sotrud.ru 1

1. Чемпионат


1.АПЛ

1.МЮ

2.Ливерпуль

3.Челси

4.Арсенал

5.Ньюкасл

6.Тотенхем

7.Ман Сити

8.Портсмут

9.Эвертон

10.Астон Вилла


2.Серия А:

1.Милан

2.Интер

3.Ювентус

4.Рома

5.Фиорентина

6.Лацио

7.Палермо

8.Удинезе

9.Сампдория

10.Сиена


3.Примера:

1.Реал

2.Барселона

3.Валенсия

4.Севилья

5.Атлетико

6.Вильяреал

7.Сарагоса

8.Эспаньёл

9.Бетис

10.Депортиво


4.Бундеслига


1.Бавария

2.Штуттгарт

3.Байер

4.Шальке

5.Герта

6.Боруссия

7.Гамбург

8.Вердер

9.Вольфсбург

10.Ганновер


5.Евро лига(Озер)

1.ПСВ

2.Аякс

3.Фейеноорд

4.ПСЖ

5.Лион

6.Порту

7.Бенфика

8.Галатасарай

9.Селтик

10.Рейнджерс


6.УА+РУ

1.Динамо Киев

2.Шахтёр

3.Днепр

4.Динамо Москва

5.ЦСКА

6.Рубин

7.Спартак

8.Локомотив

9.Зенит

10.ФК Москва или Металлист


1.1.Еврокубки


1.1.1.ЛЧ 4 группы по 4 команды


1.1.2КУЕФА 4 группы по 4 команды


По Рейтингу чемпионата :


1. 3 ЛЧ+3КУЕФА

2. 3 ЛЧ+3КУЕФА

3. 3 ЛЧ+2КУЕФА

4. 3 ЛЧ+2КУЕФА

5. 2 ЛЧ+3КУЕФА

6. 2 ЛЧ+3КУЕФА


1.1.3.Кубок обладателей Кубков


8 участников, турнир на вылет по кубковой системе.


6 Победителей национальных кубков


+ 6-ые места двух последних по рейтингу чемпионатов.


В случае, если оба финалиста кубка будут участвовать в более престижных кубках участие в турнире получает 7-ое место чемпионата


1.1.4.Суперкубок Между победителями УЕФА и ЛЧ


1.1.5. Это количество команд является фиксированным


2. Трансферный рынок

2.1. Трансферное окно открывается паузе, т.е. перед каждым следующим чемпионатом.

2.2 Его продолжительность 1 неделя. Время начала объявляется заранее.

2.3 Выставлять игрока на трансфер можно не позже 24 часов до его окончания. Чтобы не было спекуляций, т.е. придерживания и договорных продаж.


2.4 Перед началом трансферной деятельности клуба возможные действия по изменению зарплат игрокам

Увеличение зарплаты возможно один раз каждому из игроков.

Максимальный размер увеличения зароботной платы не более чем в три раза.

Увеличение ЗП:

1. повышает номинальную трансферную стоимость игрока

2. повышает сумму выплат в конце сезона и среднюю ЗП

Уменьшение ЗП: Уменьшение зп игрока возможно по решению тренера, один раз по каждому игроку команды. Максимальное уменьшение - 25%. Снижение зп, автоматически повлечет за собой уход игрока из клуба конце сезона (после выплат команде зп за сезон). Игрок будет добавлен в список свободных агентов. Новая номинальная стоимость игрока расчитывается исходя из последней утсановленной зп. Клубом не могут быть куплены игроки, ушедшие из этого Клуба как ""свободные агенты"" в течении одного сезона.

Перед началом трансферов, ведомость необходимо сдать модератору ответственному за бюджеты, для внесение изменений в общую базу.

Будет определена общая «рыночная» стоимость каждого игрока команды

После чего можно приступать к трансферам.


2.5 Номинальная трансферная стоимость (далее номинал) игрока, оперделятся исходя из его зарплаты на начало трансферного окна.

По желанию менеджера клуба, на трансфер игрок может быть выставлен по цене, не менее 50% от номинала, и не более чем на 200%.

Пример. Игрок с зп 0.3, имеет номинал – 3 млн, и может быть выставлен на трансфер не менее чем за 1.5 млн и не более чем 9 млн.

Перед началом трансферного окна

Менеджер создает тему, извещающую о продаже игрока своего клуба, и устанавливает любую цену (согласно лимиту).

Пример. Игрок Sidorov зп 0.3, выставлен на трансфер за максимально возможную цену для этого игрока согласно рынка – 9 млн.

При отсутствии предложений, цена может быть снижена в дальнейшем.

По данному игроку могут приниматься заявки от других клубов и подписывать игрока с кем либо по 12 часов с момента подачи последнего предложения – запрещается.


2.6 После покупки игрока, исходя из суммы трансфера, расчитывается новая зп

Пример: Игрок Sidorov был преобретен за 9 млн., следовательно новая зп игрока 0.9

При предложении равном максимуму по номиналу + 40% от этой суммы (% - выплаты ""неустойки"" не учитывается при рассчете номинальной стоимости и зп Игрока) игрок может покинуть клуб без согласия менеджера!


2.7 Увольнение

При увольнении игрока из команды, после выплаты зп, он покидает команду как свободный агент.

Уволенные из команды игроки, попадают в разряд «свободных» и им устанавливается зп из расчёта минимального значения по «номиналу».

Пример: Уволен игрок с зп 0.25, номинал 2.5 млн. , минимальное значение по номиналу – 1.22, следовательно зп после увольнения равна 0.12."

Минимально допустимое число игроков в команде – 18, том числе минимум 2 вратаря (т.е. если у вас в составе 28 игроков - можно выгнать не более десяти). За уволенных игроков никаких компенсаций нет.


Максимальное количество игроков – 32.


2.8 Тренер который хочет продать игрока, создаёт тему в разделе, соответствующем амплуа игрока, по такой форме:

Имя футболиста - Позиции (все возможные) - Название команды.

Пример:

Bellamy – WF, CF - West Ham

ЦЕНА игрока указывается уже внутри самой темы, для определения активности по просмотрам темы.

ЦЕНА игрока указывается любая на усмотрение тренера.

Пишем имена точно так, как написано в PES4.

2.9 Тренер который хочет купить выставленного игрока, пишет сообщение в соответствующей теме в следующей форме:
Например,
Моя ставка: 35 миллионов


2.10 Минимальное повышение ставки должно быть 0.5 миллиона, если цена превышает 10 миллионов, минимальный шаг увеличивается до 1 миллиона.

2.11 Если цена завышена, то Тренер может предложить цену ниже заявленной и ждать ответ Тренера-продавца. В этом случае отсчет времени начинается ТОЛЬКО после ответа продавца.

2.12 Лимита покупки игроков нет. Лимит обменов-2, и 1 покупка свободных игроков из клубов, не заявленных в чемпионатах.

2.13 Лимит времени обозначен 12 часами, т. е. если на игрока, выставленного на Аукцион, сделали предложение-ставку, с этого момента начинается отсчет времени.

2.13.1 Если в течение 12 ч. никто больше не сделал предложение, то игрок считается проданным.

2.13.2 Если в течение 12 ч. кто-то сделал предложение-ставку, то отсчёт 12 часов начинается с момента повышения ставки.

2.13.3 Тренер, чья ставка перекрыта большей суммой др. Тренера, может продолжать повышать цену, или прекратить торги и обратить внимание на др. игрока.

2.13.3 ВНИМАНИЕ! Отменять ставки категорически запрещено, независимо от прошедшего времени! Думайте мозгом перед тем, как поставить на игрока!

2.14 Покупка свободных игроков

Предусмотрена 1 покупка игрока из клубов, не заявленных в чемпионатах, имена точно так, как написано в PES4.

Игроков из этих команд можно приобретать на аукционе.

2.15.1 Тренер сам выбирает желаемого игрока непосредственно в игре, ставит его на Аукцион, создавая тему по правилам (см. пункт 13.4).

Стартовая ЦЕНА свободного игрока – это его зарплата, умноженная на 10

2.15.2 Игрока можно выкупить сразу, если сделать ставку равную (ЗПх10)х5.

Т.е. тренер, заплативший эту сумму, сразу получает игрока, при условии наличия у тренера денег.

Более чем 1 ставка на свободных игроков одновременно - недопустимы!

То есть, если у тренера стоит активная (не перекрытая никем ставка) на какого-либо игрока, он не имеет право участвовать в торгах за другого свободного игрока.

Лимит времени обозначен так же 12 часами.

2.16 Если тренер делает ставку на игрока (ов), не имея при этом достаточного количества денег, то он штрафуется на разницу между своей ставкой и своим текущим бюджетом:

Пример: тренер ставит на игрока 15 млн, имея при этом всего 12. Размер штрафа - 15-12=3 млн.

В случае приобретения второго свободного игрока: игрок возвращается на торги без возврата тренеру денег. В случае ставки на второго свободного игрока, когда 1 игрок уже куплен, команда штрафуется на 5 миллионов.

2.17 Обмен игрока

2.17.1 Тренера могут менять только равноценных игроков.

2.17.2 Деньги или 2 игрока за 1-го игрока и другие варианты НЕДОПУСТИМЫ!

2.17.3 Тренера могут обменять только 2х игроков в своей команде за 1 трансферное окно.

2.17.4 Если в течение суток после регистрации обмена Совет не отменяет его, то он считается совершенным.

2.18 Зарегистрированные сделки.

Все завершённые сделки учитываются в Форуме, в Теме бюджеты

для внесения изменений в составы команд.



.

3. Fair Play

Пожалуйста, соблюдайте правила Fair Play и данный Регламент!

3.1. Запрещены договорные игры, игры «до победы» (если в лиге предусмотрена ничья, счет фиксируется по окончании 90 минут), изменение условий официально условленных настроек перед матчем.

3.2. Запрещены оскорбления тренеров в любой, даже косвенной форме.

За оскорбления предусмотрены штрафы (см. пункт 15.5).

4. Управление командой

4.1. Перед первым сезоном команды распределяются слепой жеребьёвкой.

4.2. Если Тренер бросает команду (4-5 технических поражения, см. пункт 15.1), то он не имеет права принимать другую команду до конца сезона.

4.3. Обмен командами запрещен.

4.4. вылет

лишение поста может последовать за: отрицательный баланс перед трансферным окном (нехватку денег на зарплаты игрокам, см. пункт 2.4.1)

Выигрыш какого-либо кубка автоматически спасает тренера от увольнения.

4.4.1 Если дефицит менее 20%, то после начала трансферного окна тренер должен покрыть удвоенную сумму долга за счет продажи игрока(ов). Тренер не имеет права участвовать в торгах за игроков, пока не покрыт долг.

5. Бюджеты

5.1 На начало сезона команды стартуют со сбалансированными бюджетами немного уравнивающими их силы.

5.2 Далее бюджеты считают и корректируют сами Тренеры в соответствующих разделах.

То есть, самостоятельно считают продажи, покупки, зарплату, штрафы и т.д. Администрация проверяет их на правильность. Финансовые махинации караются вплоть до лишения тренерской лицензии (см. раздел штрафов).

5.3 Прибыль за победы и ничьи считается по окончании каждого круга. Это делается модератором, который учитывает силу команд, чем сильнее команда, тем меньше денег она получает за победы

5.4 Команды с несосчитанными бюджетами не допускаются к трансферам.


6. Зарплата игроков.

6.1 Зарплаты игроков посчитаны заранее. Они публикуются на форуме в соответствующих темах и разделах, и должны постоянно поддерживаться в актуальном состоянии.

6.2 Сумма зарплаты всех игроков рассчитана на один сезон

6.3 На основе средней зарплаты высчитывается рейтинг (коэффициент) команды, который используется для подсчета прибыли за победы и ничьи

7. Технические поражения - ТП.

7.1 ТП ставятся для всех несыгранных матчей перед открытием следующих туров, если нет заявления о переносе игры в соответствующем разделе.

7.2 ТП в Чемпионатах национальных Лиг и на стадии групповых этапов в Кубках (ЛЧ, КУЕФА и т. д.).

7.2.1 ТП в пользу одного. Это техническое поражение одного из двух Тренеров. Т.е. игра считается сыгранной, счёт игры 3-0 и начисление 3 очков за победу одному из двух Тренеров.

7.2.2 ТП для обоих. Это Техническое поражение для двух Тренеров. Т.е. игра считается сыгранной, счёт игры 0-0, но очки не начисляются никому.

7.3 ТП в Плей-офф.

8.3.1 ТП в пользу одного. Это техническое поражение одного из двух Тренеров. Т.е. игра считается сыгранной, счёт игры 3-0 в пользу одного. Если плей-офф состоит из спаренных матчей, то ТП в любом из них означает автоматический вылет из турнира, независимо от результата второго матча. Тренер, безответственно отнесшийся к турниру, может быть решением Совета отстранен от следующего розыгрыша кубка.

8.3.2 ТП для обоих. Это Техническое поражение для двух Тренеров. Т.е. игра считается сыгранной, счёт игры 0-0 и обе команды вылетают из турнира. Тренеры, безответственно отнесшиеся к турниру, могут быть отстранены от следующего розыгрыша кубка.


8. Игровые дни

8.1 Календарная неделя разделена на два игровых блока по три дня. В каждые три дня должны быть сыграны два матча чемпионата. После начала национальных Кубков каждую вторую неделю помимо матчей Лиги играются два матча кубковой стадии.


После открытия игровых дней вы должны договориться соперником о том, чтобы сыграть в установленный расписанием срок.

8.2 Тренеру, который не успел сыграть открытые игровые дни и не предупредил в Форуме о своих проблемах с РС, интернетом, здоровьем или другими обстоятельствами, записывается ТП в пользу одного.

8.3 Перенос и отсрочка игр.

8.3.1 В случае необходимости, Тренер может подать заявление на перенос игр на более ранний срок. Играть заранее можно не более четырех матчей. Карточки и травмы, полученные в перенесенных матчах, учитываются, и вступят в силу во время следующих за перенесенными туров.

8.3.2 Отсрочка игр возможна только на одну неделю (четыре матча Лиги и два возможных матча Кубка).

8.3.3 Если Тренер не может выполнить пункты 6.4.1 и 6.4.2, он должен оставить тренерский пост.

Приоритетное право получить команду - это значит, вне основной очереди новых желающих.

9. Игровые установки

Во избежание лагов и тормозов, пожалуйста, выключите все ненужные программы, в особенности те, которые дополнительно загружают канал доступа в интернет или могут служить причиной недостатка ресурсов компьютера для игры (различные проверки системы, просмотр видео, прослушивание музыки и т.п.)

Match Time - 10 min
Match type: EX - No
PK - No
Condition- random (знак "?")
Stadium - Club House
Time- random
Season - random
Weather - random
Injuries-yes

Примечание. В противостояниях из 2 матчей навылет (например плей-офф ЛЧ) если по сумме 2 встреч победитель не выявлен, игроками запускается третий матч, в котором они ждут пенальти, а не играют. Голы дома/в гостях учитываются!

10. Игровые соглашения о дате и времени игр.

10.1 Тренеры договариваются о времени матча посредством ICQ или иных средств связи.

10.2 Если Тренер не может найти соперника в течении двух дней, он должен написать сообщение-напоминание в соответствующем разделе форума. Это нужно также для того, чтобы определить виновника задержки.


10.3 Если игра не сыграна по вине одного из двух Тренеров, то виновному записывается ТП (в пользу одного).

10.4 Если игра не сыграна по вине обоих Тренеров, например если пропали оба, то игра считается сыгранной и обоим записывается ТП (для обоих).

11. Подключение

Если вы часто замечаете плохую связь у одного и того же тренера, то предупреждайте об этом администрацию.

12. Разрыв связи

12.1 Если связь разрывается, оба тренера должны постараться найти корректное решение. Проще всего самим договориться, что делать дальше - можно доиграть оставшееся время, можно начать тайм заново. Голы, травмы и карточки, забитые до разрыва связи естественно учитываются. Для подтверждения своей правоты обязательно делайте скрины!

12.2 Если компромисс не найден, то решение будет принимать административный Совет с учетом всех фактов. Необходимо написать заявление в соответствующую тему, при этом надо не прибегая к оскорблениям изложить свое видение проблемы, прикрепить скриншоты, если они есть.

13. Результирующее сообщение после игры.

13.1 О результате должен сообщать тренер-хозяин, либо один из игроков, по обоюдному согласию (обязательно прикрепляются скриншоты. В случае спорных ситуаций тренеры должны написать об этом в соответствующем разделе форума. Решение по спорным вопросам принимает проверяющий модератор, или Совет.

Сообщение и подтверждение должны происходить сразу после игры.

Пример:

Arsenal – Liverpool 2-2

голы:

Arsenal --> Adebayor 15, Hleb 65.

Liverpool --> Babel 38, 43.

карточки:

Arsenal --> Senderos 46 - жёлтая

Liverpool --> Babel 90 - красная

травмы:

Liverpool --> Carrager. средняя (жёлтая) или тяжёлая (красная)


(Обязательно пишем имена точно так же, как в игре)

Далее нужно прикрепить скриншоты, их количество может варьироваться.

13.2 Если к моменту окончания туров результат матча не внесен в соответствующую тему, то обоим тренерам ставится ТП.

14. Дисквалификации игроков при получении карточек и травм.

14.1 Все дисквалификации вступают в силу на следующий игровой отрезок, с учетом того, что играется 2 игры в отведенный период.

14.2 Если игрок получает красную карточку (или две желтые и последующую красную), он дисквалифицируется на 4 игры.

14.3 Если игрок получает 2 желтые карточки в ходе сезона, он дисквалифицируется на 2 игры.

14.4 Карточки для разных турниров учитываются отдельно.

14.5 Если игрок получает травму средней тяжести (жёлтый крест), он пропускает 1 игру для восстановления.

14.6 Если игрок получает травму максимальной тяжести (красный крест), он пропускает 2 игры для восстановления.

14.7 Если тренер ставит на поле дисквалифицированных или травмированных игроков, то при наличии у оппонента скриншотов, тренер-нарушитель автоматически получает ТП (в пользу одного).

14.8 Учет карточек и травм ведется модераторами лиг в соответствующих темах и разделах. Напоминания о дисквалификации находятся в темах каждого тура. Обязательно проверяйте эту информацию перед турами!


15. Премии.

15.1 В каждой лиге за победу начисляется призовые с учетом коэффициента силы команды (чем сильнее команда, тем меньше денег она получает за победу или ничью). Они считаются по формуле (количество побед+количество ничьих*0,5)*(1,5+(x-ср зп))-1,5*количество красных-0,3*кол-во желтых

15.2 Премия за победу в Дивизионе

10+10*(x-средняя зп команды)
2 место: 8+10*(x-средняя зп команды)
3 место: 6+10*(x-средняя зп команды)

Премия за попадание в UC 5+10*(x-средняя зп команды)


15.3 Премия за победу в Кубке Дивизиона

6+10*(x-средняя зп команды)

15.4 Премии за победу и участие в Еврокубках

Премии озвучиваются организаторами непосредственно перед началом каждого турнира.

16. Штрафы.

16.1 За четыре ТП подряд, или за 5 ТП в ходе сезона, тренер лишается команды.

16.2 За различные нарушения (оскорбления, ошибки на трансферах, ошибки в денежных подсчетах и т. д.) предусмотрены штрафы, от 1 до 5 млн., в зависимости от серьезности нарушения. При серьезных или систематических нарушениях правил проекта или требований Совета, тренер может быть лишен команды.

17. Разное

как считалась средняя зп команды?
сумма зп 11 лучших игроков/11
Как посчитать зп игрока?
желтые 2хзначные скилы +0,05
оранжевые +0,1
Красные +0,2
Condition >5 +0,05
Weak foot acc >5 +0,05
Weak foot freq >5 +0,05

травма А +0,05
Звезды способностей +0,1
Если основной позицией игрока является GK, то зп умножить на 1,5
Если основной позицией игрока является CBT/SB/CWP, то зп умножить на 1,25

Администрация проекта оставляет за собой право изменять и дополнять правила, если видит в этом необходимость. Тренеры будут уведомлены об изменениях через сообщения на форуме. Все изменения вступают в действие немедленно, о «обратной силе» изменений сообщается дополнительно.

Регламент взят с pesmanager.net с разрешения администраторов, изменен и подредактирован.