), направленности(ях), о блоке по работе с детьми с ОВЗ и т.д.

4

Разработка учебно-методического комплекта (УМК), обеспечивающего реализацию авторской образовательной программы

К4

Наличие УМК:

УМК имеется от 20 до 40 % тем программы


УМК имеется от 41 до 70 % тем программы


УМК имеется на всю программу


УМК является авторским (при наличии 2 внешних рецензий)

К4П1



2


3


5


10

учебный год



прилагается информация об УМК.





3 б




Наличие публикаций по распространению педагогического опыта и методических пособий (программа и УМК) (за каждую):

учрежденческий

районный / окружной

областной

всероссийский

К4П2



1

2

4

6

учебный год








Подтверждающие документы: копии решения методического совета, рецензий, публикаций, распорядительных документов по результатам участия в конкурсных мероприятиях (приказов, протоколов), благодарственных писем, грамот, дипломов, информация об обеспечении УМК тем программы и т.д.


5

Сохранность контингента обучающихся в объединении в течение учебного года не менее 90 %

К5

Сохранность контингента в течение учебного года

80 % -90 %

91 %-100 %

К5П1



1

2

учебный год



прилагается копия страницы из журнала.



2 б




Подтверждающие документы: копии страниц из журнала учета работы детских и юношеских объединений на 1 сентября и на дату сдачи портфолио и т.д.

6

Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня)

К6

Участие в:

окружном


областном

более высокого уровня


К6П1


2


4

6

В течение 5 лет с момента участия


V окружной марафон компьютерных знаний:

номинация «Методическая копилка» - благодарность.

I окружная конференция «Формирование ИКТ – компетентности педагогов» - сертификат.

I I окружная конференция «Формирование ИКТ – компетентности педагогов» - сертификат.


----------------------------------------------------------------------------

Всероссийский дистанционный Фестиваль образовательных сайтов:

номинация «Сайт педагога» - диплом участника.



6 б

(3 участия * 2; прилагаются копии благодарности, сертификатов)


6 б

(1 участие * 6; прилагается копия диплома)




Наличие призовых мест:

окружном

областном

более высокого уровня

К6П2


5

7

9

В течение 5 лет с момента участия


VIII окружной марафон компьютерных знаний:

номинация «Методическая копилка» - диплом I место.


5 б

(1 участие * 5; прилагается копия диплома)




Конкурс профессионального мастерства «Сердце отдаю детям».

Участие на

окружном

областном

всероссийском


или наличие призовых мест на:

окружном

областном

всероссийском

К6П3



2

4

6


5

7

9

В течение 5 лет с момента участия
















Конкурс авторских дополнительных образовательных программ.

Участие на уровнях:

ЦВР

окружном

областном

всероссийском


или наличие призовых мест на уровнях:

ЦВР / окружном

областном

всероссийском

К6П4




2

4

6


5

7

9

В течение 5 лет с момента участия
















Конкурс учебно-методических комплектов к авторским дополнительным образовательным программам.

Участие на уровнях:

ЦВР

окружной

областной

более высокий


или наличие призовых мест на уровнях:

ЦВР

окружном

областном

всероссийском

К6П5



1

2

4

6


3

5

7

9

В течение 5 лет с момента участия










Подтверждающие документы: копии распорядительных документов по результатам участия в конкурсных мероприятиях (приказов, протоколов), благодарственных писем, грамот, дипломов, и т.д.

7

Проведение мастер-классов, презентаций; выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (выше уровня образовательного учреждения и вне рамок функциональных обязанностей)

К7

За одно выступление на уровне:

районном


окружном

областном

всероссийском

К7П1




3

5

7

9

учебный год










Участие педагога в работе экспертных комиссий, групп, жюри конкурсных мероприятий на уровне,

районном


окружном


областном


всероссийском


К7П2



1


2


3


5

учебный год



Приказ от 18 марта 2011 года № 043 – од по СВР МОиНСО - член жюри дистанционных конкурсов.

--------------------------------------------------------------------------


Всероссийский конкурс «КИТ -2010» - сертификат

Всероссийская игра-конкурс по информатике «Инфознайка 2011» - благодарность

Всероссийский дистанционный конкурс «Фактор Роста 2011» «Paint: открытка маме» - благодарственное письмо.

IV всероссийский конкурс краеведческих презентаций «Моя Россия. Великое в малом - 2011» - благодарность.

Всероссийский конкурс «Найди свой ответ в WWW - 2011» - благодарность.



2 б

(1 участие * 2; прилагается копия приказа)

25 б

(5 участий * 5; прилагаются копии благодарностей)



Подтверждающие документы: копии распорядительных документов по результатам участия (приказов, программ), сертификатов, публикаций и т.д.


8

Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций

К8

отсутствие


К8П1

1

учебный год

Обращений не было.

1 б




Подтверждающие документы: копии письменных обращений

9

Результаты участия обучающихся в социально-значимых проектах (в зависимости от уровня)

К9

Участие на уровнях (за каждое):

поселения и школы

районном

окружном

областном

более высокий уровень



0,5

1

2

3

4

учебный год



прилагаются буклеты проекта «Осторожно, еда!»



0,5 б




Наличие призовых мест на уровнях:

районном

окружном

областном

всероссийском

К9П1



2

3

4

5

учебный год










Наличие публикаций в периодических изданиях, сайтах (за каждое) на уровнях:

школьном

ЦВР и РЦ

районных СМИ


областных


всероссийских


К9П2




0,5


1


2

3


4

учебный год



Газета «Ресурсы образовании» СВУ - Статья «Неделя информатики».


Всероссийская научно-практическая конференция «Интернет-технологии в образовании» - Сборник со статьей «Дистанционные конкурсы учащимся» (http://www.konferencii.ru/info/id/57393target=%27_blank%27)



1 б

(1 публикация * 1; прилагается копия статьи)


4 б

(1 публикация * 4; прилагается копия статьи)




Подтверждающие документы: копии распорядительных документов по результатам участия в конкурсных мероприятиях (приказов, протоколов), благодарственных писем, грамот, дипломов, планы работы школы, СДК, программы и т.д.

10




Использование

здоровьесберегающих технологий:


-работа по сохранению и укреплению здоровья детей ведётся эпизодически

-работа по сохранению и укреплению здоровья детей ведётся планомерно

К10П1



1


2

учебный год



прилагается программа «Сохранение здоровья детей на занятиях» (план).



2 б





Использование компетентностно – ориентированных технологий (метода проекта)

К10П2

3

учебный год

прилагается учебно – тематический план, в котором указаны выполняемые проекты.

3 б




Использование в учебном процессе внешних ресурсов (музеи, театры, лаборатории, медиа- и библиотеки, квалифицированных специалистов и др.) (за каждое)

К10П3

0,5

учебный год










Подтверждающие документы: копии распорядительных документов (приказы), планов работы и занятий, детские проекты, фотографии, раздела пояснительной записки образовательной программы, распечатки электронных презентаций и др.

11

Работа с родителями

К11

Систематичность проведения родительских собраний:

- эпизодичность проведения

- планомерность

К11П1



1

3


учебный год



прилагаются выписки из протоколов родительских собраний.



3 б




Разнообразие и актуальность тематики родительских собраний

К11П2



1






прилагается таблица с тематикой родительских собраний.



1 б




Привлечение к проведению родительских собраний специалистов (за каждого)

К11П3

1


учебный год










Посещаемость родителями родительских собраний

До 30 %

31-65 %

66 % и выше

К11П4



0,5

1

3

учебный год



прилагается справка из журнала учета родительских собраний 1-11 по школе.



3 б




Участие родителей в мероприятиях объединения

К11П5

3

учебный год










Работа родительского актива объединения по созданию комфортных условий для занятий

К11П5

5

учебный год









Подтверждающие документы: копии плана работы с родителями, листов регистрации с протоколами родительских собраний, фотографии с мероприятий, сценарий мероприятия, отчёт о работе родительского актива.


12

Совершенствование профессионального мастерства

К12

Результаты исследовательской деятельности педагога в рамках решения учрежденческих и муниципальных задач:


Наличие докладов по итогам исследования на педсоветах, конференциях любого уровня (за выступление)

К12П1



1

2


учебный год










Разработка методической продукции (за каждый вид кроме образовательной программы и УМК) на уровнях:

районном

окружном

областном

всероссийском

К12П2



1

2

3

4













Наличие публикаций методической продукции (за каждый вид) на уровнях:

районном

окружном

областном

всероссийском

К12П3



1

2

3

4

учебный год










Размещение материалов в сети Интернет

К12П4

2

учебный год

прилагается скрин-шоты Интернет страничек

2 б





Наличие призовых мест на конкурсах педагогических инноваций на уровнях:

районном

окружном;

областном;

всероссийском и международном

К12П5



3

4

5

7

учебный год










Обучение педагога на курсах повышения квалификации с учетом оплаты (за каждое):

плановые/

хозрасчетные

до 72 часов


72-100 часов


свыше 100 часов


К12П6



1/3


2/4


3/5

в течение 5 лет с момента прохождения



Сертификат №0119 обучение по программе «Электронный учебник как инструмент обучения. Создание электронного учебника» - 24ч.


Удостоверение о повышении квалификации по программе «Применение ИКТ в образовании:Применение пакета СПО» -72 ч. (рег. Номер 97168).


Свидетельство о повышении квалификации по программе «Информационно-технологический курс в системе профильного обучения» - 144ч. (рег. номер 95).



3 б

(1 обучение * 3; прилагается копия, квитанция об оплате)


2 б

(1 обучение * 2; прилагается копия)


3 б

(1 обучение * 3; прилагается копия)




Переподготовка или второе высшее образование

(за каждое)


К12П7

7


с момента прохождения постоянно

Диплом о профессиональной переподготовке по «Основы и методика преподавания информатики в школе» - с 02.11.2009г. по 10.04.2010г. – 540ч. (рег. номер 019).

7 б

(1 обучение * 7; прилагается копия, чек-ордер об оплате курсов)










Участие в обучающих семинарах, конференциях

(за каждое)

районный и окружной

зональный и областной

всероссийский

К12П8



1

2

4

учебный год










Подтверждающие документы: копии распорядительных документов (приказов, протоколов, программ), докладов, благодарственных писем, грамот, дипломов, свидетельств, удостоверений, листов регистраций, справок и др.

13

Качественное ведение рабочей документации

К13

Своевременное предоставление документации, информационного материала, отчётов

да

К13П1

3


учебный год



замечаний не поступало.



3 б




Качественное предоставление

документации, информационного материала, отчётов:

-наличие несущественных замечаний к содержанию и оформлению документации


- отсутствие замечаний к расписанию занятий, плану работы ПДО, анализу работы ПДО, журналу учета работы детских и юношеских объединений, (за каждый вид)


К13П2




2


3

учебный год



прилагается копия страницы из журнала.



3 б




Подтверждающие документы: копии страницы журнала учета работы детских и юношеских объединений, аналитических справок

14

Психолого-педагогическое диагностирование

К14

Результаты диагностики интересов, склонностей, способностей обучающихся:


диагностика проводится (только ЗУНы)


в результате диагностики выявляются интересы, способности, склонности обучающихся


в результате диагностики планируется и выстраивается работа по развитию интересов, способностей, склонностей обучающихся

К14П1



1


2


3

учебный год



прилагается копия страницы из журнала.



1 б




Подтверждающие документы: копии страницы журнала учета работы детских и юношеских объединений, плана работы, заключение по результатам диагностики педагога-психолога или ПДО

15

Удовлетворенность взаимодействием участников образовательного процесса

К15

Представленность ЦВР в социуме:

ведётся работа по информированию родителей (родительские собрания, уголок объединения), (за каждый вид)


ведётся работа по информированию детей (уголок)


своевременное обновление уголка объединения ЦВР «Эврика»


ведение сайта объединения или педагога (страницы объединения, педагога на сайте школы)


регулярное обновление сайта (не реже 2 раз в месяц)

К15П3




2


2


2


3


4

учебный год



прилагаются фото уголка объединения «Компьютер и мы», протоколы, тематика родительских собраний.


воспитанникам предоставлен адрес сайта ЦВР, кружка, учителя; прилагается фото уголка объединения «Компьютер и мы».


прилагается фото уголка объединения «Компьютер и мы» (сентябрь, январь, апрель).


прилагаются скрин-шоты Интернет страничек; адрес: krotkovo-zvr.ucoz.ru – кружка, poteshkina.ucoz.ru – педагога («содержится» сразу два сайта).


прилагаются скрин-шоты Интернет страничек; адрес: krotkovo-zvr.ucoz.ru – кружка, poteshkina.ucoz.ru – педагога обновляются сразу два сайта).



4 б


2 б


2 б


6 б

(2 сайта * 3)


8

(2 сайта * 2)




Подтверждающие документы: копии результатов анкетирования, рекламных буклетов, публикаций о деятельности, фото уголка с названием объединения и наименованием учреждения (ЦВР) с датой съемки, адрес сайта, скрин-шоты

ИТОГО



167,5





«__10__» ____08___________ 2011 г

(дата заполнения листа оценивания ставится педагогом ДО)


_____________________________________________________________________________

(подпись педагога ДО) (расшифровка подписи)